Форма для изготовления железобетонных и армопеннобетонных изделий

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 80Я, 48;„,% 27(!)!6

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Я. С. Дейч и В. В. Теплов

ФОРМА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ И

АРМОПЕНОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИИ

:3!«яял!Ни) !2 июня 1% .! г. яя Х Г)ЗО()7 I,") .) и К!))! (!т:и ° ",«)(()! ии)оре!(!!!i! и!

)т)(р)Г«ти(! )(1)B Г:о()ете 31 ii! «! р())! (:(.(.1) ()и) H;(iiи()я(и(0 и;E)10)ë))cii, i! .i)ri;i« е,;till Л" i !, ) (") Известны формы для изготOB,!СIIIIH ii (:лсзоосто.!н!! ;, »рм!)и ii()()(тонных изделий с внутренними проемами.

Предлагаемое изобретение Отно HTc)1 к ($)0p)I»)(Г(!ко! (; ж(тll Ii! нмсст целью уменьшить Всс формы ii сс размеры !Н) высоте. !,Ос) i!-! !)С 1 «и З) О ТЕ!11, ЧТО В HPOC)IC фо!) AI hi N «1 ЯН013, (PI!;1 0; !()Р (! Г! и PCIEI(ТЧ ЯТЯЯ

Г!POCТРЯ1ICTВ(".Illlа!и КОНСТР) КЦИЯ, (Ч!!ЯОЖ(ННEIЯ TPЕМЯ 11()IIT!)1IРУК)1!111)1И

0H0PIIbI )IH стееР)киями — — I(oHxсЯ AIHр 1) PBÄí Язн(1 Icl)Hhi)I II .1 1)1 H HHB11 ll> 1 .)1! сборки форм в штабель.

На фиг. 1 показан общин вид формы; и» фнг 131!H бортовой (i(I i » cтки ф01) мы H Pl! (е J)» «11().! 3 ()ке

ФОР()! Я сосТоНТ из пОддон Я, 00PTOBOli ()«I(!I«тKII i! вк, I;1 lhlii1 c! l„i! i! ))Орязования оконного или дверного проема

Поддон формы представляет собой мст;(лличсску10 плиту 1, у H,I«IIII@10 ребрами 2, в проеме которой устав()вл.на опорная рен(ет(ятяя нро«ГРГ!Нственная конструкция 8 из труб, через котору10 передаются )Гигрузки как от самой формы непосредственно. так и OT рясполож(!!И()й! ня поддоне ОтформовяннОЙ массы и 0Т Выше) «THIIoB,1cllн61х фо!)м, Такое расположение позволяет уменьшить толщину поддон» в «p»знении с применяющимися конструкциями поддонов, ооеспечивяя ум(н(,— шение веса формы и ее размеров по высоте.

Опорная конструкция поддона 3 стянаГ(ливястся:1» !ш)ке«!Оя!И((й поддон тремя опорными стержнями — конусами 4, обеспечив»)о(цнми правильную сборку форм в штабель.

По двум противоположным сторонам поддо1(а устроены (шорны( сто!!ки () для крепления бортовой оснастки. Последняя состои) из четырех ограждающих плоскостей б, закрепленных ня трубчатой раме 7 шарнирами 8. Ограждающие плоскости () бортовой осня«тки в закр!(то .!1

«остоянии замыкаются затворами 9.

Л З )7%6

j 1, 10(1сс)("I II <) 00j) 1 ОБО!> 00!I I I>I В

Гiс)лIO II(!I 1(j) Я I I л сс. )) Рз тP <1ВсP, ) 10 с(1) иГ, ) ), с 1 РО!1<) !(ОтОPOII 3 I(Р(I I I 51 0 i ° I ) I i IГ)ИС! Си I а) )!СС

Иерсд 0TI!j)an«ov к лону )ер!)!И)(с)(0)! 0());v» с,Opl(»«»i 0.—

Н;)С I l(lf 1!РОИЗВО I! f I С5i В I!11 <10(!С

1)РСД<ИС) И (С)с РС1СIIII51 (l) o j ) 4 I I (» I (. и 0 б с(с» н 1>! . <> :I 1Д(Г> ill! С Вн>> 1 POI I II II;)III !!)ЭОС!>! Я",! И, 0 Т, I И <1 10 ii i, ?? ?? ?? 51 ??("„!>!ТО С И< I I>",)

) мси)1ИВии5! IR(. OI (1)ОРмы 11 Раз.)!с))ОВ> с с !!О Вь!сОтс> В IIPoB)fL УстанОВ, Iс-! (я ol!0 pi!IOII(51>>! Ii С) ДОРИ I %I II С I ()l >I:115 )I II 1(ОИ СС I M II, fl P((I I 3.»1а с I l>1!>f )l il ДЛ5{ П)) ЯВИ. I I>IIOI I (00 P l(;I ()) OP!)f В I I!T.