Устройство для опускания кольцевой планки и останова прядильной или крутильной машины при наработке съема

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Х0 127926

Класс 76с, 16о) 76с, 17о(cccv

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. И. Гукасян

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПУСКАНИЯ КОЛЬЦЕВОЙ ПЛАНКИ

И OCTAHOBA ПРЯДИЛЬНОЙ ИЛИ КРУТИЛЬНОЙ МАШИНЫ

ПРИ НАРАБОТКЕ СЪЕМА

Заявлено 31 марта 1959 г. ва X- 8)3838 28 в Комитет;)о лели I илооре гений и открытий ири (.овете )?пиастров С(.(.:Р

Опубликовано в «Б)оллетеие ил 1брете:и)и. X 8 на 1!)80 г.

Н3ВССТНО X СТ?)01!СТВО !.?Я 0?1 ) CH»HIIII I(OCIIIICBOII H.1»:(КИ 11 0(ГI;lliOB2

ПРЯДИ. ll;HOH ИЛИ КР1 ТИЛЬНОЙ МЫНIИ И Ы ПР:1 H 2 P 21)OTI((ЪСМ Ы, ВК, IЮ 1illOil?CC свс?ОВую сиГна.lизыцию, 321!ор мех»низ)12 Оиуск?lнliя 1(0,1ьl)сВОЙ 1?лы 1ки, демпфе1) дл51 ПлаВНОГО Oиускы!I и51 П. 12! I! .?I li Выкг!10 1»ТС, I Ь,(.lя 0 11 НО?32 машины. Это уст 1)01?ство имсет с;!Ожну!О констрх кциlо, 11 О 3<1т))удняет его обслуживание и не может б)гль применено для Остапов» крутильиой мышины, так как в нем отсутствует мехаш!зм для отхидыва!шя В н(р»бочсе положение крючков сы)!Оостановы питания при обрыве )ити.

Описываемое устройство у."траняст указанные нсдост»т?.ii тем, -)то оио снабжено разьемным соединением приводного червяка мотального механизма с цепным ба)) »оанчпко)1 на 1)ыч 11ГО мо?ки, ОО(cflcHIIB»IOlll им возврат последнего в начальное положение с помо)иь)О по гпружинснной кулачl(ОВОЙ муфты и Виги:.:1, и II J) FIcпо Сб,!ение)! дгl я 00130()o)Kgc з?lпора механизма опускания кольцевой планки, выполис:п)ы)1 в виде хвостовика, укрепленного на поворот??ом ш!шидсле запор» и вз»имодси твуюп(сг0 с торцовым упором среднего цепного барабанчика и 0:щс ъс)!», Приче\! IIQBopoTHBIH шпиндс.ib 3;lllop2 снабжен Н2 3ph Гом конце p), кояткои каточком, взаимодействующим при повороте с торцовой горко)1, OTl(;10няющей запор, а для использования устройства на крутильных машинах

Оно снаожено !(Iex»H?13%10)I „1 15I О l ки:11 1Вания В нср абОчсс по 10ж(. .н и( крючков самоостаиова питания при обрыве нити, со;тояп(им из 110BOpoi но укрепленных на потпружиненных рычагах ирово,?оч?)ых прутков, 1?роходящих по обеим сторонам Вдоль машины под крюч)., м);1 откидывающих по лецн?1е ?IpH Осв000ждснии пл»нки, сое,)!I I IH!0HI,BII @BI -121 и Обеих сторонок машины, и из дополнительного запора для мсхы (измы откидывания крючков, выполненного в виде всртика I BOO! о, 110 )ружи:i(iiioã0 № 127926 стер>кня с горизонтальным пальцем, западающим в вырез планки, сосдиияЮ(цси рЫЧЯГИ обЕПХ CTOp01IOK «!Bltllillbf C 110%10!Jj«K> зиецсi(Tpftv(tIOFt ()3 К051! 1 .и, OTiI КО, (ЬЦС«OII !

f.12I!ки; 1!2 (j)иl . — ) — приспОc00, Iсние д,1я Ос«000ждения за!(Оря мс. .di(Iзмя опу.кания кольцевой планки: на фиг. ) — с«сма разъемного сосдинcи И 51 i I P Ft « 0 3 H O I с(С )) В Я К Я М О 1 а, I bi! O 31 С «Я и 1 3 М Я C ЦЕ и Н Ы М () B P сl 0 с(Н Ч И Е 0 М

IiH рычаге мотки.

1-jB ВЯ:13 1 Ме«BI I II3 (IB Ol f3 Cf(Bit!35I КОЛЬЦСВОЙ JIËB!!KÈ 3 с(К1р J! Iсl! Ц(;и!Ой ()Hp2() HFIvIHf< 2 C TOp(jOI3bl3! Ъг!0 )ОМ,1, и ) !(с(С)! BBГ(! /) Я;"ПО;10>КСII (!с(!3 Сl!

