Головка двигателя внутреннего сгорания в сборе

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к двигателестроению . Цель изобретения - снижение металлоемкости конструкции. Для этого эксцентрик 5 привода топливного насоса выполнен на конце распределительного вала 3 со стороны паза для муфты привода распределителя зажигания. Упорный фланец 4, топливный насос и распределитель зажигания 9 объединены в одном корпусе 1, причем корпус 1 и распределитель зажигания 9 имеют совместные элемен ты крепления. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„.80„„1271991

tgg 4 F 02 Р 1/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

11 1 12 12

Фиг.2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЭОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3811200/25-06 (22) 06.11.84 (46) 23.11.86. Бюл. № 43 (71) Волжское объединение по производству легковых автомобилей (72) М. А. Коржов, Г. Я. Литвин и А. Г. Симульман (53) 621.43.431.3 (088.8) (56) Der neue 55-kw-Motor a is hochste

Motorisierung f6r das VW Polo Coupe.—

Motortechnische zeitschrift, 43(1982) 12. (54) ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ В СБОРЕ (57) Изобретение относится к двигателестроению. Цель изобретения — снижение металлоемкости конструкции. Для этого эксцентрик 5 привода топливного насоса выполнен на конце распределительного вала

3 со стороны паза для муфты привода распределителя зажигания. Упорный фланец

4, топливный насос н распределитель зажигания 9 объединены в одном корпусе 1, причем корпус 1 н распределитель зажигания 9 имеют совместные элементы крепления. 2 ил.!

27!99!

Формула изобретения

Составитель f I. Москальцов

Техред И. Верес Корректор Г. Решетняк

Тираж 523 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам нзобретений н открытий

I )3035, Москва, % — 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор О. Юрковецкая

Заказ 63! 9 3I!

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания.

Цель Изобретения — снижение металлоемкости конструкции.

На фиг.1 изображена головка с приводом агрегатов, общий вид; на фиг.2 — разрез А — А на фиг.l.

Корпус I закреплен на торце головки 2 цилиндров. Распределительный вал 3, частично расположенный в корпусе 1, имеет выполненный заодно с ним упорный фланец

4 и эксцентрик 5. Корпус 1 снабжен присоединительным фланцем б с установленным на нем топливным насосом 7, привод которого осуществляется штоком 8. Распределитель 9 зажигания установлен в корпусе и муфтой

10 входит в паз 11 на торце распределительного вала 3. Элементы 12 крепления распределителя зажигания одновременно являются крепленяем корпуса 1 к головке 2 цилиндров.

Головка работает следующим образом.

Распределительный вал 3, вращаясь вокруг своей оси от эксцентрика 5, приводит в действие шток 8 топливного насоса 7.

От распределительного вала, приводится в действие распределитель 9 зажигания, муфта !О которого входит в паз I I на торце распределительного вала. Упорный фланец 4 распределительного вала 3 ограничивает его от осевых перемещений.

Таким образом, упорный фланец распределительного вала, топливный насос и распределитель зажигания объединены в одном корпусе, закрепленном на головке цилиндров, причем корпус и распределитель зажигания имеют совместные элементы крепления. о

Головка цилиндров двигателя внутреннего сгорания в сборе содержащая распределительный вал, снабженный эксцентриком привода топливного насоса и пазом на торце для муфты привода распределителя зажигания, топливный насос, распределитель зажигания с элементами крепления, размещенный соосно с распределительным валом в корпусе, отличающаяся тем, что, с целью снижения металлоемкости конструкции, эксцентрик привода топливного насоса выполнен на конце распределительного вала со стороны паза для муфты привода распределителя зажигания, а топливный насос размещен на

25 корпусе.