Подвеска рабочего органа землеройной машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ПОДВЕСКА РАБОЧЕГО ОРГАНА ЗЕМЛЕРОЙНОЙ МАШИНБ1, включающая раму рабочего органа, которая шарнирно связана нижними рычагами с рамой базовой машины, гидроцилиндры управления и фиксаторы , отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности в работе, она снабжена дополнительными верхними рычагами, шарнирно связанными с рамами рабочего органа и базовой машины, образующими с нижними рычагами шарнирный параллелограмм , при этом рычаги выполнены из шарнирно соединенных между собой секций, шарниры которых расположены в плоскости, параллельной плоскостям, проходящим через шарниры крепления рычагов к раме, и соединены посредством шарнирных тяг, которые шарнирно связаны с рамой базовой машины гидроцилиндрами управления, при этом секции нижних рычагов выполнены с возможностью соединения фиксаторами между собой, а секции, связанные с рамой е рабочего органа, - с возможностью соединения фиксаторами с рамой базовой ма (Л шины. N3 О5 СП 1чЭ 05

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

ÄÄSUÄÄ 1265260 (z1) 4 E 02 F 3 84!

I !

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3887835/29-03 (22) 22.04.85 (46) 23.10.86. Бюл. № 39 (71) Опытно-конструкторское бюро Всесоюзного ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательского института гидротехники и мелиорации им. А. Н. Костякова (72) В. А. Румянцев, Л. С. Минин, А. П. Богомазов, Е. М. Морозов, С. Н. Сафиулин и Н. Е. Дядченко (53) 621.878.23:629.11(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1074965, кл. E 02 F 3/06, 08.12.82.

Авторское свидетельство СССР № 568707, кл. Е 02 F 3/84, 1975. (54) (57) ПОДВЕСКА РАБОЧЕГО ОРГАНА

ЗЕМЛЕРОЙНОЙ МАШИНЫ, включающая раму рабочего органа, которая шарнирно связана нижними рычагами с рамой базовой машины, гидроцилиндры управления и фиксаторы, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности в работе, она снабжена дополнительными верхними рычагами, шарнирно связанными с рамами рабочего органа и базовой машины, образующими с нижними рычагами шарнирный параллелограмм, при этом рычаги выполнены из шарнирно соединенных между собой секций, шарниры которых расположены в плоскости, параллельной плоскостям, проходящим через шарниры крепления рычагов к раме, и соединены посредством шарнирных тяг, которые шарнирно связаны с рамой базовой машины гидроцилиндрами управления, при этом секции нижних рычагов выполнены с возможностью соединения фиксаторами между собой, а секции, связанные с рамой рабочего органа, — с возможностью соединения фиксаторами с рамой базовой машины.

1265260

Фиг 2

Составитель И. Синицкая

Редактор А. Шишкина Техред И. Верес Корректор A. Обручар

Заказ 5630/21 Тираж 641 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4)5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к землеройной технике, а именно к подвескам рабочего органа н а базовой ма ш и не.

Цель изобретения — повышение надежности в работе.

На фиг. 1 изображена предлагаемая подвеска, вид сбоку; на фиг. 2 и 3 — то же, при переводе рабочего органа в транспортное положение.

Подвеска рабочего органа состоит из верхних 1 и нижних 2 рычагов, соединяющих раму 3 рабочего органа и раму 4 базовой машины и образующих шарнирный параллелограмм.

Рычаги состоят из шарнирно соединенных между собой секций 5 и 6, шарниры

7 и 8 которых расположены в плоскости параллельно плоскостям, проходящих через шарниры 9 и 10 рычагов 1 и 2. Шарниры

7 и 8 соединены между собой шарнирными тягами 11, которые шарнирно связаны с рамой 4 базовой машины гидроцилиндром 12 управления.

Для придания жесткости конструкции подвески в рабочем положении ротора нижние рычаги 2 фиксируются пальцами 13 и запираются крючками, а для обеспечения свободного съема палцев 13 и предотвращения изгиба рычагов 2 при подъеме рабочего органа под ними выполнен упор 14.

К раме 4 разовой машины крепятся балки

15 с консолями, в которых выполнены отверстия 16 для установки палцьев 13 при переводе рамы 3 и рабочего органа в транспортное положение.

Работа подвески заключается в следующем.

Посредством гидроцилиндров 12, рычагов 1 и 2 и тяг 11 производится подъем рабочего органа до полного выдвижения штоков гидроцилиндров 12. При этом пальцы

13 вынимаются из нижних тяг и переставляются в отверстия консоли балки 15. После установки палец 13 запирается крючком 17, и включается обратный ход гидроцилиндров

l2, рычаги 1 и 2 складываются и рабочий орган перемещается в направлении к базовой маш и не.