Машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремон-. та железнодорожно1о пути, а именно к средствам для закрепления клеммных и закладных болтов рельсо-шпального соединения. Целью изобретения является повышение эффективности путем обеспечения работы в двух направлениях . Машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути содержит смонтированную на самоходном шасси раму 3 со стойками 4, 5 и 8. На стойках 4 и 5 закреплены кронштейны 6, несущие рабочие органы 7. Для обеспечения вращения рабочих органов имеются приводы 11, один из которых размещен на раме 3 симметрично относительно стоек 5 и 8, что позволяет закрепить кронштейн 6 на стойке 8. При разрядке температурных напряжений кронштейн 6 стойки 5 переставляют на стойку 8 и устанавливают рабочие органы на стойСЛ ке 8 по отношению к рабочим органам на стойке 4 встречно. 3 ил. фцё.Г

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (1% (И) Ai (58 4 E 01 В 29/28

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOIVIY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3952182/27 — 11 (22) 27.06.85 (46) 30.11.86. Бюл Р 44 (7 1) Проектно-технологическо-конструкторское бюро Главного управления пути МПС СССР (72) В.С. Яснов и Е.В. Плоткин (53) 625.144.6 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 1131957, кл, Е 01. В 29/28, 1983. (54) МАШИНА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ КЛЕММНЫХ И ЗАКЛАДНЫХ БОЛТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (57) Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, а именно к средствам для закрепления клеммных и закладных болтов рельсо-шпального соединения. Целью изобретения является повышение эффективности путем обеспечения работы в двух направлениях. Машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути содержит смонтированную на самоходном шасси раму 3 со стойками 4, 5 и 8. На стойках 4 и 5 закреплены кронштейны 6, несущие рабочие органы 7. Для обеспечения вращения рабочих органов имеются приводы 11, один из которых размещен на раме 3 симметрично относительно стоек

5 и 8, что позволяет закрепить кронштейн 6 на стойке 8. При разрядке температурных напряжений кронштейн 6 стойки 5 переставляют на стойку 8 и устанавливают рабочие органы на стой- уф ке 8 по отношению к рабочим органам на стойке 4 встречно. 3 ил.

1273426

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, а именно к средствам для закрепления клеммных и закладных болтов рельсо-шпального 5 соединения.

Целью изобретения является повышение эффективности путем обеспечения работы в двух направлениях.

На фиг. 1 изображена машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути, общий вид; на фиг. 2 — узел 1 на фиг. 1; на фиг. 3 — вид А на фиг. 2, Машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути содержит самоходное шасси 1, на котором смонтированы тяговый привод 2 и подъемно-опускная рама 3.

На раме 3 закреплены стойки 4 и 5

1 несущие кронштейны 6 с рабочими органами 7 и дополнительная стойка 8 с силовым цилиндром 9 и ограничителем

10. Кронштейны 6 установлены на стойках с возможностью перемещения в вертикальной плоскости и ограниченного поворота в горизонтальной плоскости.

Кроме того, на раме 3 смонтированы приводы 11 вращения рабочих органов 7, один из каторых установлен симметрично относительно стоек 5 и 8, благодаря чему кронштейн 6 можно закрепить на стойке 8 для обеспечения ослабления и закрепления гаек болтов в двух направлениях. 35

Предлагаемая машина работает следующим образом.

Кронштейн 6 рабочего органа переставляют на дополнительную стойку 8 с разворотом на 180 при этом меняют 40 между собой искатели рабочих органов, расположенных снаружи рельсов, и соответственно искатели рабочих органов, расположенных между рельсами. Таким образом, рабочие органы 7 на дополни- 45 тельной стойке по отношению к рабочим органам на стойке 4 будут установлены встречно.

Такая установка рабочих органов необходима при разрядке температурных напряжений в плетях бесстыкового пути.

При разрядке температурных напряжений в плетях бесстыкового пути две машины идут встречно от концов плетей к их середине, производя сплошное отвинчивание гаек рядом рабочих органов на стойке 4, ряд рабочих органов на стойке выключен; достигнув середины, на машинах включают в работу ряд рабочих органов, закрепленных на стойке 8, отключив рабочие органы на стойке 4, и машина обратным ходом производит сплошную затяжку рабочими органами гаек клеммных болтов.

Фомулаиз обре те ни я

Машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути, содержащая смонтированную на самоходном шасси с воэможностью перемещения в вертикальной плоскости раму, закрепленные на ней стойки, соединенные с последними и несущие рабочие органы кронштейны и установленные на раме приводы вращения рабочих органов, при этом кронштейны смонтированы с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом и ограниченного поворота в горизонтальной плоскости относительно стоек, отличающаяся тем, что с целью повышения эффективности путем обеспечения работы в двух направлениях, она снабжена смонтированными на раме дополнительной стойкой для соединения с одним из указанным кронштейнов, приводом перемещения этого кронштейна в вертикальной плоскости и ограничителем его поворота в горизонтальной плоскости, при этом один из приводов вращения рабочего органа смонтирован симметрично отно-, сительно смежных стоек.

1273426

IPuc 2

Оса пути

Составитель Т. Кашликова

Техред В.Кадар

Корректор Т.Колб

Редактор Л. Повхан

Заказ 6393/22

Тираж 514 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4