Крановый захват для штучных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 81е, 131

За, О,в № 127187

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ. СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Д. В. Казменко, В. П. Курунов и Н. П, Гонов

КРАНОВЫЙ ЗАХВАТ ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Заявлено 28 августа 1959 г. за № 637472/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Советс Mèíèñòðîâ СССР

Опубликовано в «Бюллетене и.=.обретений» № 6 за !960 г.

Для облегчения труда рабочих при транспортировке тяжелых деталей, обрабатываемых на станках, применяются различные крановые захваты, в том числе .выполненные в виде Г-образной рамы, несущей на свободном вертикальном конце горизонтально смонтированный отрезок трубы, внутри которой перемещается подпружиненный валик.

В описываемой конструкции крановых захватов для штучных грузов, например для картеров задних мостов а втомобилей, в отличие от известных захватов, с целью фиксации картера, имеющего горизонтальное отверстие, расточенное ступенчато на два диаметра, на консольной части трубы смонтирована втулка, входящая в первую большую расточку;и несущая на себе поворотно укрепленные фасонные рычаги, входящие во вторую расточку и раздвигаемые при помощи кулаков, перемещаемых валиком под действием пружины Кулаки выполнены в виде ползунов, перемещаемых вдоль трубы и сопряженных посредством штифтов с валиком и рычагами.

На фиг. 1 изображен крановый захват; на фиг. 2 — вид по стрелке

А на фиг. |.

Захват выполнен в виде Г-образной рамы 1, один конец которой серьгой 2 соединен с крюком подъемного устройства. Свободный конец рамы 1 несет горизонтально смонтированный отрезок трубы 8, внутри которой помещен подвижной валик 4, поджимаемый пружиной 5. При нажиме на штырь б управления рычаг 7 перемещает тягу 8, которая поворачивает,рычаг 9, перемещающий валик 4. Пружина 5,при этом сжимается. В отверстие картера большего диаметра входит втулка 10, несущая на себе поворотно укрепленные рычаги 11, входящие в расточку меньшего диаметра. Подпружиненный валик 4 при помощи пальцев 12 тянет ползуны 18, которые имеют штифты 14, входящие в пргрези поворотных .рычагов 11. Свободные концы рычагов 11 сходятся, высвобождая деталь.

127 187 — 2—

Предмет изобретения

1. Крановый захват для штучных грузов, например для картеров задних мостов автомобилей, выполненный в виде Г-образной рамы, несущей на свободном вертикальном конце горизонтально смонтированный отрезок трубы, внутри которой перемещается подпружиненный валик, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью фиксации картера, имеющего горизонтальное отверстие, расточенное ступенчато на два диаметра, на консольной части трубы смонтирована втулка, входящая в первую большую расточку и несущая на себе поворотно укрепленные фасонные рычаги, входящие во вторую расточку и раздвигаемые при помощи кулаков, перемещаемых валиком под,действием пружины.

2. Форма выполнения захвата по п. 1, отли ч а ющ а яс я тем, что кулаки выполнены в виде ползунов, перемещаемых вдоль трубы и сопряженных посредством штисртов с валиком и с рычагами.

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор T. Ф. Загребельная Гр. 2(2

: .1нформапионно-издательский отдел

Объегя 0,17 п. л. Зак. 3024

Полн. к пен. 2.IV-60 г.

Тираж 900 Цена 25 коп.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.