Кузов-фургон транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к транспортным средствам и предназначено для заготовки различных видов вторичного сырья у населения с последующей доставкой его в места переработки и хранения. Цель изобретения - повышение производительности и удобства обслуживания. Кузов-фургон содержит установленные внутри него и разделяющие его полость на . отсеки АIБ и Ь вертикальные перегородки 4, 6 и 7, одна из которых размещена параллельно передней стенке 5 кузова, а другие - вдоль боковых стенок 8 и 9. В верхних частях перегородок выполнены загрузочные люки, а в стенках кузова - разгрузочные люi ки. Разгрузочные люки переднего отсека А размещены напротив друг дру (Л С га на стенках 8 и 9 для обеспечения механизированной загрузки. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (19) (111 дд 4 В 60 Р 3/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

A А

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3791899/28-11 (22) 20.09.84 (46) 23. 11. 86. Бюл. ¹ 43 (71) Центральное конструкторско-технологическое бюро Центросоюза (72) Л.Я. Найгерцик и И.С. Кручан (53) 629.114.4 (088.8) (56) Марголис С.Я. Специализированный подвижной состав для грузовых автомобильных перевозок. — M. . Научно-техническое изд-во Минавтотранса и шоссейных дорог РСФСР, 1963, с. 137, рис. 69. (54 ) КУЗОВ-ФУРГОН ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортным средствам и предназначено для заготовки различных видов вторичного сырья у населения с последующей доставкой его в места переработки и хранения. Цель изобретения — повышение производительности и удобства обслуживания. Кузов-фургон содержит установленные внутри него и разделяющие его полость на . отсеки А,5 и о вертикальные перегородки 4, 6 и 7, одна из которых размещена параллельно передней стенке

5 кузова, а другие — вдоль боковых стенок 8 и 9. В верхних частях перегородок выполнены загрузочные люки, а в стенках кузова — разгрузочные люки. Разгрузочные люки переднего отсека A размещены напротив друг друга на стенках 8 и 9 для обеспечения механизированной загрузки. 3 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам и предназначено для заготовки различных видов вторичного сырья у населения с последующей доставкой его в места переработки и хранения.

Цель изобретения — повышение производительности и удобств при обслуживании.

На фиг.1 изображен кузов-фургон транспортного средства, общий вид; на фиг.2 — разрез А-А на фиг.1; на фиг.3 — разрез Б-Б на фиг.1.

Кузов-фургон транспортного средства содержит шасси 1, на котором жестко установлен кузов-фургон 2 с несущим основанием 3. В кузове 2 установлена перегородка 4, размещенная вдоль передней стенки 5 кузова, образуя передний отсек Ь и две Г-о6разные в плане перегородки 6 и 7, размещенные вдоль боковых стенок 8 и .9 кузова, образуя боковые отсеки Г и Л и осевой проход Г На стенках 8 и 9 переднего отсека Ь кузо ва имеются два размещенных один напротив другого разгрузочных люка Ж с откидными вниз крышками 10. Каждый боковой. отсек имеет один разгрузочный люк И, а в перегородках 4, 6 и 7 выполнены загрузочные люки К, размещенные в верхних их частях. Крышки

10 разгрузочных люков закреплены на осях 11, закрепленных в верхней части несущего основания 3 кузова 2.

В задней части кузова 2 у одной из боковых стенок 8 установлены весы

12, а у противоположной боковой стенки 9 — шкаф 13. На боковой стенке 8 кузова 2 имеется окно 14, в задней стенке 15 кузова 2 выполнены двухстворчатые двери 16. Транспортное средство имеет лестницу 17 для входа в кузов 2.

Кузов-фургон транспортного средства работает следующим образом.

2 секи на 90-957, увеличивая коэффи- циент заполнения объема кузова, и исключают необходимость перехода иэ отсека в отсек по наружному периметру кузова, ускоряя загрузку и уменьшая этим время простоя под загрузкой. Размещение переднего отсека вдоль передней стенки 5 по всей ширине кузова. 2 увеличивает его объем

IO и сокращает длину перехода от двери 16 до отсека, что также увеличивает коэффициент заполнения объема кузова и ускоряет процесс загрузки.

Для разгрузки заготовленного вто-!

5 ричного сырья открывают крышки разгрузочных люков, которые, поворачиваясь, упираются в боковую поверхность несущего основания 3, что ограничивает их поворот в пределах о

20 180, Это обеспечивает защиту колеи от попадания под колеса автомобиля разгружаемого материала. При разгрузке большая часть сыпучего груза саморазгружается, а оставшаяся часть благодаря наличию в отсеке Ь двух разгрузочных люков, размещенных на противоположных стенках 8 и 9 кузова 2, разгружается специализированными средствами, например погрузчи30 ками (фиг.3). Это позволяет механизировать и ускорить процесс разгрузки, снижая простои транспортного средства под разгрузкой. После разгрузки благодаря тому, что исключа35 ется попадание под колеса материала и не требуется расчистки колеи,автомобиль сразу выезжает из зоны разгрузки, что также снижает простои под разгрузкой.

Одновременно с заготовкой вторичного сырья заготовитель производит встречную торговлю стимулирующими товарами, для которых в кузове 2 предусмотрен шкаф 13.

Заготавливаемое вторичное сырье приемщик (он же водитель) сортирует, взвешивает на весах 12 и загружает в отсеки 6,Г, Д через загрузочные люки K. В передний отсек Ь загружают сырье, обладающее наибольшей сыпучестью (стеклобой, кость и т.п.).

Макулатуру, тряпье и другие текстильные отходы загружают в боковые отсеки. При этом размещенные в верхней части отсеков внутри прохода загру.зочные люки позволяют загружать отФормула изобретения

Кузов-фургон транспортного средства, преимущественно для заготовки вторичного сырья, содержащий установленные внутри него и разделяющие

его полость на отсеки вертикальные перегородки, одна чз которых размещена параллельно передней стенке кузова и прикреплена к основанию и крыше кузова, ограничивая с ними передний отсек, и выполненные в боковых стенках кузова-фургона разгрузочные

127i

Составитель Т. Терешкина

ТехРед B.Кадар Корректор M. Демчик

Редактор И. Шулла

Заказ 6293/20 Тираж б47 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, МосКва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная,4

3 люки, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности и удобства при обслуживании, другие перегородки выполнены

Г-образными в плане, размещены вдоль боковых стенок кузова и прикреплены к перегородке, основанию и крьш е

775 кузова, ограничивая с ними боковые отсеки и осевой проход, при этом в верхних частях всех перегородок выполнены загрузочные люки, а разгрузочные люки переднего отсека размещены на боковых стенках кузова сим метрично его продольной оси.