1iiHpf1tIC vtBJI)HFlbI и 110)ICIJ)PFI 13 IIO II(IH" lit«1<2«4 il ); IG jiIIHIIHHK 4 ус) «Но«л Il на верстс(нсм брусе 6, и подшипник 6 составляет одно целое с npu(. !IGСО0,1(. НИСМ 7 Д 15! ОС130(>ОЖДС111151 ЗHTTG f) Я ме«ЯIIИЗМЯ OП СКd!(IiЯ KО,! Ы(вой It!Jilíêè. Приспособ.!с!(1!с 7 вьшолнсно в виде кор((уса, «нгтри !(0)opOI 0 j) d,"IIO I0>KCJ I HOBUpOTfli>ill поди р, >К IIIC I(11!!!I ILI!T II 7C, Ь 8 С 3 кре! I, I PI(Hi 13!

iiB (Гсм «востовпком 9. Шпиндель 8 снабжен на одном конце запором 10, «за(модейст«ующи"vl с троцовым упором 8 среднего цепного барабанчиi<;I 2 и и Iplo Ji!H м ((с(и!)Отиl30полОжноъ(конце р> кояткм 1 1 с кятосlко vl 12, 1332(I) lO;jPIlCTBX JOIIIH«f Hj)H Il0BOf)0 l (. HIII! ill;jC 7H 8 C TO pl(0 BOll 1() j) KOii 1 > Ко!)пу(а, ()годвигаюшсй запор 10 H осьобо>кдаюшсй 110 ледний от взаи.,!0:(Сй T«!! H . X 1101)ОМ 8 HCII!(OT O б2 1) а ба! JH !(2 2. HGJ30pGT ILJI)HHQC;J51 8 IlpGHÇJ30, jHTC5I (I O YBOCTOBHK0»! 9 Tlp il I3032CIICTB(t F! I IH Н I 0 !! B;i biIH 14, МCTHJIOBб,!Оке 16) сг!Я УГ(РОЩСПИ51 ООСЛ ЖИВLIIIИЯ МЯШ! IНЬ(П))И 130 3ÂPil !1(!((IИ )IОТЯ,ТЬHЬ!«

jjeJJcii 16 и 17 II цепны«бараоапчиков в пс«од(юе поло>кение устрои;т«О снабж(но разьсмным соединением itf)»«oaFJGI G !срвяка 18 моталь!iaido механизма с цепным барабанчиком 19 на рычаге 20 мотки, со: тоя!Иим 1!3

FI0;(I7j)3, >KHlI(. пой t<3, 12 Ii(0130tf «(м(р (ы 21 H BH,)KH 22, расп0,10>Kcн((ым!! между червячным колесом 28 и цепным барабан пси<ом 19.

f, !51 Оста((О«Я маlцины 11pli OT У cl(ill!1!H ко.(ьцеВОЙ пл(!нки, на Ва, lу 1

)Iс«iIklId331Я oпуск21IH5i 13 12IIKJJ ЗЯKj)c!T(f(!Il 31"сllcIITpHK 24, BOЗgcÉcTВK IGLIjHÉ

JJH Bbllv IIOvIBTC Ib 26 OCTBIIOBil, il, 1,151 Оосспсс(СHH5(Il,72131IGI O GII) Cl

Устройс(г30 снабжено также свстовоп с!!! наги)зац!!Сй (JJH чертеже !(споказана) прп наработке сьема.

В ЦС;!ЯХ НСПОЛЬЗОВЯПИЯ УСТРО!!СТ(3с(ДЛЯ ÎПУCKBIIHH КО.(ЬЦЕВОИ Ii !HI!HI!

1(а к, )утильных IBILIHHB«ОИО имес Г мс«((низм д.)я Откидывяния l! 1!cpH()0чес положение крючков самоостано«а питания прп обрыве пг!!13, Зто устройство состоит из поворотно укрсплсн ых !(а рычагах 27, находяши«вЂ” ся f103, воздействием пруж!)ны 28, проволо шы«прутков 29, проходя!ци: по обеим . торонам вдоль машицы под крючками (Itit чертеже нс показаны J, ii GTKHдыВяющих пос;Iедпис IIpH ОсВОООждепии плсlнки 80, сосд1!Ияющсй рь(чаги 27 íà обеих с!Оро!(а«машины Запор Л мс«анпзма откидыi lIIil5l КРЮЧКО(3 BI>1170,7JICJI В BH JC BCf)TIIKil,! b!101 0 T103(TP) >KHFICIJHG«0 Ст P>J(ня 82 с торизоптальным пальцем 88, западающим в вырез 84 !(ланки 80, и

0TKpl!!3BcTc5I зксцснтэп !НОЙ p), KGFITкОЙ 8) !If)11 пОмОщи T5!l ll 86> oc;lilt!(!JJii7Ii с pbIHHT03! 8/, Закрсп,le!(HO)1 TIH 13(i, 13 1 )IP«BI(H3>12 oiix cKH(3(I5! Ko,tbtjcвой планки.

