Способ испытаниия дизеля на нагарообразование

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для испытания дизеля на нагарообразование на впускных клапанах. Изобретение позволяет ускорить процесс нагарообразования на впускных клапанах, путем дополнительного повьшения их температуры. С помощью основного и дополнительного топливных насосов высокого давления подачу топлива в дизель осуществляют тремя частями: первую в количестве 65-80% от номинальной подачи за 18-30 до верхней мертвой точки (ВМТ), вторую в количестве 30-40% от номинальной подачи через 8-12 после ВМТ и третью в количестве 30-40% от номинальной подачи через 40-45° после ВМТ. Одновременно уменьшают на 43-45 от номи- . нальной тепловой зазор в механизме Q С газораспределения. После этого осуществляют работу дизеля в течение заданного периода и определяют показатель нагарообразования. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (512 4 С 01 М 15 00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, д

И A ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ф

4 (21) 3893905/25-06 (22) 06.03.85 (46) 15.11.86. Бюл. № 42 (7i) Ленинградский ордена Трудового

1(расного Знамени сельскохозяйственFIHH институт (72) А.В.Николаенко, В.А.Чкалов, В.Е.Колпаков и Б.В.Романов (53) 621.313.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1114813, кл, F 01 M 65/ 00, 1983. (54) СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ ДИЗЕЛЯ НА НАГАРООБРАЗОВАНИЕ (57) Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для испытания дизеля на нагарообразование на впускных клапанах. Изобретение позволяет ускорить процесс нагарообразования на впускных клапанах. путем дополнительного повышения их температуры. С помощью основного и дополнительного топливных насосов вы" сокого давления подачу топлива в дизель осуществляют тремя частями: первую в количестве 65-80Ж от номинальной подачи за 18-30 до верхней мертвой точки (ВКТ), вторую в количестве 30-40Е от номинальной подачи о через 8-12 после ВГП и третью в количестве 30-40Х от номинальной подачи через 40-45 после ВИТ. Одноврео менно уменьшают на 43-45 от номи- . нальной тепловой зазор в механизме газораспределения. После этого осуществляют работу дизеля в течение заданного периода и определяют показатель нагарообразования. 3 ил.

1270бОб.)»7»ьь ьь < ь» ! (f л

Р »

РИ Р(Щ »7»»Р< ЮР Ф<ья ь,10, <ь»

6Ц, р,» ь-%ь.ю

ИЗОбрЕтЕНИЕ ОтНОСИтСя К Ман(ь(!(!Остроению и предназначено дл."(испытания дизеля на нагарообразование на впускцых клапанах.

Цель изобретения — ускорение процесса нагарообраэования на Впускных клапанах путем дополнительного повышения их температур.

На фиг.1 представлена зависимость показателя нагарообразования на клапане от его температуры; ца (1!Иг,2 экспериментальная занисимость изменения температуры выпускного клапана от угла впрыска третьей части топлива при номинальном тепловом зазоре; на фиг. 3 — эксперимента..цьная зависимость изменения температуры выпускного клапана от т.ег(лового зазора н механизме газораспределения при подаче третьей части топлива через

45 после ВЬГГ.

СпосОб Осу1!\ествг(яетсЯ с.гь(еду!(11!(им образом.

На ди:3 ель устананг!ивают допог!!(ительный (оплиьный насос выского давления. После чего регулируют основной и дополнительный насосы ца: одаТPZLAII частЯМИ: г((PRAII В количес T :— ;- . 65-85% оТ ном11;1;!III 11011 Il o и дачи за 18-30 до ВИТ, Второй в количестне 50-.40% от номинал(цои li(:F(à«11 через 8-12 после BYÒ., третьеи и ко,пичестве Зб-40% от на(!Ица!!ь (сй г(с(даь!1! «ерез 40-45 и 1!Ос.те В(1! . Затеи умецьюают тепловой зазор ца 43-45% ст номинального. Коцкрет(!ые зцаче— цля количеств подаваемого топлива, моментов его подачи и величины умець((!ения теплового зазэра В указанных интервалах устацавл!шают исходя из

ОСОбЕНЦОСтЕй КОЦСтР ьКДИй ДИЗЕЛЕЙ.

Затем Осущес".Вляют заботу дизеля в

1В течение заданного Времен> и определяют показатель нагарообразования

HG впускных клапанах. с

Ф о рму л,а и з з б р е т с н и 1!

Способ исг,ьггаш(Я дизеля ца нагарообразовацие, ззк!!ю«аю!!!ивася в Том, «то подачу тоцл!(на !ерез форсуцку

Ос ущестВляlвт т,зсмл (астям=i . пе!!Вую ! В коли (ествс б 5-80% от номинально!! подачи за О-ЗО до Верх !eй ме ь: Вой

q n гочки (Еп ), Вторую B количестве 30/ C цvf. от цомиця.и цой I Ода«и - врез 8

1 2 T!oc.IIe ВИТ и тр» ью В ко. Iичестве

ЗО-40% о! Поиl(вальц

P= i:. СЛ =. ЦИЯ q а Л<ь„ а«Ь г!ьЕТ! 11 "-"В С" lь

". ОП1!(гц!а ОСУ(1(=(ТВЛЯ;Г! .1!(Э г n:- т.е 81 f

l 270б06

Тю

ОР

ФО Ю

Ч 77 К ПаСЛЕ ОР17

Д,р .

Л7ЭОр ne

1 Л720Р Р/

Ю77 ЗКСП Уатациаица. го

Составитель Л.Аристов

Редактор М.Дылын Техред А.Кравчук Корректор В. Бутяга

Заказ 6233/43 Тираж 778 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, iQcKBB, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r.Óæãoðoä, ул.Проектная, 4