Индукционная катушка зажигания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 46сз, 13щ № 127521
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
М. Ф. Зобов
ИНДУКЦИОННАЯ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ
Заявлено 31 октября 1958 г. за Ма 610974 25 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» Хо 5 за 1960 г.
К, 1 „, а
* > С, -1 Cd W„J
U „
В отличие от известных, описыва=мая индукционная катушка зажигания снабжена дросселем, присоединенным параллельно первичной оомотке катушки. Дроссель имеет незамкнутый стальной сердечник.
На фиг. 1, 2 показаны схемы присоединения дросселя параллельно первичной обмотке зажигания и на фиг. 3 — схема присоединения дросселя параллельно первичной обмотке зажигания с последовательно включенным добавочным сопротивлением катушки, где: Wi — число витков в первичной обмотке катушки;
У вЂ” число витков во вторичной обмотке; — добавочное сопротивление катушки;
D — дроссель;
C> — емкость конденсатора первичной цепи;
Б — аккумуляторная батарея;
К вЂ” контакты прерывателя.
В результате присоединения дросселя развиваемое напряжение во вторичной обмотке значительно увеличивается за счет того, что в момечт замкнутого состояния контактов прерывателя дроссель накапливает электромагнитную энергию и отдает ее в момент размыкания, воздействуя, таким образом, на выходные характеристики катушки. При этом напряжение во вторичной обмотке падает менее интенсивно, чем в обычной катушке.
Известно, что напряжение U> „во вторичной обмотке катушки определяется по формуле: № 127521 где: I — ток в катушке зажигания в момент разрыва контактами прерывателя первичной цепи;
L, — индуктивность первичной обмотки катушки;
К вЂ” коэффициент связи обмоток катушки;
C> — емкость вторичной цепи.
Из приведенной формулы следует, что напряжение во вторичной обмотке катушки прямо пропорционально силе тока (1,) разрыва в первичной обмотке катушки.
Поскольку в приведенных схемах присоединения дросселя величины всех параметров остаются постоянными, то повышение напряжения во вторичной обмотке катушки происходит вследствие увеличения тока в момент разрыва контактов прерывателя.
Индукционная катушка, снабженная дросселем, позволяет увеличить расстояние между электродами свечи, что приводит к увеличению объема искры и, следовательно, к увеличению ее воспламеняющей способности и облегчает, таким образом, условия запуска двигателя при бедной горючей смеси.
Предмет изобретения
Индукционная катушка зажигания, отл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения напряжения во вторичной обмотке, параллельно первичной обмотке подключен дроссель.