Барабан для сборки покрышек пневматических шин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, содержащий смонтированные на приводном валу сектоJ /( § /V /2 ры с жестко закрепленными и с убирающимися внутрь барабана заплечиками, привод для складывания секторов, представляющий собой ведущие рычаги, шарнирно связанные с секторами и с концентрично установленными на валу ступицами, и механизм складывания заплечиков в виде поворотных рычагов, шарнирно связанных одними концами с заплечиками, а другими концами со смонтированными на валу втулками, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности барабана в работе, стзгпицы установлены с возможностью аксиального перемещения вдоль вала, поворотные рычаги шарнир S но связаны с ведущими рычагами и расположены перекрестно с ними, а втулки жестко закреплены на валу. ГчЭ О5 05 О 00 00 ./5/37
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (50 4 В 29 D 30/24
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3837149/23-05 (22) 04.01.85 (46) 07.01 ° 88. Бюл. Р 1 (» ) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности и Ярославский политехнический институт (72) С.А.Петерсон, В.А.Ким, В.В.Иванов, А.П.Синотин и В.Л.Сараев (53) 678.054:678.065(088.8) (56) Патент Японии Ф 55-32546, кл. В 29 Н 17/16, опублик. 1980.
Авторское свидетельство СССР
Ф 187290, кл. В 29 Н 17/16, 1965. (54)(57) БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК
ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, содержащий смонтированные на приводном валу секто„„SU„„1266089 А1 ры с жестко закрепленными и с убирающимися внутрь барабана заплечиками, привод для складывания секторов, представляющий собой ведущие рычаги, шарнирно связанные с секторами и с концентрично установленными на валу ступицами, и механизм складывания заплечиков в виде поворотных рычагов, шарнирно связанных одними концами с заплечикамн, а другими концами— со смонтированными на валу втулками, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности барабана в работе, ступицы установлены с возможностью аксиального перемещения вдоль вала, поворотные рычаги шарнирно связаны с ведущими рычагами и расположены перекрестно с ними, а втулки жестко закреплены на валу.
12660
Составитель Е,Кригер
Редактор Г.Бельская Техред И.Попович
Корректор С. Шекмар
Заказ 713
Тираж 559 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г ° Ужгород,.ул. Проектная, 4
Изобретение относится к оборудованию для шинной промьппленности, в частности к полудорновым барабанам для сборки крупногабаритных покрышек.
Целью изобретения является повышение надежности барабана в работе.
На чертеже изображен предпагаемый барабан, продольный разрез.
Барабан для сборки покрышек пневматических шин содержит смонтированные на приводном валу 1 секторы с жестко закрепленными заплечиками и секторы 2 с убирающимися внутрь барабана заплечиками 3, привод для 15 складывания секторов 2 в виде ведущих рычагов 4 и 5, шарнирно связанных с секторами 2 и со ступицами б и 7, концентрично установленными на валу
1 с возможностью аксиального пере- 20 мещения. Барабан содержит механизм складывания заплечиков 3 в виде поворотных рычагов 8 и 9, шарнирно связанных одними концами с заплечиками .3, а другими концами — со смонтированными жестко на валу 1 втулками 10 и 11. Поворотные рычаги 8 и 9 шарнирно связаны с ведущими рычагами 4 и 5 и расположены перекрестно с ними, 3Î
Ступицы 6 и 7 посредством шпонок
12 и 13 соединены с гайками 14 и 15, смонтированными на ходовом винте 16, установленном в приводном валу 1 и связанном с валом 17 сборочного стан35
Убирающиеся внутрь барабана заплечики 3 жестко связаны с направляющими 18 и 19. Направляющая 18 запле89 2 чика 3 шарнирно связана с поворотным рычагом 8, а направляющая 19 — с поворотным рычагом 9.
Поворотные и ведущие рычаги образуют независимые пары, расположенные на периферии барабача, и 17 расположен в полом валу 20 сборочного станка.
Барабан работает следующим образом.
Для снятия с барабана собранной. покрышки необходимо уменьшить его диаметр, т.е. барабан необходимо сложить.
Складывание барабана производится при торможении полого вала 20 и приводного вала 1, Вал 17 сборочного станка, вращая ходовой винт 16, перемещает гайки 14 и 15, а вместе с ними и ступицы 6 и 7 к центру, барабана. При перемещении ступиц б и 7 ведущие рычаги 4 и 5 перемещают секторы
2 радиально к оси барабана. При этом поворотные рычаги 8 и 9 перемещают направляющие 18 и 19, а вместе с ними и заплечики 3 внутрь барабана.
При незначительном радиальном перемещении секторов 2, происходящем в начальный период складывания барабана,заплечики 3 перемещаются внутрь барабана на значительное расстояние, устраняя взмо>кность заклинивания секторов с жестко закре-:ленными заплечиками.
Работа барабана гри его раскрытии происходит в порядке, обратном складыванию.