Устройство автоматической фиксации вагонеток

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Устройство обеспечивает автоматическую фиксацию сушильных вагонеток на передаточной тележке. Цель изобретения состоит в повышении удобства обслуживания. Устройство крепится на передаточной тележке и содержит ось 1, на которой закреплены педали 2 и фиксируюшие вагонетку упоры 3. Пружиной 4 ось 1 проворачивается в положение «Закрыто. В точках остановки передних и задних колес вагонетки установлены утапливаемые фиксаторы со стопорами. Фиксаторы удерживаются в выдвинутом положении пружиной, стопоры при этом поджимаются в пазы на оси 1, фиксируя ее в положении «Открыто. При накатывании вагонетки 5 на тележку переднее колесо ее утапливает фиксатор, его стопор выходит из паза, по ось остается застопоренной дальним фиксатором. Фиксация происходит только при утапливапии обоих фиксаторов передними и задними колесами. Для скатывания вагонетки нажатием педали 2 проворачивается ось 1, которая фиксируется стопорами в положении «Открыто. Утапливание фиксатора вторым колесом оставит ось в положении «Открыто, т.к. второй фиксатор свободен. Тележка готова к приему очередной вагонетки. 5 ил. (Л to 00 1C ьо оо Фиг.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5D 4 В 28 В 17/00

4 - -М,)ащg

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3915022/29-33 (22) 02.04.85 (46) 23.12.86. Бюл. № 47 (71) Центральное конструкторское бюро

«Строймашина» Промышленного объединения «Красный Октябрь» (72) В. В. Иванов, Б. А. Апотовский, М. И. Медведев и В. P. Шатхен (53) 666.3.022.97 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 722769, кл. В 28 В 17/00, 1976.

Патент Польши № 103277, кл. В 66 В 17/22, 1979. (54) УСТРОИСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ

ФИКСАЦИИ ВАГОНЕТОК (57) Устройство обеспечивает автоматическую фиксацию сушильных вагонеток на передаточной тележке. Цель изобретения состоит в повышении удобства обслуживания.

Устройство крепится на передаточной тележке и содержит ось 1, на которой закреплены

ÄÄSUÄÄ 1278228 педали 2 и фиксирующие вагонетку упоры 3.

Пружиной 4 ось 1 проворачивается в положение «Закрыто». В точках остановки передних и задних колес вагонетки установлены утапливаемые фиксаторы со стопорами.

Фиксаторы удерживаются в выдвинутом положении пружиной, стопоры при этом поджимаются в пазы на оси 1, фиксируя ее в положении «Открыто». При накатывании вагонетки 5 на тележку переднее колесо ее утапливает фиксатор, его стопор выходит из паза, но ось остается застопоренной дальним фиксатором. Фиксация происходит только при утапливании обоих фиксаторов передними и задними колесами. Для скатывания вагонетки нажатием педали 2 проворачивается ось 1, которая фиксируется стопорами в положении «Открыто». Утапливание фиксатора вторым колесом оставит ось в положении «Открыто», т.к. второй фиксатор свободен. Тележка готова к приему очередной вагонетки. 5 ил.!

278228

Форлула изобретения

l-Г

Cue. т г>НИИПИ Заказ (>798(16 и(?аи< 555 Подиисио.

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

И:30(?pC»PI! ftP ОТИОСИТСИ K It(?(?»t t>IIII, 1(lll!(;.(. тп ст(?0)г! (It Ithtx материалов и ъ!Оже бытb ис (ол(.зовяпо !IB заводах строите.!ьной керамики I„IH фиксации суп!иг!ьп!)х вя, 01!е!Ок на

Il(РЕДЯТОчцой ТЕЛСЖКЕ.

1 1 (. I Ь и: 3 0 б р СГ с и И Я вЂ” I I 013 t>t I I t P н H P У. 10 ()ств

14 << фH I . ! IОКЯ. 3 Я 1!О VCT;.?0 fIC ГВО .1, I H и В10М) li

j) Il

Б 1> 1!;t фи!.. 1; IIЯ фиг. 5 разре, Г - Г

1lß;j(И!

) С Г1)<)!1("Г i!0 KPC!I HT<. H 1!Я Pcl >

lir> (:i!it! H 1!К(! х Or 1 1, ИЯ 0()(11(х Кr) ;цах КО ГОРОЙ:;<КР<. HCI(IIÛ ПЕДаЛИ I. ФИКС! Р,ЮП(IP ВЯгон(. к) ilOt)hl 3. 1 <(?ужинО! 4 ось l I;poB<)ра !!!:<, 1(тс>< 13 IOËÎ>h(1 1 и(. «,! а кphlт<? >>. (3> 1 o 1КЯ; r)(Г!1110fihil !!(Pr .IIIPI 0 Ii:>Я,(,IС: О КО.IССЯ

В;1 I 0!! (>> cI . < 0 V C T it t t 0 L3, 1(11 Ы <> Т < t l. И 13 Я (. М 1>1С, 1)ь!ст>лltåttttt>tми я них cò(ílopàми 7. Фиксаторы 6 удер)кивя(отся В и!дви утом положении ш),(дс!1<(i B!1C httIIbl 8, Стопоры 7 TC!. 13 Il C» f)0!.< Г)Е) 3?ЯОО ;107 Сл(.:() I(itltIIÌ Об(?;1:>0. 1.

Исхо, 1!!(?(. 110.10?KPItHP.. -- Bell OI!(. ТКЯ 0 I IB теле:ккс о сутствуст, II(tà l l>t0 2 ()СI 1 с у!!Орами 3 поверну га ИЯ угол dà, cго!!Оры 7

31р< ж!1!!(? BB(. .I(i!BI 13 l!BBhl 9 ОС I 1 lt СТOll0PSfT 0< Ь В ilO 10>K(> НИ И i(?ThPI>IT!)>> (() И К<. Я 1 0 p hi 6 В ь(с т г! и:3 Ilci:iîâ !1, 0ch 1, проворачиваясь под действием пружины 4. ставит упоры 3 В положение «Закрыто» вЂ” происходит автоматич ская фиксация вагонетки на тележке.

Д.C .

Фиксаторы 6 при этом предрасположены стопорами 7 стопорить ось 1 в положении

«Откр ITo». Ось 1 удерживается в этом положении и начинается перемещение вагонетки 5 в любую сторону. При прохождении вагонеткой некоторого пути сход колес вагонетки с фиксатора 6 ось фиксируется стопорами 7 и удерживается ими в положе15 нии «Открыто», усили(1 с педали 2 можно снять. Утаили ванне фиксатора 6 вторым колесом ocTdBHT ось в положении «Открыто», так как второй фиксатор свободен.

Тележка готова к приеу(у очере(ной вагонетки.

Устройство поз воляет повысить удобство обслуживания передаточной тележки при сталкивании вагонеток, исключив необходимость удержания упоров извне ручным управлением или двигателем до выхода задне2S го колеса вагонетки из зоны фиксации.

Пос»е сталкивания вагонетки устройство автоматически приводится в состояние готовности для приема очередной вагонетки, не нуждаясь в дополнительном устройстве или действии.

Устройство автоматической фиксации вагонеток, содержащее установленные на

3S раме передаточной тележки приводные подпружиненные держатели с упо?Ями и механизм поворота держателей, отличающееся тем, что, с целью повышения удобства обслуживания, Hа раме смонтирозаны подпружиненные утапливаемые фиксаторы со сто40 порами, а держатели выполнены в виде поворотной оси с пазами для стопоров, при этом фиксаторы установлены с возможностью контакта с колесами вагонетки.

В-8