Приспособление для определения нагрузки рессорной повозки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 4" f, "8

М 12762 пАтент нл изовретение

ОПИСАНИЕ приспособления для определения нагрузки рессорной повозки.

Е патенту А. И, Иевлева, заявленноыу 17 апреля 192S года (заяв. свид. ¹ 265S4).

О выдаче патента опубликовано 31 января 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 января 1930 года.

Предлагаемое приспособление предназначается для определения нагрузки рессорной. повозки, путем применения прикрепленной к оси последней, градуированной в весовых единицах, шкалы с указателем, связанным с-кузовом повозки, при чем для получения звукового сигнала о предельной нагрузке,всоответствующем месте шкалы может быть установлен контакт, служащий для замыкания сигнальной цепи.

На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемое приспособление с указателем в виде скооы; фиг. 2 — то же, но с указателем в виде штыря; фиг. 3,4— видоизменения предлагаемого приспособления:, фиг. 5 †осев разрез приспособления, изображенного на фиг. 4.

К оси рессорной повозки или к какой-либо части ее, неподвижно с осью связанной, прикрепляется линейка с градуированной в весовых единицах шкалой, а к кузову повозки, расположенный против этой шкалы — указатель, выполненный либо в виде скобы с (фиг. 1), служащей одновременно направляющей для линейки, либо в виде штыря а (фиг. 2), ходящего в вырезе последней.

Линейка со шкалой может быть укреплена также на подвижной раме и (фиг. 3) повозки, при чем указатель Ь в этом случае укрепляется на буксе пли же заменяется риской наповерхности буксы.

Во всех вышеописанных вариантах, при увеличении нагрузки, указатель, вследствие оседания кузова повозки, перемещается по шкале, что дает возможность непосредственного отсчета, при чем для получения звукового сигнала при предельной нагрузке, в соответствующем месте шкалы укрепляется контакт, соединенный с одним из проводов сигнальной цепи, другой провод которой соединяется с указателем.

На фиг. 4 и 5 изображено видоизменение приспособления, состоящее в том, что на оси повозки укрепляется снабженный продольным прорезом f и делениями цилиндр Ь, заключающий в себе работающую на сжатие спиральную пружину а и прикрепленный к кузову повозки поршень d, имеющий указатель е, могущий перемещаться в прорезе f цилиндра Ь. Рядом с делениями, нанесенными на теле цилиндра, просверливаются отверстия g, служащие для вставления изолированных от цилиндра Ь контактов, которые включаются в сигнальную цепь и при замыкании с указателем е вызывают соответствующий сигнал. иг. 5

Тып. Гыдрогр. Упр. Управл. В.-M. Сил РЕКА. Ленинград, здание Гл. Адыиралтейетва.

Предмет патента.

1. Приспособление для определения нагрузки рессорной повозки, характеризующееся тем, что шкала, градуированная в весовых единицах, прикреплена к оси или к части, неизменно связанной с осью повозки, а указатель в виде скобы с (фиг. 1) или в виде штыря а, ходящего в вырезе шкалы (фиг. 2), прикреплен к кузову повозки.

2, Видоизменение охарактеризованного в п. 1 приспособления, отличающееся тем, что шкала, градуированная в весовых единицах, нанесена на подвижной раме а (фиг. 8), прикрепленной к кузову, а указатель b укреплен на буксе.

3. В охарактеризованном в п.п. 1 и 2 устройстве, с целью получения звукового сигнала о достижении предельной нагрузки повозки, применение соответственным образом установленных на шкале контактов звонковой сигнальной цепи, 4. Видоизменение охарактеризованного в и. 1 приспособления, отличающееся тем, что r кузову повозки присоединен поршень d и содержащий пружину а цилиндр 6, снабженный делениями и прорезом, в котором можетперемещатьсяуказатель е, укрепленный на поршне d. б. В охарактеризованном в и. 4 приспособлении снабжение цилиндра b отверстиями д для вставления изолированных от цилиндра контактов, служащих при касании с указателем е для замыкания сигнальной цепи.