Приспособление для записи прогибов железнодорожного пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ksacc 42 k 2

¹ 12723

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для записи величины прогиба железнодорожного пути, Н патенту Н. й.. Шахова, заявленному 1 декабря 1927 года (заяв. овид. _#_ 22394).

0 выдаче патента опубликовано Зl января 1980 года Действие патента распространяется на 15 лет от 81 января 1980 года.

Предлагаемое изобретение является приспособлением для записи на ленте величины прогиба железнодорожных рельс во время прохода по ним вагона.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид приспособления спереди, фиг. 2 — систему рычагов, фиг. 2 — барабан пишущего прибора, Приспособление состоит из штанги 4 с загнутыми под прямым углом концами, к которым посредством особых державок iV и оси К закрепляются колеса G. Штанга А, свободно установленная в направляющих В может перемещаться в вертикальной плоскости в зависимости от положения рельс, при чем пружина Г, действующая на штангу А непрерывно прижимает колеса G к рельсам. К штанге

А, в средней ее части, прикреплен кронштейн 2К, связанный шарниром с тягой С. Второй конец этой тяги, также шарнирно, связан с коленчатым рычагом а о с, имеющим неподвижную ось вращения 6. Тяга D, соединенная шарниром а с тем же zoленчатым рычагом а 6 с, вторым своим концом соединена с коленчатым рычагом а,b,c, имеющим неподвижной осью вращения шарнир о и связана шарниром с тягой Е, которая соединепа шарнирно вторым своим концом с рычагом пера, Н, вращающимся вокруг оси О.

Приспособление, помещенное посредине вагона под опорной горизонтальной рамой Р, укрепляется своими направляющими В к угольнику L, лежащему снизу поперек опорной рамы и закрепленному к ней болтами. Так как рама Р имеет своими опорами переднюю и заднюю ось вагона, а штанга Л вместе со своими колесами

9 может перемещаться в вертикальной плоскости, то при помощи системы рычагов, приводящих в движение перо К может быть определено положение третьей точки относительно двух крайних. Таким образом, прибор дает возможность обрисовать все короткие просадки пухи вредные для движения поездов. Проходя скатами по стыкам прибор обрисует положение рельс без нагрузки, что даст возможность измерить прогиб концов рельс.

Потайные же толчки и просадки стыков будут получаться при наезде скатов на стык — опускаясь они через раму Р действуют на пружину 3; которая, в свою очередь, действует на коленчатый рычаг а b с, вследствие чего перо на ленте отметит соответствующее отклонение от нормального положения.

Предмет патента. фиг.2.

Тип. Гндрогр. Упр. Управл. В.-М. Сил РККА. Ленинград, здание Гл. Адмиралтейства.

Приспособление для записи прогибов железнедорржного пути, характеризующееся применением помещенной по средине вагона под опорной горизонтальной рамой Р и ходящей в. направляюших подвесах З, В штанги А, снабженной по краям катящимися по рельсам колесами 6 и находящейся под действием пружины Е, каковая штанга А при посредстве тяг С, D. Е, сочлененных вращающимися в точках Ь и Ь коленчатыми рычагами а Ь с, а, Ь, с, соединена с рычагом вращающегося около точки 0 пера Н пишущего приспособле ния.