Транспортное средство для перевозки автомобилей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки автомобилей . Цель изобретения - снижение металлоемкости. Транспортное средство содержит нижнюю платформу 6, передние 7 и задние 8 стойки, на которые опирается верхняя платформа 9. Передние стойки имеют Г-образную форму. 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН
„„Я0„„1276542 А 1 (5D 4 В 60 P 3 08
1 .
le) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
12 5
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3804534/31-11 (22) 23.10.84 (46) 15. 12.86. Бюл. ¹ 46 (71) Архангельский ордена Трудового
Красного Знамени лесотехнический институт им. В.В. Куйбьппева (72) Ф.П. Калитин и В.N. Дербин (53) 629.114.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 713722, кл. В 60 Р 3/12, 1980. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ (57) Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки автомобилей. Цель изобретения — снижение металлоемкости. Транспортное средство содержит нижнюю платформу 6, передние 7 и задние 8 стойки, на которые опирается верхняя платформа 9.
Передние стойки имеют Г-образную форму. 3 ил.
1276542
Формула изобретения
Составитель A. Косарев
Техред В.Кадар
Редактор М. Келемеш
Корректор А. Тяско
Заказ 6624/14 Тираж 647
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, MocKBa, R-35, Раушская наб., д. 4/5
Подписное
Производственно-полиграфическое предприятие, г ° Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным средствам для перевозки автомобилей.
Целью изобретения является улучшение эксплуатационных характеристик 5 и снижение металлоемкости.
На фиг. 1 изображено транспортное средство для перевозки автомобилей в транспортном положении (вид сбоку); на фиг. 2 — то же, в рабочем 10 положении; на фиг. 3 — вид А на фиг. 1.
Транспортное средство для перевозки автомобилей имеет раму 1, снабженную тележкой 2. На передней части ра- 15 мы укреплено прицепное устройство 3 и установлены аутригеры 4, а на хвостовой части смонтированы въездные трапы 5 ° На раме полупериода установлена нижняя платформа 6. При помо- 20 щи передних 7 и задних 8 стоек, укрепленных на раме с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости, установлена верхняя платформа
9. Передние стойки 7 имеют Г-образную форму и снабжены упорами 10. Поворот передних и задних стоек осуществляется эа счет гидроцилиндров 11 и 12.
Транспортное средство для перевозки автомобилей работает следующим об- 30 разом.
Транспортное средство для перевозки автомобилей загружается транспор тируемыми автомобилями без дополнительных приспособлений и механизмов.
Верхнюю платформу 9 устанавливают в рабочее положение (точка Б касается дорожного полотна). Автомобили заезжают своим ходом на верхнюю платформу. Затем она переводится в транспортное положение. Верхняя платформа опирается на упоры 10 передних стоек.
После загрузки верхней платформы автомобили по въездным трапам 5 заезжают на нижнюю платформу 6. Разгрузка
I осуществляется в обратном порядке.
Транспортное средство для перевозки автомобилей, содержащее нижнюю и верхнюю платформы с выездными трапами в их задней части, передние и задние стойки, своими концами шарнирно соединенные с платформами с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости, о т л и ч а ю— щ е е с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик и снижения металлоемкости, передние стойки выполнены Г-образными, конец полки каждой иэ них ориентирован в направлении движения, и снабжены расположенными на полках упорами для взаимодействия с нижней стороной верхней платформь1, причем длина задних стоек больше длины вертикальных частей Г-образных передних стоек.