Шинопровод
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано для крепления токоведущих шин, преим/щественно подвесных рельсовых дорог. Цель изобретения - повьшение надежности фиксации шин и упрощение их монтажа. Б продольных пазах 2 изоляционных корпусов 1 на продольные выступы 3 опираются одними из лепестков пружинные шинодержатели 5 Собразной формы. Другими лепестками шинодержателей 5 охвачены утолщенные концы токоведущих шин 4. Цель достигается выполнением шинодержателя и шины определенной формы. 4 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
COLLHAЛИСТИЧЕСКИХ
PECflV6JlHH (5!) 4 Н 02 G 5/04
l.
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ зовано для крепления токоведущих шин, преимущественно подвесных рельсовых дорог. Цель изобретения — повышение надежности фиксации шин и упрощение их монтажа. В продольных пазах 2 изоляционных корпусов 1 на продольные выступы 3 опираются одними из лепестков пружинные шинодержатели 5 Собразной формы. Другими лепестками шинодержателей 5 охвачены утолщенные концы токоведущих шин 4. Цель достигается выполнением шинодержателя и шины определенной формы. 4 ил.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3888357/24-07 (22) 19.04.85 (46) 07.12.86. Бюл. У 45 (72) Б.В.Скомсков, В.А,Николаев и Э.М.Царев (53) 621.316.351(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
У 550712, кл. H 02 G 5/02, 1975.
Авторское свидетельство СССР
В 589657, кл. Н 02 G 5/02, 1976. (54) ШИНОПРОВОД (57) Изобретение относится к электроэнергетике и может быть исполь„„SU„„1275614 A 1
1 12756
Изобретение относится к электроэнергетике и касается устройств для крепления токоведущих шин преимущественно подвесных рельсовых дорог.
Цель изобретения — повышение надежности фиксации шин и упрощение их монтажа.
На фиг.1 представлен участок шинопровода, поперечный разрез; на фиг. 2— то же, продольный разрез по пазу кор-10 пуса; на фиг.3 — устройство крепления токоведущих шин; на фиг.4 — вид А на фиг ° 3.
Шинопровод содержит отрезки изоляционных корпусов 1 с продольными па- 15 эами 2, имеющими на боковых стенках продольные выступы 3. Б пазах 2 размещены токоведущие шины 4 с надетыми на них с некоторым шагом пружинными шинодержателями 5 С-образной формы. 20
Шинодержатель 5 выполнен пружинным из полосы с боковыми частями из трех лепестков 6 — 8. При этом средние лепестки 8 шинодержателя 5 отогнуты в стороны и установлены на продольных 25 выступах боковых стенок пазов 2, а крайние лепестки 6 и 7 отогнуты внутрь шинодержателя и ими охвачена утолщенная часть шины 4.
При монтаже на шины одеваются ле- 30 пестки б и 7 шинодержателя 5, которые затем вставляются в продольный паз 2. Лепестки 8 шинодержателя 5 защелкиваются за выступы 3 и подпружи14 2 ниваются упругим язычком 9. Соединение концов шин стыкуемых отрезков изоляционных корпусов происходит аналогично.
Применение предлагаемого шинопровода позволяет упростить монтаж,улучшить технологичность его изготовления, повысить надежность фиксации токоведущих шин.
Формула изобретения
Шинопровод, содержащий изоляционный корпус, в продольных пазах которого расположены шины, закрепленные в шинодержателях, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью повышения надежности фиксации шин и упрощения их монтажа, кор ус выполнен с продольными выступами на боковых стенках пазов, шины — с поперечным сечением в виде прямоугольника с утолщениями по концам, а шинодержатели пружинными С-образной формы с боковыми частями в виде трех лепестков, расположенных вдоль шинодержателя, и упругим язычком, расположенным на средней части шинодержателя, снаружи, при этом средние лепестки шинодержателя отогнуты в стороны и установлены на выстугах боковых стенок пазов, а крайние лепестки отогнуты внутрь шинодержателя и ими охвачены утолщенные концы шин.
1275614
8иУД
Составитель Л. Январева
Техред Л.Олейник Корректор М.Иаксимишинец
Редактор Н. Яцола
Заказ 6573/49
Тираж 612 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная,4