Конвейер с передвижением кареток по замкнутому подвесному монорельсовому пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ЛЪ 126789 в .1рямом направлении. Процесс посгупательного дви?кения кареток 3 осуществляется при рабочем ходе штанги 7, перемещаемой штоком 9 цилиндра 10.

Д;1я прохо?кдения каретками закруглений подвижные штанги, расположенные у закруглений, снабжены удлиненными боковыми шарнирны?ми толкателями 11 и 12 (последний по д:а!не близок к радиусу закругления 1, прп помоцlн KGTOpblx Одня lцтан! 3 Г!роталкиваст кс!ретки дo середины закругления, а другая, в конце кривой, двигаясь в противог!Олэжном направлении, выводит их !с закругления на прямолинейный участок пути.

Синхронная работа цилиндров 10, приводящих в дви?кение штанги, установленные в различных местах монорельсово о пути, обеспечивается гидравлическим (или пневмати1еским) приводом.

Гидравличе кки привод состоит из пасс,:а 13, резервуара (масляного бака) 14, маслопроводов 15 и 16 низкого и высокого давлений, зологникового распределителя 17, кулачкового вала 18, регулиру!с!цего работу золотникового распрсдсли1сля. и дозатора 19, представлягошего собой шестеренчатыс насосы (по числу рабочих цилиндров 10), Ведущ.с шетерни которых смонтированы на одном общем валу и связаны между сосой муфтами. На осы приводятся в дзижепие давлением масла в магистральном 1маслог!роводе. !тязнячспис дозатора — обеспечить постоянство подачи в рабочие цилиндры мас 12 независимо от сил опротивления на штоке.

j j 1? с -I;I C ..! l! 01 р Г 0ll 2 51

1. Конве! Ср . Передвижением к,:...clск по зам;II:Tony Г!Одвссноы

1МОНОРСЛЬСОЗСМУ ПhrTH, ОСУЩЕ.1.,-!НЕМЫМ НО.РСДСтВОМ СОВЕРШЯГОЩИХ OT

Гi!Çp01!j,Hb033 В:! Bj?3T!10- !OCTA ll iTC;!ЬНOС ДВИ?КСНИС l!3 51рЯМОЛИНЕЙНЫХ

УЧЯСТКЯХ ПУТИ 11!T31fl, НССУШИХ ГО, !К?!ТС1!ir ПЕРЕДЯ!ОЩИС P300 1ЕЕ У ИЛИС к2реткам То. Iькс В пр51МОМ напр яв,lснин, О т л и ч 2 10 щ и Й с я тсм, что, с цель!0 Оссспсчсния прсхо?кдее!ия каpc- .ток н2 закруГлениях, штанги, расПо iOrKCIIIIblc у ЗакруГ 1СНИЙ, Спабжсны ИЗСГII?TbI vIH ПО дуГЕ ОКру?КНОСТИ боКОВЫМИ TO:IКЯТС:15!МИ ПО ДЛИН(, Ir,1ИЗКОЙ К P32H I CУ ?2KP)rFCICÍHII, ITPH ПОМОШИ KOTOPbIX. ОДН?1 ШТГIПГ

2. Ксиве!Iср ПО и, 1, 0 т л и ч 3 Го щ H li ". я тем, IТО, с цсл1по 00ccTIcUcния синхронносги перемещений рабочих цилиндров, приводящих в движение штанги разли шых нитск монорельсовых путей, подача в цилиндр

?масла осу1цо твл51етс5 по "рсдством дозяторов, представляющих сооой шестеренчатые насосы (по чи лу рабочих цили!!Дрo«!, один из рядов шестерен которых связан между собой осщим H3;10 i, причем .вра1цение шестерен насосов осуп1сствляется за cHcò давления в подводящем маслопроводе.

¹ 126789! е

/ (! ! ! !

1 ! ! ! ! ! ! !

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор T. Ф. Загребельная Гр. 272

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 п. л. Зак. 4824

Поди. к печ. 27Х-60 г.

Тираж 800 Цена 50 коп.

Типография Комитета по делам изобретений и о1крытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.