Тележка железнодорожного подвижного состава

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Л! 12 т 6 !4 (с!!!Сс 206, 2

4:ССР

ОЛИСАЙИЕ И.; С1БРЕТЕ1-! ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВВДЕТЕЛЬС1--.

«1

Н. Л. Коват!Си

ТЕЛЕЖ1 Л ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИ)КНОГО СОСТЛВЛ

Заявлено 10 июля 1959 г. за М 633304/27 в Комитет по дела 1 изобретеиий и открытий прп Совете Иииистров СССР

Опубликовано в «Г>юллстс1;с иаобрете!!!!!Ь К 8 за 1960 г.

p!звсст!!ы те1ежки желсзнодорожнОГО подвиж!!ОГО сост!!па, состоящие из рамы, колесных пар с буксами, снабженными пружинами, возвращающими колесные пары к параллельности, буксового подвешивания и торсиона.

Особенность описываемой тележки заключается в том, что для ооес. печения необходимой угловой подвижности колесных пар в горпзо.lтальной плоскости при движении тележки по кривым участкам пути стабилизации при больших скОрОстях на прямом пути торспон ее выполнен В Виде шарнирно прикрепленной CEIolul11 ко!!ца!!и K раме xe ICH!к!! поперечной оалкн, несущей на обеих сторона.; жестко связаaныс:" ней вертикальные двуплечие рычаги, концы которых шарнирно прикреплены к отр остк а м букс.

ДЛЯ СОЗДаНИЯ УГЛОВОЙ ПОДВИжНОСтИ КОЛЕСНЫХ ПаР ПРИ ВРаЩЕ. Н!! торсиона отростки букс каждой колесной пары IllapHHpHQ присоединен:,! к нижнему и верхнему концам соответствующих вертикальных !Оычагов торсиона, На чертеже схематически изображeHa ходовая часть описываемой тележки.

Тележка снаожена расположенны. .1 поперек нее (центрально) торсионом 1, с которым жестко связаны два вертикально расположен!!ь:.х рычага 2> соединенных шавнирно с oTpocvl а .,1и оу!сс 3 H 4 c Ka Kzo . i !" сторон тележки. Торсион по концам снабжен цапфами, вращаю !ими.я в подшипниках 5, прикрепленными к раме тележки и фиксирующ11ч.1, торсион как в поперечном, так и продольном направлениях. Буксы пм.ют сферические подшипники, допускающие некоторьш их перекос относительно колесных пар 5. Вес надрессорного строения передастся 1з

á Kc>I через раму TCJIeiKKH посредством TID)AiEIH 7. (Рама На чcpTeiKc нс показана).

I 11)и 111)охож lcf Jiff! тглс жк11 по кРнвым У11;.1сткам If! Tff t)l Kcf, of!f1(). f нз cTop011 Tc. iQ>KKlf сближа!Отся, торсион поворачивается II3 некоторый! угол и раздвигает буксы другой стороны на ту ке величину, прп 3IO>! пру>кипы 7 изгибаются ll создают возвращающее усилие, стремящееся восстановить параллельность колесных пар.

Предмет изобретения

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров ССГР

Редактор Т. Ф. Загребельная Гр. 7ь

Подп. к печ. 4.11)-60 г.

Тирани G50 Цена 25 коп.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л. Зак. ЗОЫ) Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Л!осква, Петровка, 14.

1, Теле>кка железнодорожного подвижного cocTIIII0, состояп1ая

1)а мы, колесных IIBp с буксами, снабженными пр п>кннаын, Возв))с1:1;. 10шими колесные пары к параллельности, буксового подвешивания;! .Ор-. сиона, отличаю щ а я с я тем, что, с целью обеспечения необходим )й угловой подвижности колесных пар в горизонтальной плоскости прп движении тележки по кривым участкам пути и стабплизац1ш дв11ж<11н .! при больших скоростях на прямом путн, торснон ес выполнен в виде шарнирно прикрепленной сзоими концами к раме тележки попсре ной балки, несущей на обеих сторонах жестко связанные с ней вертикальные двуплечие рычаги, концы которых шарнирно прикреплены к отросткам букс.

2. Форма выполнения тележки по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью создания угловой подви>кности колесных пар при вращении торсиона, отростки букс ка кдой колесной пары шарнирно присоедння1отся к нижнему и верхнему концам соответствующих вертикальных рычагов торсиона.