Поперечный слип

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к судоремонту и позволяет уменьшить трудозатраты и повысить безопасность при пересадке судна с косяковых тележек на опоры на наклонной части слипа. Между наклонными рельсовыми путями размещены горизонтальные опорные площадки, выступающие под наклонной частью слипа и частично заглубленные в нее, в нищах которых размещены опоры на колесном ходу с возможностью перемещения по площадке. Опоры выкатывают из нищ и на них садится судно при перемещении его вниз по рельсовым путям. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (58 4 В 63 С 304

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3912509/27-11 (22) 19.06.85 (46) 30.10.86. Бюл. № 40 (71) Ленинградский государственный институт проектирования на речном транспорте (72) О. А. Фирсов, С. E. Шлопак, И. В. Петров и В. Г. Хатовский (53) 629.12.002 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 249222, кл. В 63 С 3/04, 1966.

ÄÄSUÄÄ 1266793 А1 (54) ПОПЕРЕЧНЪ|й СЛИП (57) Изобретение относится к судоремонту и позволяет уменьшить трудозатраты и повысить безопасность при пересадке судна с косяковых тележек на опоры на наклонной части слипа. Между наклонными рельсовыми путями размещены горизонтальные опорные площадки, выступающие под наклонной частью слипа и частично заглубленные в нее, в нишах которых размещены опоры на колесном ходу с возможностью перемещения по площадке. Опоры выкатывают из ниш и на них садится судно при перемещении его вниз по рельсовым путям. 2 ил.

1266793

Формула изобретения (Р с

Составитель В. Васильев

Текрсд И. Верес Корректор A. Зимокосов

Тираж 422 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор H. Киштулинен

Заказ 5718/1б

Изобретение относится к судоремонту.

Цель изобретения — уменьшение трудозатрат и повышение безопасности при пересадке судна с косяковых тележек на опоры и обратно.

На фиг. 1 изображена наклонная часть слипа, план; на фиг. 2 — то же, продольный разрез.

На наклонной части 1 поперечного слипа размещены рельсовые пути 2 для судовозных косяковых тележек 3. Между рельсовыми путями 2 размещены горизонтальные опорные площадки 4 с подвижными опорами 5 на колесном ходу. Судно 6, установленное на косяковых тележках 3, поднимают по рельсовым путям 2 несколько выше опорных площадок 4, в нишах которых находятся опоры 5. Опоры 5 выкатывают из ниш на выступающие части площадок 4. При спуске в сторону акватории судно 6 садится на 20 опоры 5, а косяковые тележки 3 освобождаются.

Поперечный слип, содержащий. наклонную часть с продольными рельсовыми путями для судовозных косяковых тележек и расположенные между рельсовыми путями опорные площадки с установленными на них подвижными опорами для выполнения судоремонтных работ на наклонной части слипа, отличающийся тем, что, с пелью уменьшения трудозатрат и повышения безопасности при пересадке судна с косяковых тележек на опоры и обратно, опорные площадки выполнены выступак>щими над наклонной частью слипа и частично заглубленными в нее, а подвижные опоры выполнены с возможностью горизонтального перемещения в пределах опорных площадок, при этом последние расположены горизонтально.