Агрегат для нанесения сернистого натра на бахтарму шкур и их пролежки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ж 1277Ъ6

Класс 28b. 17

СССР

:. i. 1 1 "1. ,f 1:-r, ?" » "ОЛИОАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВтОРСКсму СвИДетКльству

П. Ф. Комовкин, Л. Б. Позин и М. П. Богачев

АГРЕГАТ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ СЕРНИСТОГО НАТРА НА БАХТАРМУ

1ИКУР И ИХ ПРОЛЕЖКИ

Заявлено 24 августа ?%9 г. 32 М б3710З/28 и Кок1итет ио lcлам:1«обрстс«ий открытии при Совете .Ч«1 петров СССР

Опубликовано 13 Ь оллетс«t ивобрстсиий.. с о ;. ?!",??1 г.

Известен агрегат для нанесения с piIHLTIII о IIHTðà ня ояхтырму шкур и их пролежки, состоящий из дух камер для шприцевяння, дву х камер для предваритель??ои пролежки шкцз, Од11011 камеры д Iя Основl;ОЙ поолежки шкур, монтированных в камерах для шприцевяния перемещающихся кареток, несущих форсунки для нанесения серш?стого патра я шкуры, транспортеров: сетчатого транспортера для пролсжки шкур. для передачи шкур с сетчатого транспортера на транспортер пролежк.?, транспортера для возвраты шестов li c?IcTLii? l воздухов1?дов и привод l.

В этом агрегате шесты с транспортера для возврата шестов берутся » укладываются на сетчатый транспортер вручную. Шесты со шкурами с транспортера пролежки снимаются и по освобождени?О их от шкур также вручную кладутся на транспортер для возврата шестов. Операци1i по ручной передаче шестов с одного транспортера ня другой требуют большой затраты труда

В описываемом агрегате эти недостатки устранены. Зля Облегченп труда и увеличения производите II IIocl и, он снабжен iстр. йст??о...: д:,I автоматической передачи шестсв после съема с них шкур с транспорт.ра пролежки на транспортер для возврата шестов и механизмом дл 1 передачи шестов с транспортера для их возврата на сетчатый транспортер Устройство для автоматической передачи шестов после съема с них шкур с транспортера пролсжки ня транспортер для возвратя шестов состоит из вертикально расположенного транспортера, снабженного закрепленными на его цепях колками li огражденного с одной стороны направляющей, монтированного на верхнем валу вертикального транспортера храпового диска, взаимодействующего с шестами, расположенными на транспортере пролежки, и служаще: О для напряьлсния шестов ня колки вертикального транспортера между цепью и 111?прявля1ощей, и закрепленных на валу транспортера для воззрятя ш .стов кулачков с вы! 2 .(iEx2i!.i:)l возврати i??(. c i 0» l c l p»ilc»dfllcp» 0 и» с i »»1»I! ри.:cl!0p i с р 10 сост О» 1 из )!Онти ров япны| э? сц(. пт!) Ично с Воз мОж постыл Врап(еlIiH l»»o,(шипи;!к<1,. 2C7: B».l I 27 с(тч»того —,!)»Пспортср ? 10, pblчя; )B 2)6

fIplIB0gHX?b!X В QBII7KeIIHP (7»TB!1»)fH 29 С )0.!HIE»l((II 80, » ilfpEH1(. Ппь(ми:!! 1

31 (онтированнь!х ll» B», », "7 сетчатого Tp»i(c»OI)T(. p» 10

Рычаги 28 служат для захвата шестов 11 с. транспортера 20 и !;cpc)iciH— пия их по направляющим 82 на сетч»тый транспортер 10 ?л?! и iT5!:к.ния цепей транспортера 20 установлено п»тяж(!Ос прпспсс()блспис 88

Работа агрегата для нанесения ссрпист0го H»тр<1 tl îilx?»рму шкур и их пролежки происходит следующим образом

Шкуры 9 укладывают в расстилку поверх пестов 11 и» сот !»тс)! транспортере 10, который подает шкуры внутрь агрсг»т» При проколе в камерах 1 и 2 шприцевания шкуры 9 опрыскпваются ccpi:истым и»тром с помощью форсунок 7, перемещасмы., внутри камер 1 -и 2 1»» к»рсгк»х

6 псрпснликулярно движению сстч»того транспортер» 10. Ссpllllcтый

?ятр подается из бака 8 по трубопроводам и гибким шлангам в пологретом сос (05!Иии В кажлой камере 1 и 2 установлены подлопы 84 для со()ра излишков сернистого натри. В к;о?с!):-?х 8 и 4 предварительной п()( лежки ссрнистьш натр впитывается в поры ба. тармы шкур 9

Н» псрсо!)

