Сборно-разборное сооружение
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к временным укрытиям различного назначения. Позволяет уменьшить высоту транспортного габарита. Устройство содержит шарнирно соединенные между собой стойки и наклонные полуригели с закрепленным на них ограждением .из тентового покрытия. Стойки и наклонные ригели выполнены из П-образного профиля со стенкой, обращенной к поверхности ограждения, и расположены со смещением на толщину полки П-образного профиля с образованием при складывании коробчатого сечения. 7 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
А1 (19) (11) (д1) 4 Е 04 Н 15/48
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
И ASTOPCHGMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3789981/29-33 (22) 12.09.84 (46) 07. 11. 86. Бюл. 9 41 (72) В.В.Волошко, И.П.Вид)(н, В.Д.Босый, В.В.Михеев и В.А.Ткаченко (53) 69.033.1(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
У 1013636, кл. Е 04 В 1/343, 1981. (54) СБОРНО-РАЗБОРНОЕ СООРУЖЕНИЕ (57) Изобретение относится к временным укрытиям различного назначения.
Позволяет уменьшить высоту транспортного габарита. Устройство содержит шарнирно соединенные между собой стойки и наклонные полуригели с закрепленным на них ограждением,из тентового покрытия. Стойки и наклонные ригели выполнены из П-образного профиля со стенкой, обращенной к поверхности ограждения, и расположены со смещением на толщину полки П-образного профиля с образованием при складывании коробчатого сечения. 7 ил.
1 126
Изобретение относится к строительству И может быть использовано в качестве временных укрытий различного назначения.
Цель изобретения — уменьшение высоты транспортного габарита.
На фиг, 1 изображено сборно-разборное сооружение, общий вид; на фиг. 2 — то же, поперечный разрез; на фиг. 3 — узел I на фиг. 2; на фиг. 4 — узел Il на фиг. 2; на фиг. 5— сборно-разборное сооружение в транспортном положении, поперечный разрез; на фиг. 6 — разрез A-.A на фиг. 5; на фиг. 7 — сборно-разборное сооружение в транспортном положении, намотанное на барабан, поперечный разрез.
Сборно-разборное сооружение содержит шарнирно соединенные между собой стойки 1 и наклонные полуригели 2 с закрепленным на них ограждением из тентового покрытия 3, фиксаторы и упоры 4 транспортного положения в коньковом узле и упоры 5 в карнизнам узле. Стойки 1 соединены шарнирами
6 с наклонными полуригелями 2,а последние между собой соединены шарнирами 7. Стойки l и наклонные полуригели 2 выполнены из П-образного 3 профиля са стенкой, обращенной к поверхности ограждения иэ тентового покрытия 3, и расположены со смещением на толщину полки П-образного профиля с образованием при складыва- З нии коробчатого сечения. Фиксаторы в коньковом узле выполнены из рычага 8 с проушиной 9, взаимодействующего с захватом lO, имеющего опорную площадку 11. Для автоматического разъединения полуригеля 2 рычаг 8 соединен пружиной 12 со стенкой П-образного профиля полуригеля. Упоры
4 транспортного положения обеспечивают расположение полуригелей 2 в одной плоскости, Стойки 1 закрепляют на основании 13. Для укладки тентового покрытия 3 вместе со сложенными рамами из полуригелей 2 и стоек
1.используют барабан 14.
8704
Сборно-разборное сооружение со5Î держащее шарнирно соединенные между собой стойки и наклонные палуригели с закрепленным на них ограждением, фиксаторы в коньковом и упоры в карйизных узлах, о т л в ч а ю щ е ес я тем, что, с целью уменьшения высоты транспортнога габарита, полу-. ригели и стойки выполнены из П-образного профиля са стенкой, обращенной
Демонтаж сборно-разборного сооружения осуществляют следующим образом. Рамы из стоек 1 и полуригелей
2 поочередно поднимают над основанием l3, предварительно отсоединив стойки 1 от основания lЗ.Стайки l. складывают путем поворота вокруг шарниров 6. Проушины 9 выводят из зацепления с захватом 10, и полуригели 2 раскладываются до соприкосновения упоров 4 транспортного положения. Рамы принимают горизонтальное положение, и их опускают на площадку. Барабан 14 подводят и сое,циняют с крайней рамой устройства, затем его накатывают, и ан наматывает на себя. При этом каждая последующая рама укладывается на барабан на расстоянии r. D(m + 1/п + 1/п ), где D — - диаметр барабана., m и .п натуральные числа, что обеспечивает укладку рам в один слой на барабан с равномерным интервалом между ними, причем первая рама последующего слоя попадает посерецине между двумя рамами первого споя и т.д.
Таким образом, обеспечивается плотная укладка устройства на барабан, тентовое покрытие 3 не снимается и обеспечивается его хорошая сохранность. Число и рекомендуется принимать близким к значению 1 Р/2h,где
h — - высота стенки П-образного профиля стоек 1 и полуригелей 2.
Монтаж сборно-разборного сооружения выполняют в следующей последовательности. Барабан 14 с намотанным на него тентовым покрытием 3 и сложенными рамами устанавливают на заранее подготовленную площадку с основанием l3 для установки рам. Разматывают устройство, перемещая барабан 14 вдоль основания 13. С помощью грузоподъемного средства или вручную рамы поочередно поднимают над основанием
13 и раскладывают, а стойки i закрепляют на основании 13, при этом шарни > ры б раскрываются до соприкосновения упоров 5, а шарниры 7 фиксируют после ввода проушины 9 рычага 8 в захват
10 и упора в опорную площадку
При необходимости устанавливают гиб-. кие растяжки.
Ф о р м у л а и з обре т е н и я
3 . 1268704 4 к поверхности ограждения, и располо- Д-образного профиля с образованием жены со смещением на толщину полки . при складывании коробчатого сечения.
1 2б8704
Составитель Л.Скворцова
Техред В.Кадар, Корректор М.Максимишинец
Редактор О,Бугир
Заказ 6004/30 Тираж 718 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.„ д, 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4