Приспособление для автоматического передвижения назад расцепленного с крейцкопфом поршня паровозной машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 14 g, 15

М 12716

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

О П И С А Н И Е приспособления для автоматического передвижения назад расцепленного с крейцкопфом поршня паро.возной машины.

К патенту С. ф. Шакшина, заявленному 12 декабря

1927 года (заяв. свид. М 2169о).

0 выдаче патента опубликовано 31 января 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 января 1ЗЗО года, Изобретение относится к приспособлению для автоматического передвижения назад расцепленнаго с крейцкопфом поршня паровозной машины, в котором применяется канал для подвода пара в переднюю часть цилиндра помимо золотниковой коробки.

В предлагаемом приспособлении применяется добавочная золотниковая коробка с золотником, отжимаемым пружиной с целью воспрепятствовать попаданию пара пониженного давления в основную золотниковую коробку и направления его, через отвод от паровпускной трубы и клапан разности давлений, в переднюю часть цилпндра, где, воздействуя на поршень, пар соединяет его с крейцкопфом.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез цилиндра с золотпиковой коробкой и предлагаемым приспособлением; фиг. 2 — спускной клапан.

Паровпускная труба Г, и выпускная М примыкают к золотниковой коробке В, с золотником з, правый конец которого пустотелым концом штока упирается в отжимающую его пружину з,. Последняя при закрытом регуляторе устанавливает золотник з так, что левый поршенек его совершенно закрывает паровпускную трубу Г„ведущую в золотниковую коробку В, правый же йеполностью закрыва выпускную трубу Ж, также соодиняУЙ;ую золотниковую коробку В с коробкой В,. Паровпускная труба Г у своего соединения с коробкой

В, снабжена двумя отверстиями, первое из которых закрывается выпускным клапаном Q, (фиг. 2), а второе, при помощи трубки 1„ клапана разности давления Q и канала К, собщается с передней частью цилиндра. Поршень последнего снабжен штоком Ь, имеющим внутри канал О, который с правой стороны поршня выходит в цилиндр в точке О, левый же конец его трубкой t соединяется с клиновой коробкой 5 . Для смягчения удара поршня о переднюю крышку цилИндра, при разъединении его с крейцкопфом, применяется пружина и, закрепляемая в крышке болтами 1. При трогании паровоза с места., немного приоткрывают регулятор> при чем пар пониженого давления, не могущий преодолеть действие пружины з„идет по трубке t, через клапан разности давления Q, в переднюю часть цилиндра и передвигает поршень к задней крышке, благодаря чему шток соединяется с крейцкопфом, часть же пара, попадая по каналу Ь в клиновую коробку К производит заклинивание. При дальнейшем. открытии регулятора, пар отжимает золотник з, благодаря чему паровпускные трубы l и Г, и выпускные ЛХ и Ж соответственно соединяются, клапан разностй давлений Q закрывается и паровоз начинает двигаться. Выпускной клапан Q, служит для выпуска пара, скопляющегося при пропуске совершенно закрытого регулятора, чем избегается самопроизвольное соединение штока с крейцкопфом, Предмет патента.

Приспособление для автоматического передвижения назад разцеплен- ного с крейцкопфом поршня паровозной машины, с применением особого канала для подвода пара в переднюю часть цилиндра помимо золотниковой коробки,, характеризующееся применением отжимаемого пружиною з, (фиг.

1 и 2) золотника з для закрытия, при, малом давлении пара в паровпускной трубе Г, доступа пара в трубу Г„золотниковой коробки В и клапана разности давления Q, для закрытия впу- ) ска пара из паровпускной трубы Гв канал К передней части цилиндра, при рабочем давлении пара в,этой части цилиндра.

Тип. Гидротр. $ ир. Управл. В.-М. Смл РКЕА. Ленинград, здание Гл, Адмиралтейства.