Контейнер
Иллюстрации
Показать всеРеферат
КОНТЕЙНЕР, содержащий каркас , боковые н торцовые стенки, съемное днище и крышку, состоящую из двух створок , укрепленных на каркасе с возможностью поворота вокруг оси крепления, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и расширения технологических возможностей, на его каркасе на противоположных боковых стенках установлены балки в виде уголков, концы которых выходят за торцовые стенки, а крепления створок крышки выполнены в виде труб, смонтированных на концах уголков так, что угол поворота каждой створки составляет 270° и трубы с уголкамн образуют отбортовку.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТЬНЕСНИХ
РЕСПУБЛИК (gg 4 В 65 Р 21/08
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ASTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ фиг.1
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPbITHA (21) 3670816/28-13 (22) 05.12.83 (46) 23.1!.86. Бюл. № 43 (72) 1О. И. Гуркин (53) 621.798.88 (088.8) (56) Патент США № 3966075, кл. В 65 D 21/08, опублик. 1976.
Авторское свидетельство СССР № 1013358, кл. В 65 D 21/08, 1981.
Авторское свидетельство СССР № 142952, кл. В 65 D 21/08, 1961, (54) (57) КОНТЕЙНЕР, содержащий каркас, боковые и торцовые стенки, съемное
„„Я(„)„„1271?96 А 1 днище и крышку, состоящую из двух створок, укрепленных на каркасе с возможностью поворота вокруг осн крепления, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и расширения технологических возможностей, на его каркасе на противоположных боковых стенках установлены балки в внде уголков, концы которых выходят за торцовые стенки, а крепления створок крышки выполнены в виде труб, смонтированных на концах уголков так, что угол поворота каждой створки составляет 270 и трубы с уголками образуют отбортовку.
Ю 3
CO
С5
1271796
Изобретение относится к транспортированию и хранению грузов, а именно к контейнерам.
Целью изобретения является повышение надежности и расширение технологических возможностей.
На фиг. 1 изображен блок контейнеров, общий вид; на фиг. 2 -- то же, вид сбоку; иа фнг, 3 — пакет контейнеров, установленных друг в друга; на фиг. 4 — сечение A — А на фиг. 1; на фиг. 5 — узел 1 иа фиг. 1 (откинутое положение половины крышки); на фиг. 6 — вид Б на фиг. 2 (креп ление пальца с фланцем}.
Контейнер содержит каркас 1, боковые и торцовые стенки соответственно 2 и 3, съемное днище 4 и крышку. Крышка состоит из двух створок 5, укрепленных на каркасе ! с возможностью поворота вокруг оси крепления посредством пальцев 6 и винтов 7.
На каркасе 1 на его противоположных боковых стенках 2 установлены балки в виде уголков 8, концы которых выходят за торцовые стенки 3, крепления створок 5 выполнены в виде труб 9, смонтированных иа концах уголков 8 так, что угол поворота каждой створки 5 составляет 270, и трубы 9 с уголками 8 образуют отбортовку.
Для установки и перемещения контейнеров может быть использована платформа
10.
Зксплуатация контейнера осуществляется следующим образом.
Для невысоких грузов контейнер устанавливают на место загрузки. Вращением вокруг пальцев 6 откидывают обе створки
5 крышки и груз устанавливают внутри каркаса 1 контейнера на днище 4. Затем створки 5 закрывают и на них устанавливают груз. Его соскальзывание в сторону предотвращается отбортовкой, состоящей из трубы 9 и уголков 8.
Для высоких грузов по их высоте определяют количество контейнеров для их загрузки. Снимают днища 4 со всех контейнеров, кроме нижнего. Откидывают створки 5 нижнего контейнера и устанавливают на его днище 4 снятые днища остальных контейнеров. Иа нижний контейнер устанавливают необходимое количество контейнеров со снятыми днищами и откинутыми створками 5.
Загружают высокии груз и створки 5 самого верхнего контейнера закрывают.
При штабелировании такие блоки контейнеров с одинаковыми каркасами могут устанавливаться друг на друга или рядом.
При выполнении разных каркасов, входящих друг в друга, загрузка в контейнеры осуществляется следующим образом.
Откидывают створки 5 крышки самого большого по объему контейнера и устанавливают груз внутри каркаса на днище 4.
Затем створки 5 закрывают и на них уста навливают другой контейнер, меньший по объему. Производят его загрузку и на его крышку также ставят контейнер и тоже меньший по объему и т.д.
При разгрузке невысоких грузов груз снимают с крышки контейнера, откидываются створки 5 и снимают груз с днища 4.
Свободные контеинеры ставят в штабель с закрытыми или открытыми крышками.
При разгрузке высоких грузов открывают створки 5 самого верхнего контейнера и вынимается груз, установленный на днище
4. Снимают контейнеры друг с друга и на каждый из них устанавливают снятое съемное днище 4, находящееся в комплекте на днище нижнего контейнера. Свободные контейнеры с одинаковыми каркасами ставят в штабель с закрытыми или открытыми крышками.
При разгрузке контейнеров с разными каркасами открывают створки 5 самого верхнего контейнера и вынимается груз, установленный на днище 4. Снимается освобожденный от груза контейнер и таким образом разгружают все остальные. Свободные контейнеры с откинутыми крышками ставят друг в друга.
Контей неры могут перемещаться на пл атфор м е О.
Изобретение позволяет рационально использовать контейнеры для изделий различных типоразмеров, производить штабелирование контейнеров независимо от того, открыты или закрыты их крышки, и сократить производственные плошади при их хранении друг в друге при наличии разных каркасов, что обеспечивает повышение надежности и расширение технологических возможностей. Выполнение контейнера содержащим каркас, боковые и торцовые стенки, съемное днище и крышку, состоящую из двух створок, укрепленных на каркасе с воэможностью поворота вокруг оси крепления, установка на противоположных боковых стенках каркаса балок в виде уголков, концы которых выходят эа торцовые стенки, 40 выполнение крепления створок крышки в виде труб, смонтированных на концах уголков, так, что угол поворота каждой створки составляет 270, а трубы с уголками образуют отбортовку, позволяет достигнуть удобство загрузки и выгрузки контейнера при
4 откинутых створках крышки и дополнит ел ьн ую за груз ку н а кр ы ш ку -контейнера за счет наличия отбортовок с четырех сторон площадки загрузки. Конструкция предлагаемого контейнера позволяет получасть из нескольких контейнеров блоки для грузов различной высоты со снятыми днищами и откинутыми крышками и при установке их друг на друга до образования необходимости высоты. Внизу такого блока можно устанавливать все,снятые днища. На верх такого блока можно ставить другой блок с необходимой высотой и т.д.
При выполнении разных каркасов, входящих друг в друга, имеется возможность ус3 тановки контейнеров друг в друга с отки. нутыми крышками. При этом они занима:вт объем одного нижнего контейнера, что
127!796 обеспечивает малый объем храненйя контент неров.
Фиг.2 27!796
Фиг, б
Составитель В. Кочергин
Редактор Г. Волкова Техред И. Верес Корректор М. Макснмишинец
Заказ 5297/21 Тираж 7!3 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП сПатент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4