Силовая установка
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания, преимущественно судовых дизелей. Целью изобретения является поОт fnaxaze/fepamojaa V± Г - 11 вышение надежности. Измерители-1 и 2 скорости вращения двух двигателей соединены между собой и с внутренними камерами 3 и 4 блока 5 сравнения. Сервоприводы 6 и 7 реек топливных насосов соединены с наружными камерами 8 и 9 блока сравнения. Давление рабочего воздуха подают через преобразователи 14 и 15 на измерители 1 и 2 и во внутренние камеры 3 и 4 блока 5 сравнения. При изменении скорости одного из двигателей давление воздуха в одной из наружных камер изменяется, она открывается и воздух поступает в сервопривод 6, который передвигает рейку топливных насосов . 1 ил. От /псгм - M генератара SI/
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
ÄÄSUÄÄ 1268772 (5!) 4 Р 02 Р 39/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 39!6034/25-06 (22) 21.06.85 (46) 07.11.86. Бюл. № 41 (71) Центральное технико-конструкторское бюро Министерства речного флота РСФСР (72) А. И. Бегунков и В. Н. Жунин
{53) 621.436-545 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 364755, кл. F 02 D 39/00, 1972. (54) СИЛОВАЯ УСТАНОВКА (57) Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания, преимущественно судовых дизелей. Целью изобретения является повышение надежности. Измерители-1 и 2 скорости вращения двух двигателей соединены между собой и с внутренними камерами
3 и 4 блока 5 сравнения. Сервоприводы 6 и 7 реек топливных насосов соединены с наружными камерами 8 и 9 блока сравнения.
Давление рабочего воздуха подают через преобразователи !4 и 15 на измерители 1 и 2 и во внутренние камеры 3 и 4 блока 5 сравнения. При изменении скорости одного из двигателей давление воздуха в одной из наружных камер изменяется, она открывается и воздух поступает в сервопривод 6, который передвигает рейку топливных насосов. ил.!
268772
Формула изобретения
Составитель В. Ищенко
Техред И. Верес Корректор E. Рошко
Тираж 523 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4
Редактор Н.Марголина
Заказ 6009/33
Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания.
Цель изобретения — повышение надежности.
На чертеже представлена схема силовой установки.
Установка содержит измерители 1 и 2 скорости вращения каждого двигателя, соединенные между собой и с внутренними камерами 3 и 4 блока 5 сравнения входным сигналом, а с сервоприводами 6 и 7 через наружные камеры 8 и 9 блока сравнения — выходными сигналами.
Сервоприводы 6 и 7 соединены с упорами 10 и 11, закрепленными на рейках
12 и 13 топливных насосов. 15
Каждый измеритель 1 и 2 скорости выполнен в виде тахогенератора (не показан), а между каждым измерителем и блоком 5 сравнения установлены преобразователи 14 и 15 сигнала.
Установка работает следующим образом.
Давление рабочего воздуха Р„подают через преобразователи 14 и 15 на измерители 1 и 2 скорости вращения и во внутренние камеры 3 и 4 блока 5 сравнения.
Мембрана, разделяющая камеры 3 и 4, неподвижна, так как давление в указанных камерах одинаково.
При од1лнаковой скорости двигателей выходные сигналы, поступающие от измерителей 1 и 2, имеют равное значение, 30 система сопло — заслонка наружных камер
8 и 9 остается неподвижной и воздух в сервоприводы 6 и 7 не поступает.
При изменении скорости одного из двигателей давление повышается. Система сопло — заслонка в одной из наружных камер, например 8, открывается и воздух поступает в сервопривод 6, который посредством упора 10 передвигает рейку 12 топливных насосов на изменение подачи топлива.
Применение силовой установки позволяет повысить надежность ее эксплуатации за счет исключения сложных в изготовлении и приводящих к частым заеданиям элементов.
Силовая установка, содержащая по меньшей мере два двигателя внутреннего сгорания, каждый из которых снабжен измерителем скорости, и синхронизатор скорости их вращения в виде блока сравнения давления рабочего тела в сервоприводах, каждый из которых связан с одним из измерителей скорости, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности измеритель скорости каждого двигателя выполнен в виде тахогенератора, между каждым измерителем и блоком сравнения установлен преобразователь сигнала, а блок сравнения выполнен с внутренними и наружными камерами давления по числу двигателей, причем преобразователи сигнала соединены с внутренними камерами блока сравнения и дополнительно между собой, а сервоприводы соединены с наружными камерами блока сравнения.