Суспензия для трубопроводного гидротранспорта штучных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к суспензии для трубопроводного гидротранспорта штучных грузов. Суспензия состоит из воды - основа, глинистого порошка 2,8-4,5 мас,% и натриевой соли карбоксиметилцеллюлозы 0,2- 0,5 мас.%. Суспензия такого состава позволяет повысить ее несущую способность путем повышения ее псевдои вязкопластичности .

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„Я0„„1273323 ц 4 В 65 б 53 30

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3883003/31-11 (22) 02.01.85 (46) 30.11.86. Бюл. № 44 (71) Институт тепло-и массообмена

АН БССР (72) 3. П. Шульман, Н. А. Покрывайло и Ю. Г. Грозберг (53) 627.867.812 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 66378, кл. В 65 G 53/30, 1943. (54) СУСПЕНЗИЯ ДЛЯ ТРУБОПРОВОДНОГО ГИДРОТРАНСПОРТА ШТУЧНЫХ

ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к суспензии для трубопроводного гидротранспорта штучных грузов. Суспензия состоит из воды — основа, глинистого порошка 2,8 — 4,5 мас. О и натриевой соли карбоксиметилцеллюлозы 0,2—

0,5 мас.о. Суспензия такого состава позволяет повысить ее несущую способность путем повышения ее псевдо- и вязкопластичности.

1273323

Формула изобретения

Составитель С. Погребняк

Техред И. Верес Корректор А. Обручар

Тираж 833 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, Редактор Т.Мнтейко

Заказ 6382/16

Изобретение относится к трубопроводному гидротранспорту грузов, а именно к суспензии для трубопроводного гидротранспорта штучных грузов.

Цель изобретения — повышение несущей способности путем повышения ее псевдо- и вязкопластичности.

Суспензия для трубопроводного гидротранспорта штучных грузов состоит из воды, глинистого порошка 2,8 — 4,5 мас. Я и натриевой соли карбоксиметилцеллюлозь:

0,2 — 0,5.

Новым является введение в суспензию

0,2 — 0,5 натриевой соли карбоксиметилцеллюлозы.

Использование суспензии в контейнерном трубопроводном транспорте повышает надежность последнего, поскольку исключается контакт контейнеров с трубопроводом при остановках, что позволяет снизить мощность напорных и тяговых средств.

Суспензия для трубопроводного гидро транспорта штучных грузов, преимущественно контейнеров, содержащая воду и глинистый порошок, отличающаяся тем, что, с

10 целью повышения несущей способности путем повышения ее псевдо- и вязкопластичности, она содержит дополнительно натриевую соль карбоксиметилцеллюлозы, при следующем соотношении компонентов, мас.Я;

Глинистый порошок 2,8 — 4,5

Натриевая соль карбоксиметилцеллюл озы 0,2 — 0,5

В ода Остальное