Устройство для транспортировки велосипедов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение позволяет надежна транспортировать велосипеды за счет закрепления их враспор между двумя конусными опорными элементами (ОЭ) 1 и 2, на наклонных поверхностях которых вдоль образующих выполнены прорези под колеса велосипедов. После установки велосипедов ОЭ 1 и 2 стягиваются один навстречу другому тягой с левой и правой резьбой на концах, вставляемой в отверстия, выполненные на верпшнах ОЭ. Расположение велосипедов по вееру на ОЭ позс ; воляет увеличить вместимость устройства . 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3798883/22-11 (22) 08.10.84 (46) 23. 11.86. Бюл. 11 - 43

{71) Специальное конструкторское бюро по подземному самоходному горному оборудованию (72) Э.В. Датчиков (53) 629.114.41 (088.8) (56) Патент США 11 - 4022362, кл. 224-49,1, 1977.

„„SU„„1271776 А 1 (5g) 4 В 60 P 7/00, В 60 R 9/10 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВ1(И

ВЕЛОСИПЕДОВ (57) Изобретение позволяет надежно транспортировать велосипеды за счет закрепления их враспор между двумя конусными опорными элементами (ОЭ)

1 и 2, на наклонных поверхностях которых вдоль образующих выполнены прорези под колеса велосипедов. Пос ле установки велосипедов ОЭ 1 и 2 стягиваются один навстречу другому тягой с левой и правой резьбой на концах, вставляемой в отверстия, выполненные на вершинах ОЭ. Расположение велосипедов по вееру на ОЭ позволяет увеличить вместимость устройства. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

1271776

Изобретение относится к хранению и транспортировке велосипедов.

Цель изобретения — повышение надежности транспортировки при одновременном увеличении вместимости.

На фиг.1 схематично изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг,2 — опорный элемент, вид .сверху.

Формула изобретения

Составитель H. Веялко

Техред В.Кадар Корректор Л. Пилипенко

Редактор И. Шулла

Заказ 6293/20

Тираж 647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная,4

Устройство для транспортировки велосипедов содержит первый 1 и второй 2 опорные элементы с прбрезями

3, отверстиями 4 с резьбой, расположенными на верширах опорных элементов, выполненных в виде конусов.Нижняя часть опорных элементов обрамлена фланцами 5 с отверстиями 6.Опор. ные элементы соединены тягой 7,концы которой снабжены резьбой, причем одна резьба правая, а другая — левая

Для перевозки велосипедов их колеса вставляют в прорези 3 первого и второго опорных элементов, а тягу 7 вкручивают в резьбу отверстий 4 опорных элементов, при этом за счет правой и левой резьб опорные элементы стягиваются один навстречу другому и фиксируют велосипедные колеса в прорезях 3. Через отверстия 6 устройство крепится болтами к рейкам багажника транспортного устройства ,(не показано).

Устройство можно крепить аналогичным образом к бамперу автомобиля, а также размещать для перевозки в контейнерах и железнодорожных ваго5 нах, причем размещать устройство при этом можно в два и более этажей, скрепляя их скобками или болтами, продеваемыми в отверстия 6 фланца 5.

Допускается горизонтальное размещение устройства.

1. Устройство для транспортиров1S ки велосипедов, содержащее связанные между собой регулируемой по длине тягой и имеющие крепежные средства опорные элементы для закрепления на них велосипедов, о т л и20 ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности транспортировки при одновременном увеличении вместимости, опорные элементы выполнены конусными, обращены вершинами

25 друг к другу и на их конических поверхностях вдоль образующих выполнены прорези под колеса велосипедов, при этом тяга концами сопряжена с вершинами опорных элементов. щ 2. Устройство по п.1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что опорные элементы имеют фланцы, в которых выполнены отверстия под крепежные средства.