Загрузочно-ориентирующее устройство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (5п 4 В 65 G 33/18
ВСЕ(;(11 )™ - "., ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3704630/22-03 (22) 09.12.83 (46) 23 12 86 Бюл ¹ 47 (72) В. П. Архипов, Г. И. Афанасьев и П. В. Серов (53) 621.867.4 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
¹ 843424, кл. В 65 6 33/18, 1979.
Авторское свидетельство СССР № 1006338, кл. В 65 6 33/18, 1980. (54) (57) !. ЗАГРУЗОЧНО-ОРИЕНТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО, включающее транспортирующий и загрузочный спиральные винты с расположенными внутри них ко„„SU„„1278279 пирами с лысками, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности ориентации цилиндрических деталей, преимущетвенно с длиной больше трех — пяти диаметров, оно снабжено втулкой, размещенной на копире транспортирующего винта соосно ему и кинематически связанной с загрузочным винтом.
2. Устройство по и. 1, отличающееся тем, что втулка и по меньшей мере один шаг спирали загрузочного винта выполнены с зубчатым венцом.
3. Устройство tlo пп. 1 и 2, отличающееся тем, что втулка снабжена обкладкой, выполненной из резины.
1278279
77 2 9
Фиг. 2
Редактор Н, Егоровы
Заказ 6684719
Составитель Г. Малыгико
Гехред И. Верес Корректор М. Максимигиинеп тираж 833 Подписное
ВИИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к подьемно-транспортному оборудованию, а именно к винтовым транспортирующим и загрузочным устройствам для ориентации и поштучной выдачи из навала цилиндрических изделий, преиму1цественно длиной больше трех диаметров.
На фиг. 1 схематично изображено загрузочно-ориентирующее устройс-.во, об1ций вид; на фиг. 2 — разрез А — А ка фиг. 1, на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. I. 10
Цель изобретения — повышение надежности ориентации цилиндрических деталей, преимущественно длиной больше трех-пяти диаметров.
Загрузочно-ориентирующее устройство
15 состоит из опорнои металлоконструкции с бункером 1. На ней жестко закреплены копиры 2 и 3, на которые одеты соответственно транспортирующий спиральный винт
4 и меньшей высоты загрузочный спиральный винт 5. Оба винта закреплены на приводных втулках 6, вра ща ющи хся синхронно от приводной цепи 7.
На копир 2 транспортирующего винта 4 соосно винту 4 насажена втулка 8. Верх втулки 8 находится не ниже верха спирали загрузочного винта 5. Втулка 8 в нижней 25 части и, по меньшей мере, один ц1аг спирали загрузочного винта 5 выполнены с зубчатым венцом 9 и 10 и кинематически связаны между собой.
Для фиксации положения транспортируемых изделий рядом с винтами 4 и 5 установлена упорная планка 11, а на транспортирующем винте 4 установлен кожух 12 с окном выгрузки. Втулка 8 выше зубчатого венца 9 снабжена обкладкой 13 в виде втулки, выполненной из резины для немагнитных изделий или из феррита бария;1ля ферро35 магнитных деталей. Копир 3 выполнен овальА-А ного типа с вертикальной лыской, такая же лыска выполнена и на копире 2. Нижняя кромка бункера 1 расположена выше верха зубчатых венцов 9 и 10.
Загрузочно-ориентирующее устройство работает следующим образом.
Изделия из бункера 1 соска.1ьзывают в межвитковое пространство и, передвигаясь на витках спирального загрузочного винта 5 вокруг копира 3, упираются торцом во втулку 3, вращающуюся навстречу загрузочному винту 5. Торец изделия, упершийся во втулку 8, говорачивается ею и направляется в межвинтовую ячейку, расположенную между спиралями винтов 4 и 5, копиром 3 и втулкой 8, дальний торец детали при этом упирается в планку 11.
При вра1цении винтов 4 и 5 изделия в ячейках поднимаются вверх, выше торца загрузочного винта 5 переходят на спиральные витки винта 4 и далее направляемые кожухом 12 и лыской на копире 2 детали транспортируются к окну выгрузки и вьшадают в отводя щи и л ото к.
Выполнение обкладки 13 из резины дает возможность улучшить сцепление между торцом изделия и втулкой 8. Место зубчатого сцепления между винтом 5 и втулкой 8 может быть выполнено фрикционным или магнитным.
Устройство позволяет повысить надежность ориентации цилиндрических изделий длиной больше трех — пяти диаметров, так как втулка способствует вводу конца длинного изделия в межвинтовое пространство, чем обеспечивается повышение коэффициента загрузки и ритмичности поштучной выдачи из навала длинных цилиндрических изделий.