Внутреннее оборудование кузова транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
1.ВНУТРЕННЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА преимущественно для установки измерительных приборов, содержащее два боковых шкафа, расположенных соответственно по правому и левому бортам кузова транспортного средства, и крепежные элементы для крепления шкафов к полу и боковинам кузова, отличающееся тем, что, с целью повьшюния эксплуатационной надежности и сохранения точности показаний приборов при движении транспортного средства , к боковинам кузова шкафы прикреплены посредством поперечных реактивных тяг, а к полу .- посредством упругих элементов и продольных реактивных тяг, при этом упругие элементы расположены под углом к полу навт стречу один другому с пересечением их осей в поперечном направлении в точке, лежащей на горизонтальной линии , проходящей вдоль кузова через центр тяжести, а в продольном направлении упругие элементы расположены симметрично относительно поперечной плоскости, проходящей через центр тяжести шкафа. 2.Оборудование по п. 1, отличающееся тем, что продольные с реактивные тяги расположены симмет (Л рично относительно поперечной и продольной плоскостей, проходящих через центры тяжести шкафов. 3.Оборудование по п. 1,отличающе . еся тем, что поперечные реактивные тяги расположены симметрично относительно поперечной плоскости, проходящей через центры тяжести шкафов.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК (19) (31) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3859480/27-11 (22) 11.12.84 (46) 15.10.86. Бюл. К- 38 (71) Всесоюзный конструкторско-экспериментальный институт автобусостроения (72) Б.И. Бых, N.Ä. Палюх и В.Г. Панченко (53) 629.11.011(088.8) (56) Патент США Н - 4201414, кл. В 60 P 3/34, 1980. (54) (57) 1. ВНУТРЕННЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА преимущественно для установки измерительных приборов, содержащее два боковых шкафа, расположенных соответственно по правому и левому бортам кузова транспортного средства, и крепежные элементы для крепления шкафов к полу и боковинам кузова, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повьппения эксплуатационной надежности и сохранения точности показаний приборов при движении транспортного средства, к боковинам кузова шкафы прикреплены посредством поперечных ре(SD,4 В 60 Р 3/34, В 60 R 11/04 активных тяг, а к полу.- посредством упругих элементов и продольных реактивных тяг, при этом упругие элементы расположены под углом к полу нав стречу один другому с пересечением их осей в поперечном направлении в точке, лежащей на Горизонтальной линии, проходящей вдоль кузова через центр тяжести, а в продольном направлении упругие элементы расположены симметрично относительно поперечной плоскости, проходящей через центр тяжести шкафа.
2. Оборудование по п. 1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что продольные реактивные тяги расположены симметрично относительно поперечной и продольной плоскостей, проходящих через центры тяжести шкафов.
3. Оборудование по п. 1, о т л и —— ч а ю щ е. е с я тем, что попереч.ные реактивные тяги расположены симметрично относительно поперечной плоскости, проходящей через центры тя жести шкафов.
63563
5 расположены под углом к полу навстречу друг пругу с пересечением и:.. осей а и 8 в поперечном направлении в одной точке, лежащей на горизонтальной линии о (фиг. 5), проходящей вдоль кузова через центр тяжести шкафа, а в продольной направлении упругие элементы 5 расположены симметрично относительно поперечнои
10 плоскости Р (фиг. 5), проходящей через центр тяжести шкафа. Продольные реактивные тяги 3 расположены симметрично относительно продольнои
Е (фиг. 4) и поперечной Э плоскос15 тей; проходящих через центры тяжести шкафов 1 и 2. Поперечные реактивные тяги 4 расположены симметрично относительно поперечной плоскости Ж проходящей через центр тяжести шка20 фов 1 и 2. На шкафах 1 и 2 установлены приборы 9.
° л
Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно к у .тройствам внутреннего оборудования кузовов транспортных средств, предназначенных для установки измерптельнь!х приборов.
Цель изобретения — повышение эксплуатационной надежности и сохранение точности показаний приборов при движении транспортного средства.
На фиг. 1 изображен общий вид кузова транспортного средства с расположенными в нем шкафами; на фиг. 2 транспортное средство, в аксонометрии на фиг. 3 — сечение A-Л на фиг. 1; на фиг. 4 — сечение Б-Б на фиг. 1; на фиг. 5 — вид В на фиг. 2.
Внутренее оборудование кузова транспортного средства содержит два боковых шкафа 1 и 2, расположенных соответственно по левому и правому бортам кузова транспортного средства, и крепежные элементы для крепления шкафов 1 и 2 к транспортному средству состоящие из продольных 3 и по- 25
t перечных 4 реактивных тяг, упругих элементов 5. К полу 6 шкафы 1 и 2 закреплены при помощи упругих элементов 5 и продольных реактивных тяг
3, а к боковинам 7 и 8 — при помощи поперечных тяг 4. Упругие элементы
При движении транспортного средства упругие элементы 5 уменьшают колебания шкафов 1 и 2, передающиеся от кузова, продольные реактивные тяги 3 удерживают шкафы от смещений при действии продольных сил торможения и ускорения, а поперечные реактивные тяги 4 удерживают шкафы от смещений при действии центробежных сил.
1 263563
b - b
Фиг4
1263563
Ц::
Составитель П. Шеко
Техред Л. Олейник
Редактор И. Сегляник
Корректор С ° черни
Тираж 6 7
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Заказ 5482/18
Подписное
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4