Патент 1276

Устройство подвижного крепления конечных блоков канатных транспортеров

 

Ко.1276

) Класс 81е

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства подвижного крепления конечных блоков канатных транспортеров.

К патенту Г. В. Красина, М. И. Сарматова и Н. А. Ушкова, заявленному 24 марта 1924 года (заяв. свил. Ме 78111).

0 выдаче патента опубликовано 31 мая 1926 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 г.

В транспортерах при тор фодобыче, подающих нагруженные подкладочные доски на поле сушки и возвращающих обратно пустые, имеет большое значение для успеха разгрузки боковое перемещение транспортера, которое достигается известным устройством промежуточных и конечных опор. Настоящим предлагается конечная опора для подвижного в боковом направлении транспортера.

На фиг. 1 и 2 изображены боковой вид и план конечной опоры транспортера.

Ось конечного блока 2 транспортера 1 расположена в упорных подшипниках 3, укрепленных на передвижной раме о, которая может грубо устанавливаться на основной раме 6 подвижной тележки, снабженной колесами 7.

При помощи колес 7 тележка может передвигаться по двум рельсам 8, уложенным вдоль обрабатываемой полосы торфяного поля, перпендикулярно направлению канатов 1 транспортера. Рельсы укреплены на шпалах 9, которые для большей устойчивости снабжаются упорными досками 11, упираемыми в стенку канавы 12, прорытый параллельно линии рельс; каждая шпала скреплена с доской 11 консолями 10. Для сопротивления сдвигу тележки 6 с рельс, вследствие натяжения канатов 1, тележка снабжена упорным роликом 13, опирающимся в боковую поверхность рельса, благодаря чему, действующее на тележку натяжение канатов транспортера посредством рельс и шпал передается на вертикальную стенку канавы 12. Для окончательного регулирования положения канатов 1 служат натяжные винты 4, укрепленные в стойке передвижной ! рамки о и сцепленные с упорными вкладышами подшипников 3, которые имеют некоторое передвижение по рамке б.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.!

Устройство подвижного крепления ко- I нечных блоков канатных транспортеров, характеризующееся применением напра-, вляющего пути (фиг. 1), состоящего из рельсов 8, связанных шпалами 9, имеющими снизу выступы или консоли 10, упирающиеся в доску 11, заложенную в канаве 12 выбранной в грунте, по каковым рельсам колесами 7, 7 перемещается тележка с натяжными приспособлениями для конечных канатных блоков 2, удерживаемая от бокового смещения роликом 18, закрепленным в основной раме 6 тележки и упирающимся в крайний рельс 8.