Мостостроительная машина
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 19d, О;.
84с, 4
ЗБЬ, З„
СССР
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
В. И. Беляев
МОСТОСТРОИТЕЛЬНАЯ МАШ И НА
Заявлено 13 июля 1959 г. за № 633651 29 в Комитет но делам пзобретенп . и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 8 за 1960 г.
Изобретение относится к мсстост1ро11те,! Ьн ыл1 .машинам, предназ1 а . ченным для возведения низководных мостов с двухсвайными опорами, выполненным в виде передвижного батарейного копра-крана с расположенной на поворот11ой площадке стрелой, снабженной двухстрелсвым копром.
Известные мостостроительные машины не имеют приспособлений для разгрузки с транспортных машин элементов пролстных строений моста и подачи их к месту установки одновременно с процессами зарядки копра и забивки свай.
В описываемой мостостроительной машине этот недостаток устранен тем, что на поворотной площадке копра-крана, со стороны диаметрально противоположной месту крепления копровой стрелы, установлена вторая, грузоподъемная стрела.
На чертеже схематически изображена машина в действии.
На самоходной тележке 1, которая может передвигаться .по настилу возводимого низководного моста 2 с двухсвайными опорами 8, рас положена поворотная площадка 4 с востановленной на ней стрелой б, на:ригеле 6 которой шарнирно укреплен двухстреловый копер 7 с верхней площадкой 8 и нижней, шарнирнооткидной, площадкой 9. На поворотной площадке 4, с целью осуществления процессов разгрузки транспортных машин элементов 10 пролетных строений моста и подачи их к месту установки без нарушения порядка работ по зарядке копра и забивки свай, дополнительно к первой стреле 5, установлена вторая грузоподъемная стрела 11. Расположение стрел 5 и 11 на площадке 4 диаметрально противоположное. Верхняя площадка 8 копра оборудована ручными лебедками для подтаскивания свай, а нижняя 9 — механическими пилами 12 для опило вки свай. Установка копровой стрелы 5 в линии моста и вертикальное положение копровых стрел обеспечивается водителем машины, который через две нити, натянутые на лобо вое стекло кабины (горизонтальную и вертикальную) на вешку с крестом, поворачивает, поднимает или опускает копровую часть машины.
Л!з 127680
П редм ст изобретен:!я
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете йинистров СССР
Редактор A. И. Дышельман Гр. 73
Ипфорз!ационно-издательский отдел.
С б не т! 0,1 7 п. л. Зак. 2904
Поди, и печ. 29.111-60 г.
Тираж 750 Цена 25 коп.
Л 1.! .псграфия Ко!!итета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Петровка, !4
1.. 1остос! j)o;IT!,Ib !ая з!<1ш! иы д.1я возведения !чз! "О с двухсвайными опорами выполненная в гиде 1!ередви н ..
1 р движного оатарейHoI0 копра-крана с распо.!ожепной Il I поворот!!ой и,!ошадке стрелой, снабженной двухстрсловым копром, о т л;! ч а ьо щ и я "я тем, что, в целях осушссти;!ения е:,. гч проце сов разгрузк;I злсмс !тоз пролетны: строений моста с транспортных машин и подачи их к месту установ!ки одновременно с процессами зарядки копра и забивки свай, на поворотной площадке копра-крана, со стороны диаметрально противоположной месту крепления копровой стрелы, установлена вторая, грузоподъемная стрела.
2. Мостостроительная машина по п. 1, о тли ча !оща я ся тем, что копер машины снабжен двумя площадками: верх!: верхней, ооорудованной ручными лебедками для подтаскивания сваи
", и нижней, шарнирно откиднои, оборудозанной! механическими пилами дл; .;;; с,, ". я о.-!илозк;! сваи.