Гидропривод для съемника
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к демонтажному оборудованию и может быть использовано в качестве домкрата при ремонте автомобилей . Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение удобства в эксплуатации . В предлагаемом гидроприводе использован насос плунжерного типа, а механизм управления выполнен в виде параллельно установленных в магистрали 9 обратных клапанов 10 и 11, сообщающих насос 8 с золотником 7 и аккумулятор 6 с насосом 8. При нагнетании насосом 8 масла в магистраль 9 последнее через обратный клапан 10 и золотник 7 попадает в полость 4 цилиндра 1. При этом поршень 2 движется в сторону совершения работы и вытесняет масло из полости 5 через золотник 7 в аккумулятор 6. При обратном ходе насоса 8 масло поступает из аккумулятора 6 через обратный клапан 11 в полость насоса 8. Цикл повторяется при каждом двойном ходе насоса . 1 ил. (Л ю оо сд
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51)4 B25D926
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3766269/29-28 (22) 10.07.84 (46) 23.11.86. Бюл. № 43 (71) Производственное объединение «Уралэлектротяжмаш» им. В. И. Ленина (72) В. В. Коныгин и Л. Г. Стариков (53) 624.155 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 464687, кл. В 25 D 9/26, 1972. (54) ГИДРОПРИВОД ДЛЯ СЪЕМНИКА (57) Изобретение относится к демонтажному оборудованию и может быть использовано в качестве домкрата при ремонте автомобилей. Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение удобства в эксплуатации. В предлагаемом гидроприводе исÄÄSUÄÄ 1271735 А1 пользован насос плунжерного типа, а механизм управления выполнен в виде параллельно установленных в магистрали 9 обратных клапанов 10 и 11, сообщающих насос 8 с золотником 7 и аккумулятор 6 с насосом 8.
При нагнетании насосом 8 масла в магистраль 9 последнее через обратный клапан 10 и золотник 7 попадает в полость 4 цилиндра 1. При этом поршень 2 движется в сторону совершения работы и вытесняет масло из полости 5 через золотник 7 в аккумулятор 6. При обратном ходе насоса 8 масло поступает из аккумулятора 6 через обратный клапан 11 в полость насоса 8. Цикл повторяется при каждом двойном ходе насоса. 1 ил.
127!735
Формула изобретения
С<> TIII>IITi. 1b Е. Фом ниса
Рс.I3> I Ор Н. !уии>ги Техред И. Нсрсс Корректор,!.!1>к.яненко! акад 6289 1В Гира>к 103! Г!одиисное
В!!ИИПИ !осударственного комитета СССР ио делам изобретений и о1крытий 1 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Рауниская наб., д. 4!5
Филиал ПГГП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к машиностроению, а именно к демонтажу элементов машин, например шестерен, шкивов, в труднодоступных местах, и может быть использовано в качестве домкрата при ремонте автомобилей и силового гидроцилиндра какоголибо рабочего органа.
Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение удобства в эксплуатации за счет того, что использован насос плунжерного типа, причем механизм управления выполнен в виде параллельно установя Hных в магистрали двух обратных к.1апанов, один из которых сообщает насос с золотником, а другой — аккумулятор с насосом.
На чертеже изображен гидропривод для съемника, продольный разрез.
Гидропривод для съемника содержит силовой цилиндр 1, размещенный в нем поршень 2 со штоком 3, разделяющий цилиндр 1 на полости 4 и 5 прямоо и обратного хода, систему подачи рабочей жидкости, включающую акумулятор 6, золотник 7, периодически соединяющий полости 4 и 5 цилиндра с аккумулятором 6, насос 8, соединенный одной магистралью 9 с системой подачи, и механизм управления системой.
Использован насос 8 плунжерного типа, механизм управления выполнен в виде параллельно установленных в магистрали 9 двух обратных клапанов 10 и 11, один из которых 10 сообщает насос 8 с золотником 7, другой — аккумулятор 6 с насосом 8.
Гидропривод для съемника работает следующим образом.
При нагнетании насосом 8 масла в магистраль 9 последнее через обратный клапан 0 и золотник 7 попадае в полость 4 цилиндра 1. При этом поршень 2 со штоком 3 двигается в сторону совершения работы по демонтажу элементов машин, вытесняя масло из полости 5 через золотник 7 в аккумулятор 6. При обратном ходе насоса 8 масло поступает из аккумулятора 6 через обратный клапан l l в полость насоса 8.
Этот цикл повторяется при каждом двойном ходе насоса.
Для возвращения поршня 2 со штоком 3 в исходное положение после окончания работы по демонтажу необходимо передвинуть золотник 7 в другое фиксированное поло!
Гидропривод для съемника, содержащий
2п силовой цилиндр, размещенный в нем поршень со штоком, разделяющий цилиндр на полости прямого и обратного хода, систему подачи рабочей жидкости, включающую аккумулятор, золотник, периодически соединяющий полости цилиндра с аккумулятором, насос, соединенный одной магистралью с системой подачи, и механизм управления системы, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения удобства в эксплуатации, использован насос плунжерного типа, причем механизм управления выполнен в виде параллельно установленных в магистрали двух обратных клапанов, один из которых сообщает насос с золотником, а другой — аккумулятор с насосом.