Силовая установка
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА по авт.св. № 973888, отличающаяся тем, что, с целью повьт1ення экономичности путем сокращения длительности запуска дизеля при помощи предварительного подогрева впрыскиваемого топлива, система топливоподачи дизеля подсоединена к трубопроводу отвода ЖИДКОСТИ контура циркуляции через ТОПЛИВНЫЙ бак и рубашку охлаждения, блока пускового двигателя . (Л СХ)
СОЮЗ СО8ЕТСНИХ
С ОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛЧН (50 4
ОПИСАНИЕ ИЭОБРЕТ
И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ теля.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblTI44 (61) 973888 (21) 3891682/25-06 (22) 10 ° 04,85 (46) 30.10.86. Бюл. 119 40 (72) Г.Г. Канинский и В.В. Щербаков (53) 621.43-574(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
Ф 973888, кл. F 01 P 3/02, 1977. (54)(57) СИЛОВАЯ УСТАНОВКА по авт.св.
У 973888, отличающаяся
„„SU„„1267018 А 2 тем, что, с целью повышения экономичности путем сокращения длительности запуска дизеля при помощи предварительного подогрева впрыскиваемого топлива, система топливоподачи дизеля подсоединена к трубопроводу отвода жидкости контура циркуляции через топливный бак и рубашку охлаждения. блока пускового двига! 267018
Таким образом, впрыск в цилиндры дизеля предварительно подогретого топлива позволяет повысить надежность и эффективность его запуска за счет. улучшения условий смесеобразоваиия и воспламенения, обеспеченных повышенной испаряемостью топпива. Эффективность запуска дизеля особенно существенна при пониженных температурах окружающего воздуха.
Составитель Л. Черный
Техред,fl.ÎëåII((èê Корректор II. Демчик
Редактор Н. Горват
Заказ 5738/28 . Тираж 500
ВНИИПИ Гасударственного комитета СССР по ды(ам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5
Подпис ное
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, .в частности к системам охлаждения силовых установок, содержащих дизель и вспомогательный пусковой 5 двигатель, и является усовершенствованием основного изобретения по авт. св. Р 973888.
Цель изобретения — повьппение экономичности путем сокращения д((ительности запуска дизеля при помощи предварительного подогрева впрыскиваемого топлива.
На чертеже представлена схема си-. .повой установки. !5
Силовая установка содержит дизель
1 и вспомогательный пусковой двигатель 2 жидкостного охлаждения, снаб:(;e((((((((трубопроводами подвода 3 и от,îäë 4 охлаждающей жидкости (ди- 2О зельнога топлива) из рубашки ахлаждени((, насосам 5 для асуп„ествлеяия циркуляции дизельного топлива от топливного бака 6 ио трубопроводу
3 в рубаньку охлаждения пускового двигателя 7 и ((o трубопроводу 4 обратно в топлиииый бак 6.
К трубопроводу (а(вода ох((аждг(юн(ей ж((д(,осн и из рубси((хи ох (аж;(ели(( всиомогапелвно>о пускuvu(двигате- 30 ля 2 подк.нп-(E(((û ((асов 8 высокого давления и топ.;и(во-подключающий насос 9 при помощи трубопровода 10.
Силовая установка работает следующим образом.
После запусКа вспомогательного пускового двигателя 2 используемое в дизеле топливо из топливного бака 6 по трубопроводу 3 нагнетается насосом 5 в рубашку охлаждения пускового двигателя 7, охлаждает его блок, при этом сама нагревается, далее по трубопроводу 4 возвращается в топливный бак 6. С началом запуска дизеля 1 нагретое топливо нагнетается топливоподкачивающим насосом 9 иэ трубопровода и отвода охлаждающей жидкости по трубопроводу 10 к насосу
8 высокого давления, далее впрыскивается в цилиндры дизеля
Нагретое в системе охлаждения вспомогательного пускового двигателя 2 топливо при впрыске в цилиндры лучше испаряется, что повьппает надежность воспламенения.