Весы для взвешивания транспортных средств в движении
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к весоизмерительной технике и позволяет повысить точность устройства. Весы содержат грузоприемиую платформу 1, по которой перемещается взвешиваемое транспортное средство. Усилие от платформы через опоры 2 и шаровые элементы 4 воспринимается весоизмерительными датчиками 3, сигналы с которых суммируются и масштабируются в измерительно-информационном приборе . Стабилизирующие изгибные поводки 5 воспринимают естественные прогибы платформы и поперечные составляющие реакции опор. Каждый поводок 5 жестко соединен с кронштейном 6 фундаментной опорпой тумбы 7, площадь поа перечного сечешш которой равна пло (Л щади опорной поверхности весоизмерительного датчика 3. 2 ил. с
СО103 СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК (gI) 4 G Ol G 19/04
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3905092/24-10 (22) 24.04.85 (46) 30.10.86. Бюл. Р 40 (71) Научно-исследовательский и конструкторский институт испытательных машин, приборов и средств измерения масс (72) В.Н. Линьков, 10.П. Ступников, В.А. Чухно и В.Л. Лазаренко (53) 681.267.3(088.8) (56) Патент США Р 3770068, кл. G 01 G 5/04, 1973.
Авторское свидетельство СССР
N - 117477?, кл. G Ol G 19/04, 1984. (54) ВЕСИ ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ТРАНСПОРТHbIX СРЕДСТВ В ДВИЖЕНИИ (57) Изобретение относится к весоизмерительной технике и позволяет по„„SU 1267167 А t высить точность устройства. Весы содержат грузоприемную платформу 1, по которой перемещается взвешиваемое транспортное средство. Усилие от платформы через опоры 2 и шаровые элементы 4 воспринимается весоизмерительными датчиками 3, сигналы с которых суммируются и масштабируются в измерительно-информационном приборе. Стабилизирующие изгибные поводки
5 воспринимают естественные прогибы платформы и поперечные составляющие реакции опор. Каждый поводок 5 жестко соединен с кронштейном 6 фундаментной опорной тумбы 7, площадь поперечного сечения которой равна площади опорной поверхности весоизмерительного датчика 3. 2 ил.
1267167
ВНИИПИ Заказ 5752/35 Тираж 705
Подпис но е
Произв.-полигр. rip-тие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к приборостроению, а именно. к устройствам для измерения веса транспортных средств в движении.
Целью изобретения является повышение точности взвешивания путем исключения влияния прогиба грузоприем11ой платформы и упругой осадки фундамента. .На фиг. 1 схематически изображены !О весы для взвешивания транспортных средств в движении, продольный разрез; на фиг. 2 — то же, вид в плане.
Весы для взвешивания транспортных средств в движении содержат грузопри- 15 емную платформу 1 с опорами 2, весоизмерительные датчики 3 с шаровыми элементами 4. Между сферическими опорами 2 и шаровыми элементами 4 шарнирно защемлены стабилизирующие из- 20 гибные поводки 5, на верхней и нижней поверхностях которых выполнены соосные сферические углубления для сопрягаемых опор 2 и шаровых элементов 4. Другие концы стабилизирующих 25 изгибных поводков 5 жестко соединены с кронштейнами 6 фундаментных тумб
7, площадь поперечного сечения которых равна площади опорной поверхности весоизмерительного датчика. 30
Бесы работают следующим образом.
Транспортное средство взвешивается поосно во время перемещения по грузоприемной платформе 1. Полезное усилие от грузоприемной платформы 1 через опоры 2, стабилизирующие изгибные поводки 5 и шаровые элементы 4, передается на весоизмерительные датчики 3. Выходные сигналы весоизмерительных датчиков 3 поступают на вход измерительно-информационного прибора (не показан), где суммируются, масштабируются и выводятся для дальнейшего использования °
Естественные прогибы весоизмерительной платформы и фундамента и вызываемые поперечные составляющие реакции опор воспринимаются стабилизирующими изгибными поводками, что исключает передачу боковых усиЛий на весоизмерительные датчики и, следовательно, уменьшает погрешность измерения.
Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я
Весы для взвешивания транспортных средств в движении, содержащие грузоприемную платформу с ойорами, стаби" лизирующие изгибные поводки, фундамент с опорными тумбами и установленными на них весоизмерительными датчиками, о т л и ч а ю щ и е с я тем, что, с целью повышения точности, каждый стабилизирующий изгибной поводок одним концом шарнирно защемлен между опорой платформы и соответствующим весоизмерительным датчиком, а вторым концом жестко соединен с кронштейном фундаментной опорной тумбы, площадь поперечного сечения которой равна площади опорной поверхности весоизмерительного датчика.