Автопогрузчик
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 81e, 107
СССР
ECLCOB3jlIÃ. я
0>TEN > Отгхкихс щ
Е1!F НОВ :А
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
К. М, Лукашунас и Э. Ф. Рассе
АВТОПОГРУЗЧ ИК
Заявлено l3 апреля !959 r. за М 628705/27 в комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Б!оллетене изобретений» X 5 3а !960 т.
Известны автопогрузчики, выполненные из двух передних ведущих колес с электроприводом, питающимся от аккумуляторов, двух задних катков и вильчатого захвата, обеспечивающего захват груза сбоку путем его сжатия. Однако такие погрузчики имеют недостаточно высокую маневренность, что, в частности, создает затруднения прн использовании их на вагонных работах.
В описываемом автопогрузчике этот недостаток устранен тем, чго каждое ведущее колесо его снабжено автономным электроприводом.
На фиг. 1 изображен автопогрузчик, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3 — узел привода колеса автопогрузчика, Корпус 1 автопогрузчика опирается на задние управляемые холостые колеса 2 и передние ведущие колеса 3. В корпусе 1 размещены аккумуляторная батарея и гидравлическ!гй насос, питающий гидравлические цилиндры наклона стойки 4 грузоподъемника, подъема каретки 5 вильчатого захвата и бокового перемещения захватных 13!1 6.
Каждое из ведущих колес 8 приводится от автономного фланцевого электродвигателя 7, питающегося от аккумуляторной батареи погрузчика. Ba;r электродвигателя 7 муфтой 8 связан с ведущим валом 9, шестерня 10 которого с помощью паразитного зубчатого колеса 11 передает вращение на вертикальный вал 12, на котором насажена коническая шестерня 18, находящаяся в зацеплении с коническим колесом 14, насаже:гным на шейку горизонтального вала 15. На второй шейке вала 15 насажена шестерня 1б, находящаяся в зацеплении с зубчатым венцом 17 колеса 3.
Привод ведущих колес от автономных электродвигателей позволяет осуществлять разворот Irol p)i3irH1
Предмет изобретения
Автопогрузчик, преимуше"твенно для вагонных работ, выполненный из двух передних ведущих колес с электроприводом, питающимся от аккумуляторов, двух задних катков, вильчатого захвата, обеспечивающего захват груза сбоку путем его сжатия, и рамы захвата с гидроприводом, отличающийся тем, что, с целью повышения маневренности, каждое ведущее колесо автопогрузчика снабжено автономным электроприводом.
Фиг.2