Способ управления топливоподачей в карбюраторе

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧЕЙ В КАРБЮРАТОРЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, заключающийся в том, что раздельно дозируют топливо и воздух, образуют горючую смесь путем смешения их в эмульсионном колодце автономной системы холостого хода, подают горючую смесь в обводной канал холостого хода и изменяют ее количество в зависимости от режима работы двигателя путем поворота основной дроссельной заслонки, отличающийся тем, что, с целью улучшения топливной экономичности и снижения токсичности отработавших газов, количество горючей смеси дополнительно изменяют путем дросселирования потока в обводном канале, а поворот основной дроссельной заслонки начинают после полного открытия сечения обводного канала. сл ю СП о СП /.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1275105 (, 11 4 F 02 M 1 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

° ь „

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3401457/25-06 (22) 27.01.82 (46) 07.12.86. Бюл. № 45 (71) Центральный научно-исследовательский и конструкторский институт топливной аппаратуры автотракторных и стационарных двигателей. (72) Г. Ф. Буданов, Э. M. Степанов, В. А. Усанов и Б. И. Сергиенко (53) 621.43.034.63 (088.8) (56) Симатов А. И. Регулируем «Озон».—

3а рулем, 1980, № 2, с. 30. (54) (5?) СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧЕЙ В КАРБЮРАТОРЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, заключающийся в том, что раздельно дозируют топливо и воздух, образуют горючую смесь путем смешения их в эмульсионном колодце автономной системы холостого хода, подают горючую смесь в обводной канал холостого хода и изменяют ее количество в зависимости от режима работы двигателя путем поворота основной дроссельной заслонки, отличающийся тем, что, с целью улучшения топливной экономичности и снижения токсичности отработавших газов, количество горючей смеси дополнительно изменяют путем дросселирования потока в обводном канале, а поворот основной дроссельной заслонки начинают после полного открытия сечения обводного канала.

1275105

Составитель В. Ерохов

Редактор H. Рог1лин Текред И. Всрес Корректор Л. Обрунар

Заказ 6542, 24 Тираж 523 11одписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и о1крытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4!5

Филиал ППГ1 «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 сечения обводного канала 14 количество смеси, поступающее из него в задроссельное пространство 6, увеличивают, что приводит к возрастанию оборотов двигателя. Поскольку система холостого хода приготавливает смесь постоянного состава, регулирование до начала вступления в работу главной дозирующей системы осуществляют по характеристике постоянного состава смеси за счет увеличения ее количества. Полное сечение обводного канала 14 в крайнем положении дросселя 17 обеспечивает обороты двигателя порядка 1600 — 1800 в 1 мин, в то время как главная дозирующая система начинает вступать в работу при оборотах двигателя порядка 1200 — 1400 в 1 мин. В начале вступления главной дозирующей системы в работу неравномерно поступающее топливо из ее распылителя направляют в обводной канал 14, где воздух движется со значительной скоростью. Благодаря этому, а также существенной протяженности обводного канала 14, концентрации топлива по его длине выравниваются и в задроссельное пространство 6 подают смесь более равномерного состава, чем в случае его непосредственного поступления через основную дроссельную заслонку 3. После полного открытия сечения обводного канала 14 промежуточное кинематическое звено 21 перемещает привод 18 основной дроссельной заслонки

3 и она начинает открываться. Поскольку при этом главная дозирующая система работает устойчиво, нарушение равномерности топливоподачи не происходит. Переходный процесс от работы на одной системе холостого хода к совместной работе ее с главной дозирующей системой обеспечивается плавно и характеристики дозирования протекают монотонно. При сбросе газа, поскольку переходные отверстия в карбюраторе отсутствуют, не происходит обогащение смеси в момент прохождения основной дроссельной заслонки 3 из открытого в закрытое положение.

Такое осуществление способа управления топливоподачей в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания обеспечивает улучшение топливной экономичности и снижение токсичности отработавших газов.