Устройство для защиты контейнеров на раме транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение позволяет надежно защищать перевозимые контейнеры, а следовательно, и размещенные в них грузы при перевозках на транспортных средствах. Устройство устанавливается в зазоре между перевозимыми контейнерами за счет подъема посредством, гидроцилиндра П-образной рамы, полка 5 которой шарнирно закреплена в лонжеронах 6 рамы транспортного средства (тс), а на концах ее ветвей 7 размещены упругие элементы 8, смягчающие удары на контейнеры при перевозках . В нерабочем положении рама размещается на опорах, консольно ус (Л тановленных на лонжеронах 6 рамы ТС. 5 ил. ю д;: со .4 00

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (59 4 В 60

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ /, К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А-4

Риг. Я

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3922992/31-11 (22) 05.07.85 (46) 07.12.86. Вюл. М - 45 (71) Московский автомеханический институт (72) В.И.Щербаков и А.С.Лукин (53) 629.114 ° 41(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 691374, кл. В 60 P 7/18, 1976.

Патент Франции N- 2036284, кл. В 60 Р 7/00, 1970.

Патент США 11 3728975, кл. 105-369, 1973.

„„SU„„1274948 А1 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОНТЕЙНЕPQB HA PAMF. ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение позволяет надежно защищать перевозимые контейнеры, а следовательно, и размещенные в них грузы при перевозках на транспортных средствах. Устройство устанавливает ся в зазоре между перевозимыми контейнерами за счет подъема посредством, гидроцилиндра П-образной рамы, полка

5 которой шарнирно закреплена в лонжеронах 6 рамы транспортного средства (ТС), а на концах ее ветвей 7 размещены упругие элементы 8, смягчающие удары на контейнеры при перевозках. В нерабочем положении рама размещается на опорах, консольно установленных на лонжеронах 6 рамы

ТС. 5 ил.

1274948

Изобретение относится к автомобильному транспорту и касается конструкции транспортных средств, -предназначенных для перевозки грузов, преимущественно,в контейнерах в количестве не менее двух, и защиты последних при перевозках.

Цель изобретения — улучшение условий эксплуатации и повышение надежности.

На фиг.1 изображено транспортное средство с устройством для защиты контейнеров; на фив.2 — сечение А-А на фиг.1; на фиг.3 — сечение Б-Б на фиг.2; на фиг.4 — вид B на фиг.2; на фиг.5 — транспортное средство с устройством для защиты в вертикальном и горизонтальном положениях.

Устройство для.защиты контейнеров

1, перевозимых на раме 2 транспортного средства 3 содержит П-образную раму 4, полка 5 которой шарнирно закреплена в лонжеронах 6 рамы транспортнога средства. На свободных ветвях 7 рамы 4 размещены упругие элементы 8. В рабочем состоянии упругие элементы 8 находятся в зазоре между контейнерами 1 вблизи их верхних кромок. Ветви 7 рамы 4 прикреплены к ее полке 5 жесткими штифтовыми соединениями 9. Шайбы 10 со шплинтами 1 I фиксируют полку 5 рамы 4 от бокового смещения. Для перевода рамы 4 из горизонтального положения в вертикальное на лонжероне 6 рамы транспортного средства шарнирно зак.- реплен привод:в виде гидроцилиндра

12, снязаннога шарнирно штоком с полкой 5 рамы 4. В горизонтальном положении рама 4 ветвями 7 опирается на . опоры 13, консольна закрепленные на . наружных боковых сторонах 14 лонжеронов 6. При горизонтальном положении рамы 4 устройство для защиты располагается ниже уровня рамы 2.

Устройство работает следующим образом.

Перед погрузкой на транспортное средства 3 контейнеров I рама 4 с упругими элементами 8 должна находиться в горизонтальном положении. Первым на транспортное средство устанавливают тот контейнер, под которым нет

5 горизонтально расположенной рамы 4.

После погрузки этого контейнера устройство (раму 4) переводят из горизонтального положения в вертикальное.

Затем устанавливают второй контей-!

О нер

Таким образом, упругие элементы 8 находятся в зазоре между перевозимыми контейнерами 1 и при езде по неровностям смягчают удары контейнеров один о другой, а значит и предотвращают порчу груза, размещенного в них.

Разгрузку контейнеров производят в обратном порядке, т.е. снимают контейнер, под которым размещены опо2О ры 13, а затем переводят устройство в горизонтальное положение и снимают второй контейнер.

Благодаря выполнению несущего элемента устройства в виде П-образной рамы 4, размещению упругих элементов

8 на свободных ветвях 7 последней и креплению палки 5 рамы 4 шарнирно на транспортном средстве 3 появилась возможность при погрузке-разгрузке

ЗО контейнеров 1 переводить устройство из горизонтального положения в вертикальное и обратно.

Формула и з обретения

Устройство для защиты контейнеров на раме транспортного средства, содержащее П-образную раму и устанавливаемые на ней упругие элементы, расположенные между контейнерами, а т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации и повышения надежности, полка

П-образной рамы шарнирно закреплена на раме транспортного средства с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости, а упругие элементы расположены на свободных концах ее ветвей.

1274948

Фиг.

6 — б иг

Фиг. Ф

1274948

Составитель Н.Веялко

Техред Л.Сердркова Корректор T.Колб

Заказ 6525/16 Тирах 647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Редактор E.Ïàïï

Производственно-полиграфическое предприятие, r.ухгород, ул.Проектная,