Р ябОТс(уст))ОИСТ!3 с(П ро!(С«одИГ ;1(. ду(ОШИМ OOp 230) f, j jpH HilpBOOTKC CbC (t«1IB.1CIJ, 14 Стуll(!T IFITOI О O, IOKB 16,;30ЗДС!!С(!33 5и 2 «ВосTGBJTJ< 9 шГ1ипдслЯ 8 пр ((с!10соб;(епи5! 7 ДЛЯ ОсвобождениЯ 32;!0 pa

Ъ!Ехс(НИЗМЯ ОП3 СКЯНИЯ КО;!ЬцС«ОЙ ПЛс(НК(1, НОВ01)с(ЧИВяСТ ПШИНдЕ,IЬ 8 f3 !(O;)ПуС(ПрИСПОСОб. IЕНИЯ 7, В";IЕДСТВИР с!ЕГО l(i!TO×(1< 12, ЗсlК|)СП,. IЕННЫЙ ili! KO!IJjc (jJi7HI7jc7H 8, перс)!С(Ц25!01 !10 TOf)ilo!30!i Lof)Kc 1) ко )пуcH, «TH! J!BBO! шпиндель 8 с запором 10 внутрь корпуса приспособления 7, освобождая цепной барабанчик 2, торцовый упор 8 которого взаимодействовал с Bàпором 10 шпинделя 8.

Барабанчик 2, на который намотана цепь 17 подъема кольцевой планки, поворачивается и кольцевая планка под действием собственного веса опускается, причем плавное ес опускание обеспечивается демпфером

2б. Одновременно происходит разъем соединения червячной шестер1ги

28 приводного червяка 18 с цепным барабанчиком 19 на рычаге 20 мотки, вследствие чего под воздеиствием груза 88 мотальные цепи 16 и 17 и барабанчики 19 и 2 автоматически возвращаются в начальное положеш!с.

Окончательную доводку кольцевой планки производят вручную.

При повороте вала 1 закрепленньш на нем эксцентрик Л воздействует на выключатель 25 останова машины, и последняя останавливается.

На крутильных машинах при этом рычаг 87 через тягу 86 поворачивает эксцентричную рукоятку 8э, вследствие чего, тержень 82 под действием пружины 89 поднимается и выводит палец 88 нз прорези М.планки 80, о вобождая последнюю, и рычаги 27 1103, воздействием пружины 28 поворачивают п17оволочные прутки 29, которые откидывают крючки самоостановя питания при обрыве нити в нерабочее положеш!е.

Предмет изобретения

1. Устройство для опускания кольцевой плаш1И H о IBHoва .!рядильной или Kp) Tè;Iüíoé машины Ilplf нарабОтке съема, в!, IючаlО!Цсс светов! 10 сигнализацию, запор механизм!а опускания кольцевой планки, демпфер для плавного опускания планки и вык,псчятель для останова машины, о тл и ч а ющ е е с я тем, что, с целью упрощения изготовления II обслуживания, оно снабжено разъемным, оединением приводного червяка мотального механизма с цепным барабанчиком на рычаге мотки, обеспечивающим возврат последнего в начальное положение с помощью Hoj,пружиненной кулачковой муфты и вилки, If при"I!o;обленпсм для освибо:кдения ЗЯпора механизл! Я Оп 1 сl .Яния Ко.!ьцевой планки, выпо,зненпым в виде хвостовика, укрепленного на поворотном пп!иделе запора и взаимодействующего с торцовым упором среднего цепного барабанчика в конце съема, причем поворотный шпиндель запора снабжен на другом конце рукояткой с каточком, взаимодействующим при повороте с торцовой горкой, отклоняющей запор.

2. Устройство по и. 1, о т л и ч а ю щ о е с я тем, что, с целью и;пользования его на крутильных машинах, оно снабжено механизмом для откидывания B нерабочее положение крючков самоостанова питания при обрыве нити, состоящим из поворотно укрепленных на подпружиненных рычагах проволочных прутков, проходящих по обеим сторонам вдоль х!ашины под крючками и откидывающих последние при освобождении планки, соединяющей рычаги обеих сторонок машины, н пз дополнительного запора для механизма сткидывания крючков, выполненного в виде вертикяльного, подпружиненного сте17:кня и I 0pff30HTII;11>Hü! |! па:lьцем, зягl ядающим в вырез планки, соединяющей рычаги ооепх OTîðîíîê маш;шы с помощью эксцентричной рукоятки, открывающей запор посредством тяги, соединенной с рычагом вала механизма опусканп!! кольцевой планки.