Поршень для двигателей внутреннего горения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Ъ
i /
Класс 4ба
П,а,ТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ поршня для двигателя внутреннего горения.
К патенту А. А. Чепурнова, заявленному 7 января 1924 года (заяв. свид. № 77768).
0 выдаче патента опубликовано 31 мая 1с(26 года. действнс патснта распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 г.
Предлагаемое изобретение имеет целью повысить коэффициент полезного действия двигателей внутреннего горения, посредством применения для поршня футеровки из непроводящего теплоту материала.
На фиг. 1 изображен продольный разрез поршня и хомута, и на фиг. 2— вид сверху со следующими обозначениями: г — поршень рабочего цилиндра, .а — металлические пластинки, у- — уплотняющее кольцо, 4 — стопоры для укрепления камеры, у — пуансон пресса, б — изолирующий материал и 7 — хомут для стягивания.
Отдельные секции изолирующего слоя набираются из изолирующего материала 6, который обкладывается с обоих сторон металлическими пластинками и спрессованные под прессом слегка склепываются. Секции набираются в хомут 7, которым стягиваются. Затем хомут 7 надевается на головку поршня s и вкладывается уплотняющее кольцо у. При помощи пресса и пуансона >- изоляционный слой впрессовывается в выемку поршневого днища.
Перед этим выемка смазывается огнеупорной глиной или другим веществом для заполнения пустот, которые могут получиться под изоляционным слоем.
Кольцо у закрепляется стопорами .(.
Буртик поршня расклепывается (обозначено на фиг. 1 пунктиром). ( (ПРЕДМЕТ ПЛТЕНТЛ. !
Поршень для двигателей внутреннего горения с футеровкой из непроводящего теплоту материала, характеризующийся применением изолируюгцей обкладки, состоящей из металлических пластинок и изолирующего мате-! риала б спрессованных и склепанных между собою и впрессованных в выемку поршневого днища, где они удерживаются кольцом у с расклепкой буртика поршня.