Транспортная шина для иммобилизации голени

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс:30d, 6

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЪСТВУ

В. А. Алейников

ТРАНСПОРТНАЯ ШИНА ДЛЯ ИММОБИЛИЗАЦИИ ГОЛЕНИ

Заявлено 28 сентября 1959 г. за ¹ 640116/31 в Комитет ио делам изобретений и открыти11 при Совете З11и истров СССР

Опубликовано в «Б|оллетене изобретении» № 8 за 1пб11 г.

Предлагается транспортная шина для иммобилизации голени. В ней по продольным сторонам ложа и каретки укреплены скобы, предназначенныо для пропуска бинта и позволяющие исключить необходимость кругового бинтования.

На чертеже показана шина в двух проекциях.

Шина состоит из жесткого ложа 1 для голени и бедра, изогнутого соответственно анатомическому строению конечности. На ложе подвижно установлена жесткая каретка 2 для нижней трети голени и стопы.

По бокам ложа и каретки укреплены скобы 8 С кареткой связана подставка 4 под стопу, которая может складываться.

Конечность закрепляется на шине с помощью бинтов, фиксируемых к скобам. Вытяжение конечности производится путем натяжения шнура, укрепленного на блоках, что заставляет каретку перемешаться относительно ложа.

Предмет изобрс тени я

Транспортная шина для иммобилизации голени, состоящая из жесткого ложа для голени и бедра, с подвижной кареткой и складной подставкой под стопу, отлич а ющ а я cÿ тем, что, в целях уменьшения травмирования пациента и упрощения техники наложения шины, по продольным сторонам ложа и каретки укреплены скобы, предназначенные для пропуска и удержания бинта, исключаюшие необходимость кругового бинтования. № 127788

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров ССС

Редактор А. К. Лейкина Гр. 1Зб

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л. Зак. ;»04

Поди. к печ. 7.11 -60 г.

Тираж 700 Цена 25 коп.