Подвеска подвесного конвейера
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК (51) 4 В 65 G 17/32
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3952!80/27-03 (22) 02.07.85 (46) 30.11.86. Бюл. № 44 (71) Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачева (72) В. II. Аленичев, С. П. Семигнев и Е. А. Винокуров (53) 621.867.154 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
¹ 575302, к.ч. В 65 G 65/34, 1975, Авторское свидетельство СССР
¹ 545548, кл. В 65 С< 65/34, 1975. (54) ПОДВЕСКА Г10ДВЕСНОГО КОНHEAEPA (57) Изобрс гение относится к нодгьемнотр<н<снортной технике и позволяет повысить надежность работы. Подвеска содержит тра80 » 1273303 1 версу 1 с П-образным новоротным
7 снабжено соба)кой 9, и
В транспортном нолож«нии, когда ПК 4 загружен изделиями, затвор 2 надежно запирает
ПК 4 опрокидывания. При этом собачка !) у<танавливается между упорами 5,;i 11Ф 6 нащелкивает стон )р 1. Для разгр) зки 11К 4 поднимают ПФ 6 до его уlloð«!3 ограничитель хода 14. I! и этом рычаг 7 ново рачивается, ПК 4 (гнрокидывает<я и нр<п«. ходит его разгрузка. 1 з.н, ф-лы, 2 ил.
1273303
Формула изобретения
Щиг. 2
ВНИИПИ Заказ 8381/15 Тираж 833 Подписное
Филиал 1!ПП «Патент», t.. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, а именно к подвескам подвесного конвейера, и может быть использовано для транспортирования различных грузов подвесными конвейерами.
Цель изобретения — повышение надежности работы за счет обеспечения самофиксации затвора.
На фиг. 1 показана подвеска, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.
Подвеска содержит траверсу 1 с затво- 10 ром 2. К траверсе 1 на полуосях 3 прикреплен полый корпус 4 для транспортирующего груза или штучных изделий (не показаны). Полый корпус 4 имеет упоры 5 для фиксации затвора 2. Траверса 1 снабжена П-образным поворотным фиксатором 6, 15 а затвор 2 выполнен в виде двуплечего фигурного рычага 7, одно плечо 8 которого снабжено собачкой 9, а другое плечо 10 — стопором 11, при этом собачка 9 установлена с возможностью взаимодействия с упорами 5, а стопор 11 — с
П-образным поворотным на оси 12 фиксатором 6, который в закрытом положении опирается на ограничитель его хода 13, а в открытом — на ограничитель 14 его хода.
Для предотвращения опрокидывания полого корпуса 4 в обратном направлении»а нем с обеих сторон установлены упоры 15, а для фиксации в состоянии разгрузки — — упор 16. Для опрокидывания и возврата в исходное положение полого корпуса 4 па нем закреплены рукоятки 17
30 и 18. В открытом положении фигурный рычаг 7 упирается в упор 19. Затвор 2 установлен на траверсе 1 при помощи оси 20.
Подвеска работает следующим образом.
В транспортном положении, когда полый корпус 4 загружен грузом или изделиями (не показаны), он фиксируется упорами 15 и собачкой 9, расположенной между упорами 5, при этом П-образный фиксатор 6 своей петлей охватывает сверху верхнее плечо 10 рычага 7.
Для разгрузки полого корпуса 4 от груза или изделий поднимают фиксатор 6 до упора в ограничитель 14 хода. При этом фигурный рычаг 7 поворачивается вокруг оси 20 до упора 19. Так как полуоси 3 установлены со смещением относительно оси симметрии полого корпуса 4, последний опрокидывается и происходит его разгрузка. Возвращение полого корпуса 4 в исходное положение производится поворотом его за рукоятку 18 до упора упоров 15 в траверсу 1. При этом поднимают фигурный рычаг 7> заводят его плечо 10 под фиксатор 6, который защепкивает стопор 11, а собачка 9 устанавливается между упорами 5, т.е. затвор 2 надежно запирает полый корпус 4 от опрокидывания.
1. Подвеска подвесного конвейера, включающая траверсу с затвором и подвешенный к ней на двух полуосях полый корпус с упорами для затвора, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы, траверса снабжена П-образным поворотным фиксатором, а затвор выполнен в виде двуплечего фигурного рычага, одно плечо которого снабжено собачкой, а другое— стопором, при этом собачка установлена с возможностью взаимодействия с упорами полого корпуса, а стопор — с П-образным поворотным фиксатором.
2. Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что траверса и П-образный поворотный фиксатор снабжены ограничителями хода П-образного поворотного фиксатора.