Подвесной конвейер
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и может использоваться для транспортирования любых изделий в пульсирующем режиме. Цель изобретения - повышение надежности работы конвейера. Для точной фиксации тележек на рабочих позициях конвейера каждая из них выполнена с клиновыми скосами (КС) 6. Каждый установленный на рабочей позиции фиксатор 7 выполнен в виде призматического ложемента из двух полупризм (ПП). Одна из ПП 8 снабжена подпружиненным хвостовиком 9. При включении привода тяговой орган вместе с тележками перемещается по пути. На рабочих позициях тележка КС 6 наезжает на ПП 8, которая при этом поворачивается вокруг оси 10, пропуская через себя КС 6 тележки. После этого ПП 8 возвращается в исходное положение , ри этом хвостовик 9 ПП 8 взаимодействует с датчиком 11 управления. Подается сигнал на останов тягового органа и на перемещение фиксатора 7. Фиксатор 7 скользит боковой поверхностью ПП 8 по КС 6 тележки до полного сов падения осей тележки и фиксатора 7. При (S этом тележка имеет возможность перемещения вдоль пути за счет того, что она захС вачена подпружиненными пальцами траверсы , связывющей каретки тягового органа. 2 ил. IC о: ос ел ос ;с
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН
15114 865G 17 20
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
H ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Ъ»»»»»Ъ»
» 4 (54) ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и может использоваться для транспортирования любых изделий в пульсирующем режиме. Цель изобретения — повышение надежности работы конвейера. Для точной фиксации тележек на рабочих позициях конвейера каждая из них выполнена с клиновыми ско Ю
Ж
С
Ср
OC
Ж (21) 3894185/27-03 (22) 12.05.85 (46) 15.10.86. Бюл. № 38 (71) Научно-исследовательский и экспериментальный институт автотракторного электрооборудования и автоприборов (72) В. Г. Росляков, В. И. Тулупов и М. А. Атрашкевич (53) 621.867.154 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 645906, кл. В 65 G 17/12, 1972.
Авторское свидетельство СССР № 602766, кл. В 65 G 17/06, 1976.
„„SU„„1263589 А1 сами (КС) 6. Каждый установленный на рабочей позиции фиксатор 7 выполнен в виде призматического ложемента из двух полупризм (ПП). Одна из ПП 8 снабжена подпружиненным хвостовиком 9. При включении привода тяговой орган вместе с тележками перемещается по пути. На рабочих позициях тележка КС 6 наезжает на ПП 8, которая при этом поворачивается вокруг оси 10, пропуская через себя КС 6 тележки. После этого ПП 8 возвращается в исходное положение. ри этом хвостовик 9 ПП 8 взаимодействует с датчиком 11 управления.
Подается сигнал на останов тягового органа и на перемещение фиксатора 7. Фиксатор 7 скользит боковой поверхностью
ПП 8 по КС 6 тележки до полного совпадения осей тележки и фиксатора 7. При этом тележка имеет возможность перемещения вдоль пути за счет того, что она захвачена подпружиненными пальцами траверсы, связывющей каретки тягового органа.
2 ил.
1263589
Формула изобретения
iфiиг t
Составитель Ю. Юрченко
Редактор Э. Слиган Техред И. Верес Корректор С. Черни
Заказ 5486/20 Тираж 833 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования любых изделий в пульсирующем режиме.
Цель изобретения — повышение надежности работы конвейера.
На фиг. 1 схематически показан участок конвейера, об ций вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1.
Подвесной конвейер включает подвижный от привода (не показан) тяговый орган, выполненный в виде цепи, на которой жестко закреплены каретки 1, которые связаны между собой траверсой 2 с подпружиненными пальцами 3 для захвата тележек 4, перемещающиеся по пути 5. Тележки 4 выполнены с коническими скосами 6.
На рабочих позициях (не показаны) установлены фиксаторы 7. Каждый фиксатор 7 выполнен в виде призматического ложемента, состоящего из двух полупризм 8, одна из которых снабжена подпружиненным хвостовиком 9 и установлена на оси 10 с возможностью поворота при воздействии на нее скосов 6 тележки 4 и взаимодействия хвостовиком 9 на датчик 11 управления. Фиксатор 7 перемещается от привода 12, Устройство работает следующим образом.
Включается привод (не показан), и тяговый орган вместе с тележками 4 перемещается по пути 5. На рабочей позиции (не показана) тележка 4 клиновым скосом 6 наезжает на полупризму 8 фиксатора 7, которая при этом поворачивается вокруг оси 10 и пропускает через себя клиновый скос 6 тележки 4, после чего подпружиненная полупризма 8 возвращается в исходное положение, при этом своим хвостовиком 9 она взаимодействует с датчиком 11, который подает сигнал на останов тягового органа и включение привода перемещения фиксатора 7. При перемещении фиксатора 7 он скользит боковой поверхностью полупризм по скосу тележки 4 до полного совпадения осей тележки 4 и фиксатора 7. При этом тележка 4 имеет возможность перемещения вдоль пути 5 за счет подпружиненных пальцев 3, тем самым обеспечивается точная фиксация тележки 4 на рабочей позиции конвейера.
Подвесной конвейер, включающий под20 вижный от привода тяговый орган с каретками, связанными между собой траверсой с подпружиненными пальцами для захвата тележек, и фиксаторы с приводами и датчиками управления, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы конвейера, каждая тележка выполнена с клиновыми скосами, а каждый фиксатор — в виде призматического ложемента, выполненного из полупризм, одна из которых снабжена подпружиненным хвостовиком и установлена с возможностью поворота при воздействии на нее скосов тележки и взаимодействия хвостовиком с датчиком управления.