Автомобильный прицеп-панелевоз
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 63с, 3оз
М 127580
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная группа Л3 241
И. А. Скачков
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРИЦЕП-ПАНЕЛЕВОЗ
Заявлено 31 июля 1959 г. за Ne 635371/27 II Еомитет ио лелам изооретеииil открытий при Совете Мипистров СССР
Опто IIIIroBIIIIo в <.Ьюллетепе изовретеиий» М 7 за 196() и.
Известны автомобильные прицепы-панелевозы для перевозки крупноразмерных, преимущественно стеновых, панелей. Однако недостаткo.:r таких прицепов-панелевозов является значительный вес опорной конструкции и затрудненность обеспечения устойчивого положения панса "r гри перевозке.
В описываемом устройстве =TOT недостаток устранен тем, что oiro 1ная конструкция выполнена в виде пространственной фермы грапецн,видного сечения, наклонные боковыс стенки которой по размсрам соответствуют габаритам панелей и снабжены пбнизу продольными полками для установки на них панелей.
На фиг. 1 изображен один из вариантов прицепа-панелевоз», вцд сбоку; на фиг. 2 — опорная конструкция в поперечном разрезе.
Опорная конструкция прицепа имеет трапециевидное сечение ; сотоит из верхних поясов 1, связанных раскосами 2 и стойками 8 с нижними поясами 4. К нижним поясам 4 прикреплены поперечины 7, несмщие угольники 6, поддерживающие продольные полки 7. Наклонныс oo»oB::;Iстойки 8 снабжены уголками 8, на которые опираются устанавливаем.,1с на полки 7 панели 9, при транспортировке соединяемые стяжками 1!).
Поверху опорной конструкции предусмотрены поручни 11, а с ее торцов — упорные балки 12. Задняя часть конструкции опирается íà ocr 18, несущую пневматические колеса 14, а передняя — на раму тягача 15 (и 1н на переднюю управляемую тележку) .
Высота опорной конструкции прицепа-панелевоза соответствует —.гбаритам транспортируемых панелей, что обусловливает возможность снижения ее веса за счет уменьшения сечения стержней. Одновременно опорная конструкция играет также и роль рамы прицепа, что искчючае необходимость в устройстве отдельной рамы, обычно применяемой на прицепах, и значительно уменьшает вес всего прицепа.
Предмет изобретения
Автомобильный прицеп-панелевоз для перевозки крупноразмерных, преимущественно стеновык, панелей, заключающий в себе опорную конструкцию для панелей, отличающийся тем, что, с целью обеспечения устойчивого положения панелей при перевозке и снижения веса опорной конструкции, последняя выполнена в виде пространственной фермы трапециевидного сечения, наклонные боковые стенки которой по размерам соответствуют габаритам панелей и снабжены пбнизу продольными полками для установки на них панелей.
Риг.! !
О
Фиг .
Редактор T. Ф. Загребельная Текрсд А. Л. Сосина Корректор T. А. Васильева
Зак. 5653 11спа 25 ко!!. Тира/к 7ЗО
Подп. к печ. 27.V1-60 г. Ф >рмат бу и. 700, 108!/!!! Объс1! 0,17 и. л.
Информационно-издательский отдел Комитета по делам изобретений и открь!тий при Совете Министров СССР, Москва, Центр, М. Черкасский пер., 2/6
Т!гпографпя Комитета по целая:.!зобретеяий и открытий прп Совете Мипис гров СССР
Москва, Пстровкг, 14.