Карбюратор для двигателей внутреннего горения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 1274
Класс 46 d
ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИE карбуратора для двигателей внутреннего горения.
К патенту ин-ного Акц. О-ва Эрих и Гретц (Ehrich & Graetz
А. G. in Berlin) в г. Берлине, заявленному 21 марта 1924 г. (заяв. свид. № 78008).
Действительным изобретателем указан ин-неп В. Гартль (W. Hartl).
0 выдаче патента опубликовано 31 мая 1926 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 192-1 г.
Как известно, переработка двигате-, лями тяжелых горючих (нефть или т. п.) I при малом числе оборотов происходит весьма несовершенным образом, вследствие того, что распыливание является 1 недостаточно интенсивным для образования надежно воспламеняющейся смеси.
Поэтому применяются газообразователи с двойною поплавковою коробкою, при- 1 чем одна коробка питается легкими, а другая тяжелыми горючими; при помощи запирающего приспособления с газообразователем может быть соединена либо коробка для легкого, либо ко-,, робка для тяжелого горючего. Такое устройство страдает тем недостатком,, что одна и та же система сопл должна быть питаема то легким, то тяжелым горючим, и так как для тяжелого горючего сопла должны иметь широкие каналы, то при работе с легким горючим они дают перепроизводство и, следовательно, пропускают значительно больше горючего, чем нужно, кроме того, этот избыток горючего вызывает неправильности в работе и, следовательно, загрязнение машины, а при переходе на тяжелое топливо переключающий кран втечение некоторого времени должен работать при большом числе оборотов, так как во всяком случае для того, чтобы началась равномерная переработка тяжелого топлива, требуется известное время.
Согласно предлагаемому изобретению, переключающее приспособление располагается непосредственно во всасывающем канале газообразователя, причем общеизвестная, проходящая поперек всасывающего пространства и снабженная по середине выпускным отверстием со- I бирательная трубка позволяет произво- дить соединение с резервуарами для легкого или тяжелого горючего, при помощи поршенька, устанавливающего трубку на тяжелое или на легкое топливо.
Этим устраняется вредное перепроизводство топлива, и машина, — передви- i ганием поршня, может быть тотчас же переключена на легкое топливо, чем достигается возможная наивыгоднейшая правильность ее действия; так как сопло холостого хода, куда непрерывно притекает легкое топливо, продолжает работать и при открывании дроссельного клапана, то в смеси всегда имеется небольшая примесь легкого горю-; чего.
Снабжение газообразователя нагревательною оболочкою для подогревания подаваемого топлива еще в более зна- чительной мере усиливает переработку, тяжелого топлива.
На приложенном чертеже схематически показана примерная форма осу- ществления предлагаемого газообразователя, причем фиг. 1 изображает вер- тикальный, а фиг. 2 — горизонтальный разрезы газообразователя.
Со всасывающим пространством а га-, зообразователя соединены два резер- вуара b, c, из коих один b служит для гажелого, а другой с †е легкого го- плива. Каждому резервуару соответствует система сопл d или d, устроенных сообразно свойствам того или иного сорта топлива. Непосредственно в самом всасывающем пространстве газо-, образователя помещается переключаю- щее приспособление, состоящее в показанном примере из приводимой в действие с сиденья шофера штанги / с поршнем f который может быть пере>
| ставляем в собирательной трубке е, отно- сительно ее спеднего отверстия. В положении поршня f, показанном на фиг. 1, тяжелое топливо, через посред- ство системы сопл d, поступает через, отверстие е во всасывающий канал a,, между тем как перестановка поршня
f в другую. сторону (влево) влечет за собою поступление из резервуара сд через соответствующую систему сопл Юл легкого топлива во всасывающий канал.
Как видно отсюда, простою нереста- новкою штанги у" можно, смотря по надобности, устанавливать двигатель на тяжелое или на легкое топливо, причем в сопло холостого хода по каналу s, Ф постоянно будет притекать легкое топливо.
11ереключающее приспособление может быть соединено с приводимым в действие от машины регулятором, который автоматически производит переключение, когда от уменьшения числа оборотов двигателя скорость воздуха в пункте смешения топлива, следовательно, в самом узком поперечном сечении воздушной воронки, уменьшается настолько, что в дальнейшем не является гарантией в правильности распыления тяжелого горючего, и, следовательно, главная воздушная струя принуждена смешиваться с легким топливом.
К шарниру д поршневого стержня / приспособлен регулятор h, который приводится во вращение приводным колесом г, сцепленным с движущим механизмом машины, и который своим трубчатым выступом г охватывает конец оси h регулятора.
При работе на тяжелом топливе поршень j и грузики регулятора h занимают положение, показанное на чертеже сплошными линиями, сообразно чему муфта г оттянута вдоль штанги г назад. С уменьшением числа оборотов и обусловливаемого этим нарушения правильности распыливания тяжелого топлива, грузики регулятора h сближаются, передвигая вместе с тем муфту по направлению к всасывающему каналу, вследствие чего и поршень / переходит из положения, показанного сплошными линиями, в пунктирное, и в газообразовательное пространство а через отверстие е начинает поступать легкое топливо.
Помощью соответствующего запирающего приспособления можно прекращать действие сопла холостого хода, когда это будет допущено рабочим состоянием двигателя, ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
1. Карбуратор для двигателей внутреннего горения с поперечной подводной трубкой, работающий на легкой и. тяжелой горючей жидкости, характери- зующийся применением поршенька f, 1 ( расположенного в подводной трубке и, сообщающего отверстие e ее или с резервуаром b для тяжелого топлива, или с резервуаром с для легкого топлива, каковой поршенек перестанавливается тягой / или от руки, или действием регулятора Л.
2 Видоизменение охарактеризованного в п. 1 карбуратора, отличающееся тем, что подводный канал хода ss находится в постоянном сообщении с резервуаром с легкого топлива.