Крановый захват для штучных грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 81е, 131
За, О,в № 127187
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ. СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Д. В. Казменко, В. П. Курунов и Н. П, Гонов
КРАНОВЫЙ ЗАХВАТ ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ
Заявлено 28 августа 1959 г. за № 637472/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Советс Mèíèñòðîâ СССР
Опубликовано в «Бюллетене и.=.обретений» № 6 за !960 г.
Для облегчения труда рабочих при транспортировке тяжелых деталей, обрабатываемых на станках, применяются различные крановые захваты, в том числе .выполненные в виде Г-образной рамы, несущей на свободном вертикальном конце горизонтально смонтированный отрезок трубы, внутри которой перемещается подпружиненный валик.
В описываемой конструкции крановых захватов для штучных грузов, например для картеров задних мостов а втомобилей, в отличие от известных захватов, с целью фиксации картера, имеющего горизонтальное отверстие, расточенное ступенчато на два диаметра, на консольной части трубы смонтирована втулка, входящая в первую большую расточку;и несущая на себе поворотно укрепленные фасонные рычаги, входящие во вторую расточку и раздвигаемые при помощи кулаков, перемещаемых валиком под действием пружины Кулаки выполнены в виде ползунов, перемещаемых вдоль трубы и сопряженных посредством штифтов с валиком и рычагами.
На фиг. 1 изображен крановый захват; на фиг. 2 — вид по стрелке
А на фиг. |.
Захват выполнен в виде Г-образной рамы 1, один конец которой серьгой 2 соединен с крюком подъемного устройства. Свободный конец рамы 1 несет горизонтально смонтированный отрезок трубы 8, внутри которой помещен подвижной валик 4, поджимаемый пружиной 5. При нажиме на штырь б управления рычаг 7 перемещает тягу 8, которая поворачивает,рычаг 9, перемещающий валик 4. Пружина 5,при этом сжимается. В отверстие картера большего диаметра входит втулка 10, несущая на себе поворотно укрепленные рычаги 11, входящие в расточку меньшего диаметра. Подпружиненный валик 4 при помощи пальцев 12 тянет ползуны 18, которые имеют штифты 14, входящие в пргрези поворотных .рычагов 11. Свободные концы рычагов 11 сходятся, высвобождая деталь.
127 187 — 2—
Предмет изобретения
1. Крановый захват для штучных грузов, например для картеров задних мостов автомобилей, выполненный в виде Г-образной рамы, несущей на свободном вертикальном конце горизонтально смонтированный отрезок трубы, внутри которой перемещается подпружиненный валик, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью фиксации картера, имеющего горизонтальное отверстие, расточенное ступенчато на два диаметра, на консольной части трубы смонтирована втулка, входящая в первую большую расточку и несущая на себе поворотно укрепленные фасонные рычаги, входящие во вторую расточку и раздвигаемые при помощи кулаков, перемещаемых валиком под,действием пружины.
2. Форма выполнения захвата по п. 1, отли ч а ющ а яс я тем, что кулаки выполнены в виде ползунов, перемещаемых вдоль трубы и сопряженных посредством штисртов с валиком и с рычагами.
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Редактор T. Ф. Загребельная Гр. 2(2
: .1нформапионно-издательский отдел
Объегя 0,17 п. л. Зак. 3024
Полн. к пен. 2.IV-60 г.
Тираж 900 Цена 25 коп.
Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Петровка, 14.