Устройство для скрепления концов обвязочной ленты
Иллюстрации
Показать всеРеферат
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ СКРЕПЛЕНИЯ КОНЦОВ ОБВЯЗОЧНОЙ ЛЕНТЫ, содержащее установленные один над другим два силовых цилиндра низкого и высокого давлений, поршни которых соединены между собой штоком, пуансон, закрепленный на поршне цилиндра высокого давления, и матЦ /7/ 2 /Фи1 рицу, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности в работе, цилиндр низкого давления разделен перегородкой на верхнюю и нижнюю полости, поршень этого цилиндра расположен в верхней полости, а в нижней полости на штоке свободно в осевом направлении установлен дополнительный поршень , при этом в перегородке выполнены два сообщенные с внешней средой канала, один из которых подсоединен к верхней полости , а другой - к нижней. 2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что на торце дополнительного поршня со стороны перегородки выполнена кольцевая проточка. 3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что дополнительный поршень установлен на ступице, выполненной на штоке.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51)4 В65В 1330
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
l1O ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3876398/28-13 (22) 01.04.85 (46) 15.10.86. Бюл. № 38 (71) Орловский филиал Проектно-конструкторского технологического института машиностроения (72) В. П. Балашов и Б. А. Бочкарев (53) 621.798.4 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 706290, кл. В 65 В 13/30, 1973. (54) (57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ СКРЕПЛЕНИЯ КОНЦОВ ОБВЯЗОЧНОЙ ЛЕНТЫ, содержащее установленные один над другим два силовых цилиндра низкого и высокого давлений, поршни которых соединены между собой штоком, пуансон, закрепленный на поршне цилиндра высокого давления, и мат„„SU„„1263577 д1 рицу, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности в работе, цилиндр низкого давления разделен перегородкой на верхнюю и нижнюю полости, поршень этого цилиндра расположен в верхней полости, а в нижней полости на штоке свободно в осевом направлении установлен дополнительный поршень, при этом в перегородке выполнены два сообщенные с внешней средой канала, один из которых подсоединен к верхней полости, а другой — к нижней.
2. Устройство по и. 1, отличающееся тем, что на торце дополнительного поршня со стороны перегородки выполнена кольцевая проточка.
3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что дополнительный поршень установлен на ступице, выполненной на штоке.
1263577
Изобретение относится к упаковочной технике и может быть использовано для обтягивания металлической лентой деревянных ящиков, картонных коробок и пакетирования.
Целью изобретения является повышение надежности в работе, которая достигается тем, что полость силового цилиндра низкого давления разделена перегородкой на верхнюю и нижнюю полости, в верхней из которых расположен поршень этого цилиндра, а в нижней установлен дополнительный поршень, обеспечивающий передачу давления на поршень цилиндра высокого давления и устранение утечки масла из полости цилиндра высокого давления в момент просечки замка. налы 32 выполнены на утолщенной части штока 10, имеющей вид ступицы, и соединяют полости 30 и 33 между собой. К полостям
2, 3 и 9 подводится сжатый воздух от сети (не показано), в полостях 30, 33 и 34 находится масло.
На фиг. 1 показано устройство для скрепления концов обвязочной ленты, общий вид, разрез; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. 1.
Устройство содержит цилиндр 1 низкого давления, выполненный из верхней и нижней полостей 2 и 3, разделенных между собой перегородкой 4, в которой имеется два канала 5 и 6, соединяющие верхнюю и нижнюю полости с внешней средой. В верхней крышке 7 выполнен канал 8, соединяющий полость 9 с внешней средой. Шток 10 проходит через перегородку 4, расположенную под цилиндром низкого давления, цилиндр
11 высОкого давления с соосными отверстиями разного диаметра, при этом верхний конец штока 10 жестко закреплен на поршне 12, расположенном в верхней полости 2, а дополнительный поршень!3, имеющий возможность перемещаться относительно штока
10 в его осевом направлении, расположен в полости 3. Пуансон 14 жестко связан с поршнем 15, расположенным в отверстии большого диаметра цилиндра 11 высокого давления и жестко связанным с опорной втулкой
16, установленной на нижнем конце штока
l0. Матрица 17 расположена под пуансоном на основании 18, связанным с цилиндром 11 4п высокого давления болтами 19. Устройство имеет также манжету 20, уплотнительные кольца 21 — 25, нож 26, упор 27, над которыми располагается лента 28, и канал 29, выполненный в нижней части цилиндра 1 низкого давления, соединяющий полость 30 с 4 внешней средой и имеющий пробку 31. КаУстройство работает следующим образом.
После заправки ленты 28 между пуансоном 14 и матрицей 17 и ее натяжения подается сжатый воздух в полость 9 через канал 8, в результате чего поршень 12 со штоком 10 и дополнительный поршень 13 перемещаются вниз. Поршень 13 при перемещении вытесняет масло из полости 30 в полость 33, создавая небольшое давление, шток
10 при перемещении также вытесняет масло из полости 34 в полость 33, что и заставляет поршень 15 быстро перемещаться до контакта пуансона 14 с лентой 28. При дальнейшем перемещении штока 10 каналы 32 для сообщения между полостями 30 и 33 полностью перекрываются при входе цилиндрической поверхности утолщенной части штока 10 в отверстие меньшего диаметра цилиндра 11 высокого давления, поршень 13 останавливается, а в полостях 33 и 34 создается повышенное давление за счет разницы площадей поршня 12 и штока 10, которое передается через поршень 15 на пуансон 14. Пуансон 14, опускаясь, просекает ленту 28 и отрезает ее ходовой конец ножом 26, при этом манжета 20 и уплотнительное кольцо 21 в полости 33 обеспечивают необходимую герметизацию. Затем через канал 6 подается сжатый воздух в полость 2, и поршень 12 начинает перемещаться вверх.
При этом в полости 33 создается разрежение, а уплотнительные кольца 21 — 24 предотвращают попадание воздуха в полости 30 и 33. В конце хода вверх шток 10, воздействуя на опорную втулку 16 и утолщенной средней частью на поршень 13, возвращает в исходное положение поршни 13 и 15, а через открытые каналы 32 в штоке
10 полости 30 и 33 сообщаются между собой. Так как объем масла в полости 30 превышает разницу объемов масла в полости 33 при верхнем и нижнем положениях поршня 15, то полости 33 и 34 всегда будут заполнены маслом, обеспечивая постоянство развиваемого пуансоном давления в течение продолжительного периода работы устройства.
Первоначальная заливка масла в полость
30, 33 и 34 производится через канал 29, который закрывается пробкой 31.
Предлагаемое устройство позволяет обеспечить постоянство развития давления в течение продолжительного периода работы, повысить производительность путем сокращения вспомогательного времени на подвод пуансона к матрице и устранить утечку масла из полости цилиндра высокого давления в момент просечки замка.
1263577
Составитель И. Хаустов
Реда кто р Э. Сл и га н Техред И. Верес Корректор М. Демчик
Заказ 5485/19 Тираж 713 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, 7К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4