Индукционная катушка зажигания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 46сз, 13щ № 127521

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. Ф. Зобов

ИНДУКЦИОННАЯ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

Заявлено 31 октября 1958 г. за Ма 610974 25 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» Хо 5 за 1960 г.

К, 1 „, а

* > С, -1 Cd W„J

U „

В отличие от известных, описыва=мая индукционная катушка зажигания снабжена дросселем, присоединенным параллельно первичной оомотке катушки. Дроссель имеет незамкнутый стальной сердечник.

На фиг. 1, 2 показаны схемы присоединения дросселя параллельно первичной обмотке зажигания и на фиг. 3 — схема присоединения дросселя параллельно первичной обмотке зажигания с последовательно включенным добавочным сопротивлением катушки, где: Wi — число витков в первичной обмотке катушки;

У вЂ” число витков во вторичной обмотке; — добавочное сопротивление катушки;

D — дроссель;

C> — емкость конденсатора первичной цепи;

Б — аккумуляторная батарея;

К вЂ” контакты прерывателя.

В результате присоединения дросселя развиваемое напряжение во вторичной обмотке значительно увеличивается за счет того, что в момечт замкнутого состояния контактов прерывателя дроссель накапливает электромагнитную энергию и отдает ее в момент размыкания, воздействуя, таким образом, на выходные характеристики катушки. При этом напряжение во вторичной обмотке падает менее интенсивно, чем в обычной катушке.

Известно, что напряжение U> „во вторичной обмотке катушки определяется по формуле: № 127521 где: I — ток в катушке зажигания в момент разрыва контактами прерывателя первичной цепи;

L, — индуктивность первичной обмотки катушки;

К вЂ” коэффициент связи обмоток катушки;

C> — емкость вторичной цепи.

Из приведенной формулы следует, что напряжение во вторичной обмотке катушки прямо пропорционально силе тока (1,) разрыва в первичной обмотке катушки.

Поскольку в приведенных схемах присоединения дросселя величины всех параметров остаются постоянными, то повышение напряжения во вторичной обмотке катушки происходит вследствие увеличения тока в момент разрыва контактов прерывателя.

Индукционная катушка, снабженная дросселем, позволяет увеличить расстояние между электродами свечи, что приводит к увеличению объема искры и, следовательно, к увеличению ее воспламеняющей способности и облегчает, таким образом, условия запуска двигателя при бедной горючей смеси.

Предмет изобретения

Индукционная катушка зажигания, отл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения напряжения во вторичной обмотке, параллельно первичной обмотке подключен дроссель.