Подшипник качения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к области-, машиностроения и позволяет повысить надежность подшипника каления. По меньшей мере в одном из колец подшипника выполнена полость, ограниченная буртами. Бурты направлены навстречу друг другу. Полость заполнена звукопоглощающим материалом. Ударные нагрузки, воспринимаемые кольцами от тел качения, гасятся звукопоглощающим материалом, что позволяет снизить уровень шумов и вибраций подшипника . I з.п. ф-лы, 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1

„„SU„„1273661 (д) 4 Р 16 С 27/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР пО делАм изОБРетений и ОткРытий (21) 3784251/25-27 (22) 24.08.84 (46) 30. 11.86, Бюл. N 44 (71) Конструкторско-технологическае бюро авторемонтного производства (72) С. Г, Мчедлов, P. А. Березняк и А. Г. Маринин (53) 621.822.8(088.8) (56) Патент США !! 3613480, кл, 308-184, !980. (54) ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ (57) Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить надешность подшипника качения. По меньшей мере в одном из колец подшипника выполнена полость, ограниченная буртами. Бурты направлены навстречу друг другу. Полость заполнена звукопоглощающим материалом. Ударные нагрузки, воспринимаемые кольцами от тел качения, гасятся звукопоглощающим материалом, что позволяет снизить уровень шумов и вибраций подшипника. s.п. ф-лы, ил.!

273661 полости 5, где происходит гашение энергии упругих колебаний.

Таким образом, предлагаемый подшипник позволяет повысить демпфирующую способность и снизить уровень шумов и вибраций в подшипнике, формула и э о б р е т е н и я

Составитель В. Пузанов

Редактор М. Петрова Техред М. Ходанич Корректор И. Муска

Заказ 6410/33 Тираж 777 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР . по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграф ическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, а именно к подшипникам качения.

Цель изобретения — повышение надежности подшипника путем снижения виброактивности.

На чертеже изображен подшипник качения.

Подшипник качения содержит наружное кольцо 1, внутреннее кольцо 2, шарики 3, сепаратор 4, причем в наружном и внутреннем кольцах выполнены полости 5, ограниченные буртами 6, направленными навстречу один другому, и заполненные звукопоглощающим материалом 7.

При вращении подшипника от различного рода внешних и внутренних факторов нагрузок возникают упругие волны, которые, распространяясь в материале колец 1 и 2, достигают поверхностей, сопряженных со звукопоглощающим материалом, находящимся в

10 1. Подшипник качения, содержащий наружное и внутренее кольца, тела качения, причем по меньшей мере в одном из колец выполнена полость, ограниченная буртами, о т л и ч а ю15 шийся тем, что, с целью повышения надежности путем снижения виброактивности, торцы буртов направлены навстречу один другому, а полость заполнена звукопоглощающим материа2О лом.

2, Подшипник по п. 1, о т л и ч а ю шийся тем, что полости выполнены в обоих кольцах.