Головка двигателя внутреннего сгорания в сборе
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к двигателестроению . Цель изобретения - снижение металлоемкости конструкции. Для этого эксцентрик 5 привода топливного насоса выполнен на конце распределительного вала 3 со стороны паза для муфты привода распределителя зажигания. Упорный фланец 4, топливный насос и распределитель зажигания 9 объединены в одном корпусе 1, причем корпус 1 и распределитель зажигания 9 имеют совместные элемен ты крепления. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН
„.80„„1271991
tgg 4 F 02 Р 1/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
11 1 12 12
Фиг.2
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЭОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3811200/25-06 (22) 06.11.84 (46) 23.11.86. Бюл. № 43 (71) Волжское объединение по производству легковых автомобилей (72) М. А. Коржов, Г. Я. Литвин и А. Г. Симульман (53) 621.43.431.3 (088.8) (56) Der neue 55-kw-Motor a is hochste
Motorisierung f6r das VW Polo Coupe.—
Motortechnische zeitschrift, 43(1982) 12. (54) ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ В СБОРЕ (57) Изобретение относится к двигателестроению. Цель изобретения — снижение металлоемкости конструкции. Для этого эксцентрик 5 привода топливного насоса выполнен на конце распределительного вала
3 со стороны паза для муфты привода распределителя зажигания. Упорный фланец
4, топливный насос н распределитель зажигания 9 объединены в одном корпусе 1, причем корпус 1 н распределитель зажигания 9 имеют совместные элементы крепления. 2 ил.!
27!99!
Формула изобретения
Составитель f I. Москальцов
Техред И. Верес Корректор Г. Решетняк
Тираж 523 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам нзобретений н открытий
I )3035, Москва, % — 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Редактор О. Юрковецкая
Заказ 63! 9 3I!
Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания.
Цель Изобретения — снижение металлоемкости конструкции.
На фиг.1 изображена головка с приводом агрегатов, общий вид; на фиг.2 — разрез А — А на фиг.l.
Корпус I закреплен на торце головки 2 цилиндров. Распределительный вал 3, частично расположенный в корпусе 1, имеет выполненный заодно с ним упорный фланец
4 и эксцентрик 5. Корпус 1 снабжен присоединительным фланцем б с установленным на нем топливным насосом 7, привод которого осуществляется штоком 8. Распределитель 9 зажигания установлен в корпусе и муфтой
10 входит в паз 11 на торце распределительного вала 3. Элементы 12 крепления распределителя зажигания одновременно являются крепленяем корпуса 1 к головке 2 цилиндров.
Головка работает следующим образом.
Распределительный вал 3, вращаясь вокруг своей оси от эксцентрика 5, приводит в действие шток 8 топливного насоса 7.
От распределительного вала, приводится в действие распределитель 9 зажигания, муфта !О которого входит в паз I I на торце распределительного вала. Упорный фланец 4 распределительного вала 3 ограничивает его от осевых перемещений.
Таким образом, упорный фланец распределительного вала, топливный насос и распределитель зажигания объединены в одном корпусе, закрепленном на головке цилиндров, причем корпус и распределитель зажигания имеют совместные элементы крепления. о
Головка цилиндров двигателя внутреннего сгорания в сборе содержащая распределительный вал, снабженный эксцентриком привода топливного насоса и пазом на торце для муфты привода распределителя зажигания, топливный насос, распределитель зажигания с элементами крепления, размещенный соосно с распределительным валом в корпусе, отличающаяся тем, что, с целью снижения металлоемкости конструкции, эксцентрик привода топливного насоса выполнен на конце распределительного вала со стороны паза для муфты привода распределителя зажигания, а топливный насос размещен на
25 корпусе.