Приспособление для плавки и распыления горючего

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Jg

Ъ4"а уф

Класс 46().—:,:,1 № 1269

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАН ИЕ приспособления для подачи и распыления горючего, К патенту А. А. Чепурнова, заявленному 7 января 1924 г, (заяв. свид. ¹ 77811).

0 выдаче патента опубликовано 31 мая 1926 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 гола.

Предлагаемое приспособление пред-,. назначено для двигателей внутреннего горения и имеет целью возможность работы без компрессора.

На фиг. 1 изображен продольный вертикальный разрез приспособления, I и на фиг. 2 — вид сверху со следую- гцими обозначениями: 7 — корпус крышки рабочего цилиндра; 2 — верхняя часть: крышки рабочего цилиндра; 3 — цилиндр . распылителя; 4 — поршень распылителя;

5 — уплотняюшие кольца распылителя;

6 — металлическая набивка распылителя; .

7 — букса; 8 — обратный клапан с пру-, жиной; 9 в игла форсунки; 70 — сопло распылителя; 77 — регулирующая гайка;, (72 — упорный рычаг с пружинной иглой распылителя; 73 — рычаг, открывающий 1 иглу распылителя (форсунки); 14 †тя поршня распылителя; 75 — балансир;, 16 — цилиндр воздушного насоса; (ниж-: няя и верхняя часть); 77 — обратный, клапан воздушного насоса; 78 — канал (переходной) воздушного насоса; 19 — поршень воздушного насоса с уплотняюгцими кольцами; 20 — тяга воздушного насоса; 21 — эксцентриковая тяга; 22— эксцентрик; 24 — корпус нагнетательного, и пускового клапана с пружиной; 25— регулируюший вентиль; 26 обратный клапан; 27 — ручка включения; 28 и

29 — кулачные шайбы; 30 — пружина клапана; 31 — обратный клапан; 32— патрубок пусковой бутыли; 33 — футеровка рабочей стороны крышки.

В момент пуска двигателя в цилиндр 16 попадет воздух через обратный клапан 17 под некоторым давлением; в это время рабочий поршень будет находиться на мертвой точке, давление в рабочем цилиндре понизится, и обратный клапан 77закроется.

В то же время эксцентрик 22 повернется на 90 градусов и увлечет за собою тягу, сцепленную с балансиром 15.

Тяга 20 воздушного насоса, сидящая на одном пальце с тягой эксцентрика, пройдет полпути своего хода, увлекая с собою поршень 19 воздушного насоса. Во время следующего такта двигателя, т. е. во время выхлопа, эксцентрик повернется еще на 90 градусов, и поршень воздушного насоса переместится в крайнее нижнее положение; в то же время поршень 4 распылителя, соединенный при помощи тяг с противоположным концом балансира, совершал во время предыдущих двух тактов противоположный путь, т. е. происхо- дило перемещение воздуха из цилиндра 16 в канал 18. Во время следующего такта (т. е. во время всасывания) эксцентрик22 I также повернется на 90 градусов, балансир 15 и поршни воздушного на- соса и распылителя будут совершать обратный путь, так что они к концу всасывания пройдут полпути своего хода. В последний такт, т. е. в четвертый, поршни воздушного насоса и распылителя придут в крайнее положе- ние, т. е. воздушный поршень подго-, товит цилиндр 16 для помещения новой, порции воздуха, а поршень распыли- теля сожмет первую порцию воздуха при помощи обратного клапана 8, В это время выступ кулачной шайбы подойдет к ролику форсуночного рычага 13, нажимая на ролик, игла 9 рас- пылителя поднимется вверх, и свежий воздух пройдет под поршнем в рабочий цилиндр 3 распылителя, увлекая за собой нефть, подведенную под давление по каналу 23. пведме! плгентл.

Приспособление для подачи и распыливания горючей жидкости в двигателях внутреннего горения, характеризующееся применением цилиндра 1б, отделяемого от рабочего цилиндра клапаном 17 и цилиндра 3, соединяющегося с первым каналом 18 с обратным клапаном 8 и отделяемого от рабочего цилиндра иглой 9 форсунки, к коей горючая жидкость подводится по каналу 23, в каковых цилиндрах движутся поршни

19 и 4, соединенные тягами 14 и 20 балансиром 15, приводимым в движение от эксцентрика 22.