35 — 40 при влажности 65 — 7()" Обогрев с )ccrc÷ïâÿñòñÿ ребрист(!ми трубами 35, а влажность — пиром, С тр»пспортера 1 3 пролежки шести

11 с завешенными на «!>!х шкурямп 9 перел»ются и» крановой диск Л вертикального транспортера 21, где шкуры 9 спим»ют с шестов 11, послед:-(ис спускаются на колких 22 всртпк»льпого тр»нспортсра 21 пс направляющим 28 к кулачкам 25 с вырезами, которые укл»лыв»ют ш:сты 11 на транспортер 20 Лля возврата. Затеч шесты !! н»пр»в»!1<;тс» транспортером 20 на меха лля перед»чп шестов .1» сетчятып гринев портер 10, глс OHl! захваты»»ются ры и?г 1)1!! 28, пр(:во (1? ((ь!м!! в лп:1)кение пяльцами 29 с роликами 80, и подаются в ii»Hp;!Bляюшпг 82, »() которым рычаги 28 поднимают шесты 11 нал сетчатым транспортером 10.

При выходе пз н»правля!оших 82 шесть! пол действием ссбствен.(ого всСЯ П?1ДЯЮТ В ПРОХОДЯЩИС В ЭТО BPCÌ5! ПЯЗЫ МСЖЛs ССТК»МП (. Е l i»TOГ. транспортера 10. На возвращенные таким образом шесты 11 уклалыв(ют новые шк((pb(9, l! цикл 1)OBTop»cTc51 В т01! жс пОрялк"

Прсjifcт изобретения !. Лгрегит Лля нанесен?(я с(рнистогo пятра il;1 ()»xi»pìó шкур ll ?х пролежки, состоящий из двух камер для шприц 8

О т л и ч» ю шийся тем, что, с целью увеличения 7рспзвслптег!Ьп()с) и и облегч пия трула р»оочпх, оп снабжен устройством лля явтомят(гчсскс. псрслачи шестов после съема с ннх шкур с Тр»1!с >ртср» пролсжкп р шспортер лля возврата шсстов и мех»?шзмом лля пе!)сд()чп i»ccTo»; тринспортера для Нх возврата ня сетчатьш транспортер

2. Форма выполнения агрегата по п 1, отл и ч» ю LLI а я с я тем,:l, устройство лля автоматической передачи шестов;Осле съем».Х<) 127786 и! И3 р с T)) i!3CIIOpTC))B ПроЛСЖИИ 11!1 1 )) а!1с:10рТ(р Д.:15! 1303 р:. Г; !;::() "13 - То IТ IЗ BP))IIII(B,.fbi!0 р}!СПОЛОЖСПП(: Го . рс1испоргср!1, C!J;i (же! I!1(i! 1il крспlлсцными па (ГО цеп5!х колках!11 ii 0! раждс11}юГО с 0;}!10li cT0 ;)(:11ы !1(1-!

}рявг15!}OLL}с!1, )IOifTHpOBBII}1010 Па ВерХПе:31 ВНЛ)< !)ерТИкялЫ!О! () i)BilCi1 );1Тс))B хряпо!)ого диска, взаимодс!!Ству!Оц}с!.о с шестами, ра(по inжснпым(l

i! cl тряпспортсре пролежки, и c,, у}к !1111(. 0 д, 151 и!}пр авл(:!}и51 Jli pc TÎ}3 1111 ко. IJ3p))TJI«B,»b}f010 транспортер» между цепью и !!аправли)<:i: p!), !i з»Крс;1, IC.JI! BIX II» ВЯЛX Тра}}СГ!Ортс)),! ДЛЯ ВОЗвр;}Т» ШЕСТОВ К)., J»× J((!B С !3!,i;) с» я Ill, и рсдп(!3!}я !сillfiз!х дл51 с ъеех}я I!!(СтО!3 с (!}1 и ра 13 дя !Ош< и . !(.» 11. I ii

1i!! 1 j)(111< !1îð1 (.)) ВО!В, )а Та ШLC I ОВ., ) Фора!я 13В!<:ол;!С агрегата по!i I, (Гл н ч я ю щ;(» си p„i, ГО

; 1(" !}И11з)1 д, 151 17сl)сдrl 1!! }псстов с тря !! И001 сря }, I5! !Iх Воз вр ат!l 1 1 » с("1 11}!Ты(! транспортер состоит из моп!Провап((ых эксцентрично с 13оз!10ж1;< с!1:!О врашс!!пи ilH подшипниках валя сетчатого транспортер» рычаг и.

:1)) J! Boälfìû(В дьи)кепие пальца!(!и с po, ièi(B ми, закрепл си ив: м 1! 1!:, зв;";—

ОЧ1 ЯХ МОПТИРОВЯПНЫХ 11а Ва;!\ СЕТ !}!ТОГО ТР}1ПСПОРТЕР)1, 11 C,13 )i(;i Ji. !Х дли зя вата шестов с транспортера для их возвратя и цср(м(! <с;:.:.;I и:— стов !10 11}! и р }113)15110}цим па сетчя ты!! тj) él! Спор 1 сг).