Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к транспортньим средствам, предназначенным для перевозки длинномерных грузов. Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации. К несуш ,ей балке 2 коника снизу прикреплена опорная плита 4. На илите 4 жестко закреплены блоки. Каждый блок включает в себя П-образпую опору 6 с резьбой на поперечной части под резьбу винта 7. На ненарезанной части винта 7 установлены прижим 8 и втулка 9, несущая ролик 10, опираюшийся на раму 1. 6 ил. (Л ю 00 ND СХ5 tA 6

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (su 4 В 60 Р 3 40

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3823879/27-11 (22) 17.12.84 (46) 30.11.86. Бюл. № 44 (7! ) Сыктывкарское проектно-конструкторское технологическое бюро Министерства лесной промышленности СССР (72) Н. М. Михеев и Л. Ф. Коюшев (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 745734, кл. В 60 P 3/40, 1978.

Авторское свидетельство СССР № 740561, кл. В 60 P 3/40, 1976.

ÄÄSUÄÄ 1273278 (54) ТРАНСПОРТ НОЕ СРЕДСТВО ДЛ Я

ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЪ|Х ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки длинномерных грузов. Цель изобретения —— повышение удобства в эксплуатации. К несущей балке 2 коника снизу прикреплена опорная плита 4. На плите 4 жестко закреплены блоки. Каждый блок включает в себя

П-образную опору 6 с резьбой на поперечной части под резьбу винта 7. На ненарезанной части винта 7 установлены прижим 8 и втулка 9, несущая ролик 10, опирающийся на раму l. 6 ил.

1273278

Изобретение относится к транспортным средствам, применяемым для перевозки грузов различной длины, Цель изобретения — повышение удобстВа В эксплуатации.

На фиг.! изображено транспортное средство, вид сбоку; на фиг.2 — опорная балка коника с прижимными устройствами, вид сбоку; на фиг.3 — то же, вид сверху; на фиг 4 — разрез А — А на фиг 3; на фиг 5— разрез Б — Б на фиг.3 в зафиксированном положении; на фиг.б — то же, в положении п ерем е шеи и я.

Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов содержит раму 1 и коники, включающие в себя несущие балки 2 со стойками 3, закрепленные на раме с возможностью перемещения вдоль ее продольной оси.

Коник снабжен опорной плитой 4, установленной на несущей балке 2 снизу. На плите 4 смонтированы симметрично относительно продольных осей рамы и несущей балки блоки 5, каждый из которых оборудован жестко связанной с опорной плитой 4 и несущей балкой 2 П-образной опорой 6 с внутренней резьбой на ее поперечной части, зацепленной с резьбой винта 7 с ненарезанной частью. На ненарезанной части свободно установлен прижим 8 с возможностью взаимодействия нижней поверхности рамы 1 и втулка 9, размещенная между стойками

Il-образной опоры и несущая опирающийся на раму ролик 10.

Перед погрузкой транспортного средства грузом различной дл и н ы производят перемещение коников вдоль продольной оси рамы!. При движении винта 7 вниз, коник поднимается над рамой 1 и свободно перемещается на необходимое расстояние в любое положение.

При движении винта 7 вверх коник опускается на раму 1 транспортного средства.

При дальнейшем движении винта 7 вверх прижимы 8 и плита 4 стягиваются винтом 7 к кромке рамы 1, что обеспечивает надежное крепление коника к раме.

Формула изобретени»

Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее раму и установленные на ней с возможностью продольного перемещения и стопорения фиксаторами коники, включающие в себя каждый несущую балку со стойками, отличаю кеес» тем, гго, с целью повышения удобства в эксплуатации, фиксатор включает в себя прикрепленную к неcvlllclI балке коника сниз опорнуlo плнпгу со смонтированными на ней симметрично относительно продольных осей рамы и несущей балки блоками, каждый из которых ооразован в виде жестко связанной с опорной плитой и несущей балкой

П-образной опорой с внутенней резьбой на ее поперечной части, зацепленной с резьбою винта с ненарезанной частью, на которой свободно уста новлен ы прижим с воз м ожностью взаимодействия с нижней поверхностью рамы транспортного средства и втулка, разме)ценная между стойками П-образной опоры и несущая опираюгцийся на раму ролик.

1273278

1273278

Редактор К. Волощук

Заказ 6379j14

CocTBHIITcëü Т. Терешкина

Техред И. Версс Корректор Л. Зимокосоа

Тираж 647 Поди иснос

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7K — 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4