Датчик линейных ускорений

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

РЬ )26Г>28

Класс 42с, 42

42о, 17

СССР, «Ф «г ф ф r

ОПИСАНИЕ MSOE!PETEHI4R

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ! .::- .:; 1! 11-";-1 !

t1! П .1-. !

Ю. Ф. Тютюннк ЕХАЛИ :1. <, ".

q1!QЯфД t, !!

ДАТЧИК ЛИНЕИНЫХ УСКОРЕНИИ

Заявлено 15 июля 1959 г. за ¹ 633977/26 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров! CC P

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 5 за 1930 г.

Основное авт. св. № 121253 от 7 января 1959 г. на имя Г. A. Бобровского и

10, Ф. Тютюника

В основном авт. св. ¹ 121253 описан датчик ускорений с вращающимся цилиндром демпфера и инерционной массой в виде поршня демпфера. Для получения сигнала скорости при помощи такого датчика необходимо сигнал датчика ускорений проинтегрировать во времени.

Отличие описываемого датчика заключается в том, что датчик линейных ускорений совмещен с пневматическим интегратором и, таким образом, обеспечивает возможность одновременного получения сигналов, пропорциональных ускорению и скорости. Это достигается тем, что датчик имеет воздушный демгфер, поршень которого служит инерционной массой, а направляющий элемент приводится во вращение. При этом инерционная масса выполHeна 3 форме двух поршней, cDÿçàHHûê один с другим пластинчатой пружиной и взаимодействующ:1х со щеткамиограничителями, опирающимися на направляю1цие валики, также приводимые во вращение.

Конструкция датчика показана на чертеже.

В корпусе 1 на подшипниках 2 и 3 установлен вращающийся цилиндр 4, внутри которого перемещается массивньш поршень 5 и связанный с ним через пластинчатую пружину б, закрепленную на стойках 7, легкий поршень 8. Цилиндр 4 имеет отверстие для истечения воздуха, которое регулируется винтом 9. Поршень 5 имеет продольные отверстия для свободного прохода воздуха в полость между поршнями 5 и 8. Эти отверстия могут быть также использованы для создания дополнительного демпфирования между поршнями 5 и 8. Цилиндр 4 на своем конце имеет втулку 10 с шестерней, которая сцеплена через шестерню 11 с двумя цилиндрическими валиками 12, по которым скользят щетки-ограничители 13, монтированные на штоке 14, закрепленном в