Причальная набережная
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к гидротехническому строительству, а именно к возведению причальных сооружений . Цель изобретения - снижение напряжений в элементах конструкции и ее материалоемкости. Причальная набережная включает оболочки из арматурного каркаса 1, заполненные камнем 2, лицевую стенку 3, монолитное верхнее строение 4 и засыпку 5. Восприятие основных горизонтальных и вертикальных нагрузок обеспечивается в данной конструкции оболочками из арматурного каркаса 1, размещенными за лицевой стенкой и работающими на растягивающие усилия, и каменной засыпкой 5. 2 ил. (Л
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„2 5 71
1511 4 Е 02 В 3/06
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ,, К А ВТОРСКОМ У СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Риг.1
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2)) 3908947/29-15 .(22) 11.06.85 (46) 07. 12. .86. .Бюл. .У 45 (72) В.А. Стецюк, Б.П. Заславский и Я.Н. Фельдман (53) 627.2(088.8) (56) Смирнов Г.Н. Порты и портовые сооружения.-M.: Стройиздат, 1979, с. 332-334, рис. XVI.8.
Авторское свидетельство СССР
У 428057, кл. E 02 В 3/06, 1976. (54) ПРИЧАЛЬНАЯ НАБЕРЕЖНАЯ (57) Изобретение относится к гидротехническому строительству, а именно к возведению причальных сооружений. Цель изобретения — снижение напряжений в элементах конструкции и ее материалоемкости. Причальная набережная включает оболочки из арматурного каркаса 1, заполненные камнем 2, лицевую стенку 3, монолитное верхнее строение 4 и засыпку 5.
Восприятие основных горизонтальных и вертикальных нагрузок обеспечивается в данной конструкции оболочками из арматурного каркаса 1, размещенными за лицевой стенкой и работающими на растягивающие усилия, и каменной засыпкой 5. 2 ил.
127507) сов, арматуры и утилизованных стальных тросов.
Достоинством конструкции причальной набережной является восприятие основных вертикальных и горизонтальных нагрузок арматурным каркасом, работающим в благоприятных условиях на растягивающие усилия, и каменной засыпкой. Долговечность сооружения обеспечивается лицевой стенкой и верхним строением.
10 ч ормула изобретения
Составитель P . Нагорная
Редактор Н. Рогулич Техред И.Попович Корректор А. Ильин
Заказ 6537/22 Тираж б41 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к гидротех- ническому строительству, а именно к возведению причальных сооружений.
Цель изобретения — снижение напряжений в элементах конструкции и ее материалоемкости.
На фиг. 1 изображена набережная, поперечный разрез; на фиг. 2 — план.
Причальная набережная включает оболочку из арматурного каркаса 1, заполненные камнем 2, лицевую стенку
3, монолитное верхнее строение 4 и засыпку 5.
Причальная набережная возводится в следующей последовательности.
В подготовленный котлован устанавливают оболочку в виде арматурного каркаса 1, в оболочки отсылают камень 2 и выполняют уплотнение.
Монтируют лицевую стенку 3, которую закрепляют в верхней части к арматурному каркасу и за ней производят засыпку 5 за стенку. Устраивают монолитное верхнее строение 4, связывающее лицевую стенку с оболочками из арматурного каркаса.
Оболочку можно выполнить иэ не— кондиционных труб, старогодних рельПричальная набережная, включающая лицевую стенку, анкерную систему и разгружающее устройство, засыпку и верхнее строение, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что, с целью снижения напряжений в элементах конструкции и ее материалоемкости, анкерная система и раэгружающее устройство выполнены в виде оболочки из арматурного каркаса, которая уста новлена за лицевой стен
Iкой и омоноличена с верхним строением.