Причальная набережная

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к гидротехническому строительству, а именно к возведению причальных сооружений . Цель изобретения - снижение напряжений в элементах конструкции и ее материалоемкости. Причальная набережная включает оболочки из арматурного каркаса 1, заполненные камнем 2, лицевую стенку 3, монолитное верхнее строение 4 и засыпку 5. Восприятие основных горизонтальных и вертикальных нагрузок обеспечивается в данной конструкции оболочками из арматурного каркаса 1, размещенными за лицевой стенкой и работающими на растягивающие усилия, и каменной засыпкой 5. 2 ил. (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„2 5 71

1511 4 Е 02 В 3/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ,, К А ВТОРСКОМ У СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Риг.1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2)) 3908947/29-15 .(22) 11.06.85 (46) 07. 12. .86. .Бюл. .У 45 (72) В.А. Стецюк, Б.П. Заславский и Я.Н. Фельдман (53) 627.2(088.8) (56) Смирнов Г.Н. Порты и портовые сооружения.-M.: Стройиздат, 1979, с. 332-334, рис. XVI.8.

Авторское свидетельство СССР

У 428057, кл. E 02 В 3/06, 1976. (54) ПРИЧАЛЬНАЯ НАБЕРЕЖНАЯ (57) Изобретение относится к гидротехническому строительству, а именно к возведению причальных сооружений. Цель изобретения — снижение напряжений в элементах конструкции и ее материалоемкости. Причальная набережная включает оболочки из арматурного каркаса 1, заполненные камнем 2, лицевую стенку 3, монолитное верхнее строение 4 и засыпку 5.

Восприятие основных горизонтальных и вертикальных нагрузок обеспечивается в данной конструкции оболочками из арматурного каркаса 1, размещенными за лицевой стенкой и работающими на растягивающие усилия, и каменной засыпкой 5. 2 ил.

127507) сов, арматуры и утилизованных стальных тросов.

Достоинством конструкции причальной набережной является восприятие основных вертикальных и горизонтальных нагрузок арматурным каркасом, работающим в благоприятных условиях на растягивающие усилия, и каменной засыпкой. Долговечность сооружения обеспечивается лицевой стенкой и верхним строением.

10 ч ормула изобретения

Составитель P . Нагорная

Редактор Н. Рогулич Техред И.Попович Корректор А. Ильин

Заказ 6537/22 Тираж б41 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к гидротех- ническому строительству, а именно к возведению причальных сооружений.

Цель изобретения — снижение напряжений в элементах конструкции и ее материалоемкости.

На фиг. 1 изображена набережная, поперечный разрез; на фиг. 2 — план.

Причальная набережная включает оболочку из арматурного каркаса 1, заполненные камнем 2, лицевую стенку

3, монолитное верхнее строение 4 и засыпку 5.

Причальная набережная возводится в следующей последовательности.

В подготовленный котлован устанавливают оболочку в виде арматурного каркаса 1, в оболочки отсылают камень 2 и выполняют уплотнение.

Монтируют лицевую стенку 3, которую закрепляют в верхней части к арматурному каркасу и за ней производят засыпку 5 за стенку. Устраивают монолитное верхнее строение 4, связывающее лицевую стенку с оболочками из арматурного каркаса.

Оболочку можно выполнить иэ не— кондиционных труб, старогодних рельПричальная набережная, включающая лицевую стенку, анкерную систему и разгружающее устройство, засыпку и верхнее строение, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что, с целью снижения напряжений в элементах конструкции и ее материалоемкости, анкерная система и раэгружающее устройство выполнены в виде оболочки из арматурного каркаса, которая уста новлена за лицевой стен

Iкой и омоноличена с верхним строением.