Устройство для механической подачи подкладных досок под мундштук торфоформующей машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 10 с, 4

2777

ПАТЕНТ

ОПИСАНИЕ устройства для механической подачи подкладных досок под мундштук торфоформующей машины.

К патенту F. А. Польского, заявленному 24 мая 1928 года (ваяв. свид, X 28112).

0 выдаче патента опубликовано 81 января 1930 года. Действие патента распространяется на 1о лет от 81 января 1930 года.

Известны бесконечные транспортерные устройства для механической подачи подкладных досок под мундштук торфоформующей машины.

В предлагаемом изобретении, касающемся подобных устройств, канаты желобчатого транспортера помещены в круглого сечения каналинах, выбранных в боковых стенках жолоба, и для передвижения подкладных досок снабжены скобами; с целью же направления подкладных досок, поступающих с бесконечного транспортера в желобчатый транспортер, в последнем поперек его над канатами поставлена перегородка и сбоку примыкающая к жолобу вертикальная бесконечная лента, а для регулирования подачи подкладных досок под мундштук торфоформующей машины применен бесконечный канатный транспортер, в конце которого и перед мундштуком машины поставлена поперечная перегородка;

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сверху предлагаемого устройства, фиг. 2, 3 и 4 — разрезы устройства, соответственно, по линиям .4Б, В1 и ДЕ на фиг. 1 и фиг. 5— скобу, укрепленную к канатам.

Устройство для механической подачи подк ладных досок под мундштук торфоформующей машины состоит из бесконечного транспортера 1, жолоба с передвигающимися по его дну 22 посредством канатов 6 скобами 4, вертикальной бесконечной ленты 5 и бесконечного транспортера 11.

Собранные на полях сушки подкладные доски сначала сбрасываются на бесконечный транспортер 1, состоящий из двух канатов 3 — 8э с прикрепленными к ним перпендикулярно направлению движения досками 2; канаты транспортера обхватывают барабаны 25 и 25, из коих . последний является ведущим. С транспортера 1 доски падают на дно 22 жолоба, по которому при помощи скоб 4 передаются на транспортер 11.

Канаты желобчатого транспортера 6, к которым прикреплены скобы 4 (фиг. 5), расположены в круглого сечения каналинах 13 (фиг. 4), выбранных в боковых стенках 8 жолоба п имеющих для свободного прохода скоб 4 прорезы, ширина коих меньше диаметра канатов, во избежание выпадения последних из каналин. Для направления с транспортера 1 подкладных досок на дно 22 жолоба и для предупреждения соскальзывания их на землю поставлена, бесконечная вертикальная лента 5, имеющая г движение против часовой стрелки, и поперек жолоба перегородка 9. Скобы 4 делаются высотой, не превышающей толщину двух подкладных торфяных досок, а промежуток между дном жолоба и нижним краем поперечной перегородки 9 немного больше толщины двух досок и меньше трех.

Таким образом, еслибы впромежуток, между скобами 4 с транспортера 1 упало больше двух досок, то остальные задержатся перегородкой 9, пока не распределятся по промежуткам, свободным от досок или имеющим только одну доску. Скобы 4 укрепляются на канатах в расстоянии одно от другой немного большем длины подкладной доски, ширина же скоб немного больше ширины доски, В тех местах, где жолоб меняет свое направление, он уширяется во избежание застревания продвигаемых скобами 4 подкладных досок. С желобчатого транспортера подкладные доски поступают на транспортер 11, длина которого только немного больше длины подкладной доски. В конце транспортера 11 перед мундштуком 10 торфоформующей машины 24 установлена перегородка 12, расстояние нижнего края которой от поверхности досок 2 служит для пропуска под мундштук толькой одной подкладной доски, лежащей непосредственно на ленте транспортера. Чтобы задние концы подкладных досок, задерживаемых перегородкой 12, при движении транспортера не могли западать в промежутки между досками 2 ленты транспортера и тем самым вызвать поломку транспортера 11, доски 2 укрепляются к канатам с наклоном в сторону движения транспортера.

Выше было сказано, что перегородка 9 может одновременно пропустить до двух подкладных досок, перегородка же 12 не более одной, следовательно на транспортере 11 возможно нако- пление до трех и более досок, ввиду чего транспортер 11 устанавливается несколько ниже дна 22 жолобчатого транспортера для одновременною помещения на нем, например, четы-. рех — пяти досок. Поступление сверх этого количества досок ограничивается тем, что движение канатов со скобами прекращается из-за упора несущей их доски в доску на транспортере 11.

При этом для предупреждения черезмерного буксования ведущего барабана и канатов натяжение последних регулируется посредством натяжного приспособления, состоящего из салазок 21, на которых укреплены подшипники для вала барабана 15, направляющего канаты, и натяжного винта 16.

Предмет патента, 1, Устройство для механической подачи подкладных досок нод,мундштук торфоформующей машины, отличающееся тем, что канаты бесконечного желобчатого транспортера 6 помещены в круглого сечения каналинах 13, выбранпых в боковых стенках жолоба, и снабжены скобами 4, предназначенными для передвижения по дну 22 транспортера подкладных досок, падающих в жолоб с бесконечного транспортера 1.

2. В устройстве, охарактеризованном в п. 1, применение вертикальной бесконечной ленты 5, состоящей из прикрепленных к канатам 3 досок 2 и перегородки 9, помещенной выше скоб 4, поперек транспортера 6, каковые лента и перегородка предназначены для направления подкладных досок в жолоб транспортера, при падении их с транспортера 1.

3. В устройстве, охарактеризованном в п. п. 1 и 2, применение бесконечного транспортера 11 с прикрепленными к канатам его . досками

21, наклоненными в сторону движения, транспортера и перегородки 12 предназначенных для регулирования подачи подкладных досок под мундштук торфоформующей машины.

Н патенту Г. А. Польского й- 12777

А д

Тип. Гидрогр. Упр. Управл. В.-М, Сил РККА. Ленинград> здание Гл. Адмиралтейства.