Рудничная вагонетка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 81е, 103 № 128411

СССР. !; !

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

К. Г. Карев

РУДНИЧНАЯ ВАГОНЕТКА

Заявлено 17 марта 1969 г. за № 622346/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете !!инистров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 4 за 1960 г.

Известны рудничные вагонетки с опрокидным на роликах кузовом с дугообразным дном, Отличительная особенность опи ываемой ьагонетки состоит в том, что для обеспечения. выгрузки длинномерных материалов (преимущественно рудстойки) при ограниченном повороте кузова она выполнена со смонтированной на раме двухбарабанной лебедкой. Тросовые канаты лебедки одним !концом укреплены на барабанах, другим, огибая кузов с внешней стороны, через укрепленные на бортах кузова блоки — F,íóòðè кузова с противоположной центру тяжести кузова стороны. Для ограничения поворота кузова и окончательной разгрузки материала путем натяжения канатов кузов снабжен упорами, взаимодействующими с рамой вагонетки.

На фиг, 1 изображен общий вид груженой ьагонетки; на фиг, 2— положение кузова при разгрузке.

Рудничная, вагонетка для доставки леса с механизированной его разгрузкой имеет раму 1 и опрокидной кузов-решетку 2. Две полудуги кузова покоятся на роликах 8 и предохраняются от произвольного поворота во время движения стопорным устройстеом 4. Под каждой полудугой кузова смонтированы ручные лебедки 5 с двухсторонним приводом и двумя барабанами б. Стальные канаты одним концом зачалены на барабанах, вторые концы канатов выведены на ролики 7, помещенные на концах полудуг и застрапованы на полудугах кузова несколько далее середины их, При вращении барабанов кузов вагонетки поворачивается в ту или другую сторону на роликах 1га некоторый (приблизительно 65 ) угол до упора 8, при этом более половины бревен выпадает из кузова.

Оставшиеся бреьна выгружаются при дальнейшем натяжении канатов, создающем дополнительный уклон (около 25 ) к горизонтали, достаточный для скатывания бревен.

¹" 126411

Предмет изобретения

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор А. И. Дышельман Гр, 272

Поди. к печ, 20.II-б0 г.

Тираж 900 Цена 25 коп.

Информационно-издательский отдел.

Объсл1 0,17 и. л. Зак. 1690

Типография Комитета ио делам изобретений и открытий при Совете Министров ГССР

Москва, Петровка, 14, 1. Рудничная вагонетка с опрокидным на роликах кузовом, дно которого описано по некоторой дуге, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения выгрузки длинномерных материалов (преимущественно рудстойки) при ограниченном повороте кузова, она выполнена со смонтироьанной на раме двухбарабанной лебедкой, тросовые канаты которой одним концом укреплены на барабанах, а другим, огибая кузов с внешней стороны, через укрепленные на бортах кузова блоки, укреплены внутри кузова с противоположной центру тяжести кузова стороны, 2. Форма выполнения рудничной вагонетки по п. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью ограничения поворота кузова и окончательной разгрузки материала путем натяжения канатов, кузов снабжен упорами, взаимодействующими с рамой вагонетки.