Способ перевода опорно-поворотной рамы крана из транспортного положения в рабочее
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СПОСОБ ПЕРЕВОДА ОПОРНО-ПОВОРОТНОЙ РАМЫ КРАНА ИЗ ТРАНСПОРТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ В РАБОЧЕЕ, согласно которому воздействуют на раму силой, направленной вертикально вверх до подъема передней части рамы над тягачем , поворачивают раму на расположенной на ней вспомогательной опоре до опускания задних опор patm на подкрановый путь, смещают центр тяжести рамы в сторону ее задних опор путем поворота платформы рамы, воздействуют на раму второй силой, направленной вертикально вверх до подъеI ма ее средней части над вспомогательной опорой, которзпо убирают из-под рамы, и смещают вниз точку приложения к раме второй силы до опускания передних опор pa№ii на подкрановый путь, отличающийся тем, что, с целью упрощения, точку приложения к раме упомянутых сил располагают под задней частью рамы, причем во время действия первой силы смещас S ют центр тяжести рамы до положения (Л ее между точкой приложения к раме силы и вспомогательной опорой, после чего перемещают вниз точку приложения первой силы до упомянутого подъема передней части рамы над тягачем и опускания ее задних опор на подкрановый путь, а упомянутые силы создают посредством установленного на подкрановом пути домкрата.
ССЮЗ СОЮТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕаъьлин
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР по делАм иэОБРетений и ОтнРытий.(21) 3609756/29-11 (22) 15,О4.83 . (46) 15.10.86. Бюл. tt 38 (71) Ленинградское научно-производственное объединение "Ленстроймаш". и Ленинградский механический завод управления капитального ремонта
Ленгорисполкома (72) Н.С.Коростелев, В.Н.Анохин, В.Х.Баркман, Б.Д.Гильченок, А.Ф.Копполов, В.Е.Левицкий, П.М.Моносов, В.И.Певцов и В.И.Яковлев (53) 621.873(088.8) (56) Невзоров Л.А. и др. Башенные краны. М.: Высшая школа, 1968, с. 222-227, рис. 122. (54)(5?) СПОСОБ ПЕРЕВОДА ОПОРНО-ПОВОРОТНОЙ РАМЫ КРАНА ИЗ ТРАНСПОРТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ В РАБОЧЕЕ, согласно которому воздействуют на раму силой, направленной вертикально вверх до подъема передней части рамы над тя.гачем, поворачивают раму на расположенной на ней вспомогательной опоре до опускания задних опор рамы на
„SU„„1263610 А 1 подкрановый путь, смещают центр тяжести рамы в сторону ее задних опор путем поворота платформы рамы, воздействуют на раму второй силой, направленной вертикально вверх до подъема ее средней части над вспомогательной опорой, которую убирают из-под рамы, и смещают вниз точку приложения к раме второй силы до опускания передних опор рамы на подкрановый путь, отличающийся тем, что, с целью упрощения, точку приложения к раме упомянутых сил располагают под задней частью рамы, причем во время действия первой силы смещают центр тяжести рамы до положения ее между точкой приложения к раме силы и вспомогательной опорой, после чего перемещают вниз точку нри- С ложения первой силы до упомянутого подъема передней части рамы над тя- Я гачем и опускания ее задних опор
@а на подкрановый путь, а упомянутые. силы создают посредством установленного на подкрановом пути домкрата.
12
Составитель А. Гедеонов Техред В.Кадар Корректор М.Пожо
Редактор Э.Слиган
Тираж 799 Подписное
BHHHIIH Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва,.Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Заказ 5487/21
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к подьемнотранспортному оборудованию, а именно к способам перевода опорно-поворотной рамы крана из транспортного положения в рабочее.
Цель изобретения — упрощение спо" соба перевода рамы крана в рабочее положение.
На фиг. 1 показан тягач с рамой крана в транспортном положении, общий вид; на фиг. 2 — положение рамы при ее переводе из транспортного положения в рабочее; на фиг. 3 — то же, рабочее положение.
Опортно-поворотная рама крана содержит неповоротную часть 1, на которой смонтирована поворотная платформа 2. На неповоротной части 1 установлены флюгеры 3 с опорами 4 в виде ходовых тележек. Рама устанавливается на подкрановом пути 5 и транспортируется тягачом 6. На поворотной платформе 2 смонтирован консольно противовес 7.
Рама транспортируется на подкат; ной тележке 8, являющейся вспомогательной опорой рамы, при установке рамы в рабочее положение использует ся домкрат 9.
Согласно предлагаемому способу перевода опорно-поворотной рамы кра на иэ транспортного положения в ра1О бочее между подкатной тележкой 8 и задней частью рамы разворачивают платформу 2 до расположения противо веса 7 между тележкой 8 и домкратом
9. Освобождают связь рамы с тягачом
6 и с помощью домкрата опускают под действием веса рамы ее задние опоры
4 на путь 5. Затем разворачивают платформу 2 до расположения противовеса 7 у задних опор 4, с помощью
20 домкрата 9 поднимают среднюю часть рамы над тележкой 8 и последнюю выкатывают из-под рамы. Раму опускают до установки ее передних опор 4 на
25 путь 5.